Обновлено (11-07-2019, 22:59): третий тест 1.6
Тестовый сервер в игре World of Tanks 1.6 – это обычный сервер, где тестируют новые карты, возможности, танки и прочие нововведения игры. На тестовый сервер WOT попасть невозможно тогда, когда этого захотел игрок – он открывается только лишь в определенное время, когда в этом будут нуждаться разработчики игры.
Тест открыт!
Что такое тестовый сервер и зачем он нужен?
Тестовый сервер – это хранилище, где хранится и воспроизводится копия , но с некоторыми изменениями. Разумеется, прежде чем вносить какие-либо изменения в игру – их сначала нужно протестировать.Первые видят изменения штат разработчиков WOT, после дают доступ супер-тестерам. Если есть недочеты, то их исправляют и тестируют версию нового клиента уже под нагрузкой. «Заливают» тестовую версию клиента на резервный сервер и открывают доступ для всех желащих. Снова штат разработчиков ищет ошибки и недочеты. После – исправляют и «выкатывают» новую версию клиента.
Как попасть на тестовый сервер WOT
Чтобы попасть на test-сервер необходимо скачать специальный инсталлятор 1.6 или установить Wargaming Game Center . После этого запустить его. Он предложит скачать тестовый клиент – загружаем его и устанавливаем. Далее создастся папка World_of_Tanks_CT (в той директории, где указал игрок при установке).Все готово к запуску! Кликаем на ярлык тестового клиента и попадаем на страницу авторизации и входа в игру. Заходим под своим ником и паролем, и выбираем один из двух тестовых серверов.
Особенности тест. Сервера
- Каждому игроку единовременно начисляется 20 000 золота, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 серебра.
- Все то, что Вы заработаете и купите на тестовом сервере – никогда не перейдет на основной.
Что нового в 1.6?
- Высокоуровневые британские лёгкие танки;
- Изменение условий личных боевых задач;
- Изменение внешнего вида;
- Отключение урона по союзникам.
Новые лёгкие танки Британии
Видео обзор общего теста 1.6
Танкисты!
С 22 октября доступен тестовый клиент 10.0, который предназначен только для игры на тестовом сервере.
Основные изменения:
- В игровой движок World of Tanks внесены многочисленные доработки.
- Добавлен игровой режим для высокоуровневых танков «Бой до последнего» с новыми картами «Берлин» и «Париж».
- Для новичков в первых боях в качестве противников добавлены боты (управляемые компьютером машины).
- Изменён принцип отображения «засвеченных» вражеских танков: раньше танки отображались в квадрате 1000 ? 1000 м, в центре которого находился танк игрока, теперь квадрат 1000 ? 1000 м заменён на круг радиусом 564 м.
- Изменён интерфейс покупки и установки камуфляжа, надписей и эмблем.
- Для надписей и эмблем добавлены бонусы к параметрам членов .
- шанс возгорания двигателя Meadows D.A.V. O.C. уменьшен с 40 до 20%.
- Углы наклона верхней лобовой детали корпуса ПТ-САУ FV4005 и FV4004 (на базе танка Centurion) уменьшены до 57°.
Maus : усилено бронирование некоторых частей маски орудия.
Lowe : усилено бронирования маски орудия.
T23E3 : бронепробитие штатного и премиум снарядов увеличено с 128 и 177 мм до 149 и 190 мм соответственно.
8,8 cm Pak 43 Jagdtiger : максимальная скорость движения вперёд увеличена с 28 до 38 км/ч.
Обновление 9.20.1 приближается к официальному выходу, и мы начинаем новую серию общих тестов. Участвуйте в тестировании и оценивайте изменения, над которыми трудились разработчики в последнее время. Вот что будет доступно на сервере общего теста:
- Ребаланс лёгких танков X уровня, а также техники Британии и США.
- Переработанные личные боевые задачи с новым интерфейсом и механикой, позволяющей выполнять их быстрее.
- Дополнительное вознаграждение за высокую эффективность в бою — новые способы получить боны.
С изменениями можно детально ознакомиться в недавних публикациях:
Как попасть на общий тест?
