Не загружает сохранение skyrim фаил поврежден. Вылетает "Скайрим" при сохранении

» (Continue Game No Crash), основанное на дополнительной информации, полученной в ходе кропотливых исследований в этой области xD.

Любой, кто играет с Скайрим с большим количеством модов, особенно скриптовых и на анимацию, рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда становится невозможно загрузить последнее сохранение (да и не только последнее). В какой-то момент игра начинает регулярно вылетать при попытке это сделать. Народное средство от этого — двойная загрузка: сначала грузят легкое сохранение, сделанное в какой-то закрытой, желательно безлюдной, ячейке, а потом уже — нужное. Мод «продолжить игру без вылетов» просто автоматизировал этот процесс, поскольку в то время сам автор еще не понимал, в чем же реальная причина этих чертовых вылетов. Теперь ситуация прояснилась, и в результате появился этот фикс, который гораздо, гораздо лучше.

Отличия:
1. Это не *.esp, а SKSE-плагин, что позволяет сэкономить лишний слот в списке загружаемых модов, а также подключать (и отключать) его в любое время.
2. Позволяет загрузить любое сохранение, а не только последнее.
3. Не делает промежуточной загрузки, как «продолжить игру без вылетов».

Автор решил опубликовать этот фикс как отдельный мод, поэтому и я делаю то же самое. К такому решению автора подтолкнула, в частности, инфа о том, что многие люди считают мод Continue Game No Crash таким же вредоносным, как Повышенный uGridsToLoad , повреждающий сохранение. И оттого им не пользуются. И я подумал, что у нас тоже немало таких же умников.

Для особо одаренных. 100% гарантий, что этот фикс будет работать всегда и везде, нет. В Скайриме уйма багов. Если лично вам этот фикс не помогает, то, скорее всего, проблема в каких-то других ваших модах. Вместо того, чтобы бежать сюда и строчить в коментах «мод гавно не работаит», потратьте это время на диагностику своей сборки или поплачьте тихонечко в уголке.

Лирическое отступление, которое можно не читать.

Одни люди — таких большинство — полагают, что вылеты при загрузке происходят прежде всего из-за FootIK-бага — это когда игра пытается назначить слишком много анимаций слишком большому количеству актеров — или что ей не хватает памяти. Другие считают, что всему виной — испорченный сейв. Проблема вылетов при загрузке действительно имеет отношение и к большому объему данных, и к повреждению данных, но совсем не в том смысле. Игра вылетает не потому, что ей не хватает памяти или сейв поврежден, а потому, что возникает «состояние гонки», или, выражаясь научно, неопределенности параллелизма. Программисты беседки забыли поставить мьютекс для защиты критических данных, и в результате одно ядро процессора может получить доступ к данным, которые еще не до конца обработаны другим ядром. В ванильной игре такая ситуация может возникнуть исключительно редко, потому что объем загружаемых данных слишком мал, чтобы запустить состояние гонки. Но в игре с большим количеством модов данные грузятся долго, и другое ядро успевает обратиться к ним преждевременно. Метод двойной загрузки работает именно потому, что по отдельности объем промежуточных данных не так велик. Базовые данные грузятся быстро, а когда идет вторая загрузка, основного сейва, они уже в кэше.

Этот фикс предотвращает состояние гонки, запрещая игре использовать больше одного ядра на время загрузки сохранения. Кто-то, быть может, заметит, что сейвы стали грузиться дольше — но все равно это гораздо, гораздо быстрее, чем двойная загрузка с модом «Продолжить игру без вылетов». После окончания загрузки все ядра снова будут доступны, так что никакого урона производительности этот фикс не наносит.

Установка:

Распаковать Load Game CTD Fix-85443-1.zip в ПапкаГдеУстановленСкайрим

"Скайрим" - это многогранная игра с невероятной атмосферой и игровым миром. Однако ни одна игра не застрахована от вылетов и багов. Так от чего вылетает "Скайрим" при сохранении? Или при попытке загрузить сохраненную игру? Ответы на эти вопросы будут представлены далее.

Причины вылетов при сохранении

Игра может вылетать независимо от того, какая версия - лицензионная или любительская сборка, причем даже без уведомлений системы. Вылетать "Скайрим" при сохранении может по нескольким причинам:

  1. Различные модификации.
  2. Конфликты между установленными модами.
  3. Устаревшие драйверы для графического процессора.
  4. 32-разрядная операционная система, вместо 64-разрядной - это важно для игр.
  5. Отсутствие подходящей версии ПО (DirectX, Visual C++).

Решение проблемы при сохранении

Итак, для начала следует проверить целостность кэша, если есть лицензия. В случае с пиратской сборкой необходимо проверить сохранение - если оно повреждено, то, к сожалению, придется его удалить и начать игру заново. Если сохранение нормальное, значит, стоит покопаться в настройках игры.

В том случае, если установлены графические моды или модификации на анимации персонажей, пользователю нужно отключать моды по очереди, чтобы проверить данный вариант. Возможно, стоит понизить графические настройки.

Драйверы для видеокарты - важная вещь. Если игра лицензионная, то обновлять графические драйверы просто необходимо, так как сетевые клиенты поддерживают последнюю версию игры и ПО.

64-разрядная система больше предназначена для игр, нежели 32-разрядная. Если проблема именно в производительности, то придется переустановить операционную систему.

Обычно при установке игры программа запрашивает разрешение на установку дополнительного ПО. В лицензированных копиях программное обеспечение устанавливается автоматически, а в программах для установки нужно ставить галочки в соответствующих местах.

Еще один способ решить проблему того, почему вылетает "Скайрим" при сохранении, - это консоль. После загрузки сохранения нужно ввести в консоль команду "Payer.kill". Персонаж при этом умирает, но исходный файл перезаписывается, и можно спокойно сохраняться вручную или быстрым способом.

Причины вылетов при загрузке сохраненной игры

Основные причины, почему "Скайрим" вылетает при загрузке сохранений:

  1. Установка модов или их отключение.
  2. Конфликтующие модификации.
  3. Поврежденное сохранение.

В первом случае проблема выглядит так: игрок начал игру, но в какой-то промежуток времени устанавливает мод. Попытка загрузить игру приводит к вылету. То же самое происходит и при отключении мода, когда в лаунчере отключается мод, игра может просто не запуститься без него.

Бывают такие случаи, когда установленные моды конфликтуют между собой, вызывая различные сбои в игре, в том числе и вылеты.

Крах игры может случится в любой момент, поэтому есть вероятность, что в один из таких случаев повреждается сохранение. После этого игру запустить практически невозможно.

Решение проблемы с загрузкой сохранений

Модификации могут наделать бед, а могут и помочь. Поэтому мододелы создали мод под названием Continue Game No Crash. Конечно, многие пользователи отмечали, что игра с ним загружается намного дольше, но и польза от мода немалая.

Еще один метод демонстрирует работу с консолью. В игре нужно вызвать консоль и ввести команду сос qasmoke, что позволяет вручную загружать сохранения из главного меню.

Многие пользователи применяли метод добровольного самоубийства, то есть убивали персонажа, загружались возле последней контрольной точки и дожидались автоматического сохранения. После этого файлы сохранения перезаписывались, и можно было спокойно загружать последнее сохранение.

Что делать, если при сохранении "Скайрим" вылетает?

Игроки могут столкнуться с данной проблемой далеко от начала игры, когда сохранения перезаписаны множество раз. "Скайрим" - это одна из тех игр, которую можно проходить бесконечно, и это не надоест.