Боны и медали
С 9.20.1, завоёвывая медали категорий «Эпические достижения» и «Герой битвы», игрок будет получать дополнительное поощрение в виде бон. Обратите внимание: боны не будут начисляться за накопительные медали. Количество бон не финальное и может измениться.
Улучшения для генерального сражения
В тип боя «Генеральное сражение» внесены следующие изменения:
- Изменилось сообщение о победе или поражении в бою.
Добавлен новый вид сообщения о победе или поражении в бою, чтобы игрокам было легче понять, когда и почему бой завершился. Сообщение имеет отдельные анимации для победы, поражения и ничьей. Дополнительный текст показывает, почему бой закончился. Когда бой завершается по захвату базы, полоска прогресса захвата переходит в «заблокированное» состояние незадолго до появления сообщения, чтобы показать, что итог уже не изменится.
Это нововведение применено ко всем случайным и ранговым боям, а также к генеральному сражению. - Обновлены всплывающие подсказки для наград , в которых описаны различные условия получения. В стандартном, встречном бою и штурме условия одни, а в генеральном сражении требования выше.
- Улучшен боевой интерфейс (HUD) в генеральном сражении.
Прозрачность фона панелей со списком игроков уменьшена, чтобы информация легче читалась на светлом фоне (небо, вода и т. д.).
В верхнюю панель добавлены обозначения границ, чтобы улучшить восприятие.
Улучшения для режима «Учебный полигон»
Изменения:
- Отключены неактуальные опции в контекстных меню окон улучшения машины, дерева исследования, а также «карусели» техники.
- Сбалансированы награды (кредиты и опыт) за победы и поражения при прохождении учебного полигона.
- Начисление наград за прохождение учебного полигона теперь отображается в центре уведомлений.
- Добавлено уведомление игроков о том, что они не получат награду при повторном прохождении учебного полигона.
- Окно рекрутирования экипажа стало более информативным.
Исправления:
- Исправлена ошибка, при которой некоторые элементы интерфейса в режиме цветовой слепоты отображались некорректно.
- Исправлены ошибки, возникавшие при сохранении и восстановлении настроек (панель техники и прицелы), когда игрок попадал на учебный полигон и выходил из этого режима.
- Исправлена отрисовка некоторых игровых подсказок (демаскировка при стрельбе, необходимость вернуться в круг захвата).
- Исправлена редкая ошибка некорректного отображения кнопки «Пропустить обучение».
- Результаты боёв в режиме убраны из центра уведомлений.
- Исправлено отображение лицензионного окна EULA при повторном запуске клиента игры.
- Описание характеристик техники в загрузочных экранах учебного полигона теперь корректное.
- Исправлена ошибка, из-за которой музыкальные треки боя, Ангара и финального ролика учебного полигона накладывались друг на друга.
- На победный экран добавлены описания наград.
- Исправлены ошибки в поведении ботов.
- Исправлены ошибки отображения границ карты.
Новые игровые модели в HD-качестве
Звук
Мы перешли на новую версию Wwise 2017.1.1, что расширит возможности для дальнейших звуковых улучшений.
Изменения техники
- Изменено название второй башни с Centurion Action X* на Centurion 32-pdr.
- Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Centurion 32-pdr. Скорость полета снарядов нового топового орудия — 878/1098/878 м/с, скорость полета снарядов старого топового орудия — 1020/1275/1020 м/с. Базовые ТТХ орудия следующие:
- угол возвышения 18 градусов;
- угол склонения -10 градусов;
- разброс 0,34 м на 100 м;
- время перезарядки 6,5 с;
- время сведения 2,3 с.
- урон 280 ед.;
- пробиваемость 220 мм.
- урон 280 ед.;
- пробиваемость 252 мм.
- урон 370 ед.;
- пробиваемость 47 мм.
- Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 60 ед. из башни Centurion Action X*.
- Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 60 ед. из башни Centurion Action X*.
- Грузоподъёмность ходовой FV221A изменена с 63 000 до 64 000 кг.
- Разброс орудия от движения ходовой FV221 увеличен на 12%.
- Разброс орудия от движения ходовой FV221A увеличен на 14%.
- Разброс орудия от поворота ходовой FV221 увеличен на 12%.
- Разброс орудия от поворота ходовой FV221A увеличен на 14%.
- Разброс орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII при повороте башни Centurion 32-pdr увеличен на 25%.
- Скорость поворота башни Centurion Mk. II изменена с 30 до 26 град/с.
- Скорость поворота башни Centurion 32-pdr изменена с 36 до 30 град/с.
- Угол возвышения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с 15 до 18 градусов.
- Угол склонения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с -8 до -10 градусов.
- Изменено название первой башни с Centurion Action X** на Conqueror Mk. II.
- Изменено название второй башни с Conqueror Mk. II на Conqueror Mk. II ABP.
- Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Conqueror Mk. II. Базовые ТТХ орудия следующие:
- угол возвышения 15 градусов;
- угол склонения -7 градусов;
- разброс 0,33 м на 100 м;
- время перезарядки 5,9 с;
- время сведения 2,1 с.
- Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Conqueror Mk. II ABP. Базовые ТТХ орудия следующие:
- угол возвышения 15 градусов;
- угол склонения -7 градусов;
- разброс 0,33 м на 100 м;
- время перезарядки 5,9 с;
- время сведения 2,1 с.
- Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
- урон 280 ед.;
- пробиваемость 220 мм;
- скорость 878 м/с.
- Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
- урон 280 ед.;
- пробиваемость 252 мм;
- скорость 1098 м/с.
- Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
- урон 370 ед.;
- пробиваемость 47 мм;
- скорость 878 м/с.
- Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Centurion Action X*.
- Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Centurion Action X*.
- Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Conqueror Mk. II.
- Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Conqueror Mk. II.
- Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
- Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
- Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
- Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
- Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
- Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
- Грузоподъёмность ходовой Conqueror Mk. I изменена с 65 004 до 65 504 кг.
- Время перезарядки орудия 120 mm Gun L1A1 для башни Conqueror Mk. II ABP изменено с 10,5 до 11,3 с.
- Скорость поворота башни Conqueror Mk. II изменена с 36 до 30 град/с.
- Скорость поворота башни Conqueror Mk. II ABP изменена с 34 до 32 град/с.
- Усилено бронирование башни и корпуса.
- Усилено бронирование башни.
- Усилено бронирование башни.
- Добавлено орудие OQF 32-pdr AT Gun Mk. II с боезапасом 30 ед. в башню Avenger. Базовые ТТХ орудия следующие:
- угол возвышения 20 градусов;
- угол склонения -10 градусов;
- углы горизонтального наведения -60 и 60 градусов;
- разброс 0,35 м на 100 м;
- время перезарядки 7,8 с;
- время сведения 2 с.
- Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
- урон 280 ед.;
- пробиваемость 220 мм;
- скорость 878 м/с.
- Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
- урон 280 ед.;
- пробиваемость 252 мм;
- скорость 1098 м/с.
- Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
- урон 370 ед.;
- пробиваемость 47 мм;
- скорость 878 м/с.
- Скорость поворота башни Challenger изменена с 14 до 16 град/с.
- Скорость поворота башни Avenger изменена с 16 до 18 град/с.
- Усилено бронирование башни.
- Мощность двигателя Rolls-Royce Meteorite 202B изменена с 510 до 650 л. с.
- Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type A Barrel изменён с -5 до -9 градусов.
- Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type B Barrel изменён с -5 до -9 градусов.
- Угол склонения орудия 105 mm AT Gun L7 изменен с -5 до -10 градусов.
- Добавлено орудие B.L. 5.5-in. AT Gun с боезапасом 30 ед. в башню FV4004 Conway. Базовые ТТХ орудия следующие:
- угол возвышения 10 градусов;
- угол склонения -10 градусов;
- углы горизонтального наведения -90 и 90 градусов;
- разброс 0,38 м на 100 м;
- время перезарядки 14,4 с;
- время сведения 2,4 с.
- Добавлен снаряд AP Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
- урон 600 ед.;
- пробиваемость 260 мм;
- скорость 850 м/с.
- Добавлен снаряд HE Mk. 1T для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
- урон 770 ед.;
- пробиваемость 70 мм;
- скорость 850 м/с.
- Добавлен снаряд HESH Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
- урон 770 ед.;
- пробиваемость 200 мм;
- скорость 850 м/с.
- Скорость поворота башни FV4004 Conway изменена с 16 до 18 град/с.
- Угол склонения орудия 120 mm AT Gun L1A1 в башне FV4004 Conway изменён с -5 до -10 градусов.
- Добавлен двигатель Rolls-Royce Griffon. Базовые ТТХ двигателя следующие:
- мощность 950 л. с.;
- шанс возгорания 20%.
- Убран двигатель Rolls-Royce Meteor Mk. IVB.
- Разброс орудия 183 mm L4 при повороте башни FV4005 Stage II уменьшен на 12%.
- Скорость поворота башни FV4005 Stage II изменена с 12 до 16 град/с.
- Угол склонения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с -5 до -10 градусов.
- Углы горизонтального наведения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменены с 45 на 90 градусов в обе стороны.
- Боезапас орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с 12 до 20 снарядов.
- Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 на 50 км/ч.
- Максимальная скорость движения назад изменена с 12 на 15 км/ч.
- Усилено бронирование башни.
Добавлена машина для тестирования супертестерами:
- Kanonenjagdpanzer 105.
- Разброс орудия от движения ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%.
- Разброс орудия от поворота ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%.
- Разброс орудия 105 mm Kanone при повороте башни уменьшен на 17%.
- Время перезарядки орудия 105 mm Kanone изменено с 10 до 9 с.
- Время прицеливания орудия 105 mm Kanone изменено с 1,9 до 1,6 с.
- Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320 ед.
- Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Kanone, изменён с 440 до 420 ед.
- Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320 ед.
- Боезапас увеличен с 30 до 35 снарядов.
Обновлено (11-07-2019, 22:59): третий тест 1.6
Тестовый сервер в игре World of Tanks 1.6 – это обычный сервер, где тестируют новые карты, возможности, танки и прочие нововведения игры. На тестовый сервер WOT попасть невозможно тогда, когда этого захотел игрок – он открывается только лишь в определенное время, когда в этом будут нуждаться разработчики игры.
Тест открыт!
Что такое тестовый сервер и зачем он нужен?
Тестовый сервер – это хранилище, где хранится и воспроизводится копия , но с некоторыми изменениями. Разумеется, прежде чем вносить какие-либо изменения в игру – их сначала нужно протестировать.Первые видят изменения штат разработчиков WOT, после дают доступ супер-тестерам. Если есть недочеты, то их исправляют и тестируют версию нового клиента уже под нагрузкой. «Заливают» тестовую версию клиента на резервный сервер и открывают доступ для всех желащих. Снова штат разработчиков ищет ошибки и недочеты. После – исправляют и «выкатывают» новую версию клиента.
Как попасть на тестовый сервер WOT
Чтобы попасть на test-сервер необходимо скачать специальный инсталлятор 1.6 или установить Wargaming Game Center . После этого запустить его. Он предложит скачать тестовый клиент – загружаем его и устанавливаем. Далее создастся папка World_of_Tanks_CT (в той директории, где указал игрок при установке).Все готово к запуску! Кликаем на ярлык тестового клиента и попадаем на страницу авторизации и входа в игру. Заходим под своим ником и паролем, и выбираем один из двух тестовых серверов.
Особенности тест. Сервера
- Каждому игроку единовременно начисляется 20 000 золота, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 серебра.
- Все то, что Вы заработаете и купите на тестовом сервере – никогда не перейдет на основной.
Что нового в 1.6?
- Высокоуровневые британские лёгкие танки;
- Изменение условий личных боевых задач;
- Изменение внешнего вида;
- Отключение урона по союзникам.
Новые лёгкие танки Британии
Видео обзор общего теста 1.6
World of Tanks enCore - демонстрационная программа графического движка Core, на который скоро перейдёт танковый онлайн-экшен World of Tanks. Запустив на своём компьютере World of Tanks enCore, можно получить представление о том, насколько производительной на нем будет World of Tanks с движком Core.
Как и движок Core, World of Tanks enCore полностью разработана внутри Wargaming - командой World of Tanks PC.
Core сильно улучшит внешний вид World of Tanks. После перевода игры на Core практически все содержимое карт - ландшафт, вода, растительность, освещение, тени, облака, здания и другие объекты - будет заменено на новое, разработанное с нуля.
Программа предлагает на выбор три пресета качества: «Минимальное», «Среднее», «Ультра». Это графические пресеты World of Tanks на новом движке Core, поэтому их названия (и количество) отличаются от привычных игрокам по текущему клиенту World of Tanks «Минимум», «Низко», «Средне», «Высоко» и «Максимум». В некоторых случаях World of Tanks enCore может порекомендовать вам более низкий уровень графических настроек, чем тот, которым вы сейчас пользуетесь в World of Tanks. (Например, вы можете сейчас играть на уровне «Максимум» и получить в enCore «Среднее», а не «Ультра».)
Пресеты качества - «Минимальное», «Среднее» и «Ультра» - различаются разрешением экрана и качеством текстур, освещения, теней, ландшафта, воды, частиц и пр. Во всех пресетах можно изменить разрешение, а пресеты «Средне» и «Ультра» можно кастомизировать по такому параметру, как сглаживание. Рядом со значениями параметров, которые были изменены, будет отображаться специальная иконка в виде шестерёнки. Сравнивая результат, показанный вашим компьютером в World of Tanks enCore, с чужими, следует учитывать пресет, а также установленные разрешение и сглаживание.
Нет, ограничение по кастомизации пресетов касается только enCore. World of Tanks даёт максимально широкий выбор графических настроек сейчас и продолжит предлагать его в дальнейшем.
Скорее всего, случилось падение либо нашего enCore, либо вашего видеодрайвера. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки (https://ru.wargaming.net/support/).
В первую очередь, не паниковать. Сначала скачайте enCore и попробуйте все настройки. Мы уделяем большое внимание оптимизации Core - особенно для машин низкой и средней производительности.
Вы можете ориентироваться на этот результат, но полного соответствия не будет.
Так как программа World of Tanks enCore не является бенчмарком, она оценивает производительность компьютера в баллах. Баллы адекватно отражают мощность компьютера и дают возможность сравнивать свой результат с чужими. Если ваш компьютер набирает 10 000 баллов - это превосходный результат, означающий, что на выбранном пресете не будет «тормозов» и резких падений FPS. Результат от 8001 и выше («золото») является отличным, в 3001–8000 баллов («серебро») - хорошим, до 3000 баллов («бронза») - приемлемым.
Если вы запускаете World of Tanks enCore на ноутбуке с дискретной и интегрированной видеокартами, программа будет автоматически запускаться на дискретной видеокарте. Если этого не произойдёт, укажите в настройках драйвера видеокарты, чтобы enCore запускалась с использованием дискретной видеокарты. Если вы используете решение с несколькими видеокартами (nVIDIA SLI, AMD CrossFire или аналог), программа может работать некорректно. World of Tanks enCore оптимизирована под использование одной видеокарты.
World of Tanks enCore поддерживает Windows XP SP3/Vista/7/8/10.
Такие же, как и у основного клиента World of Tanks. Вы можете посмотреть их на официальном сайте игры (https://worldoftanks.ru/ru/content/docs/download/).
Некоторые антивирусы могут блокировать работу World of Tanks enCore.
Программа могла не учесть некоторые процессы, запускавшиеся на вашем компьютере и потреблявшие системные ресурсы. По этой причине рекомендуем вам воздержаться от просмотра видео, боевых сессий в World of Tanks или других играх, проверки машины антивирусом и прочих процессов, нагружающих систему. Пользователям с ноутбуками мы также рекомендуем включать их в розетку.
Об этом мы сообщим дополнительно. Само появление World of Tanks enCore - признак того, что перевод игры на Core произойдёт скоро.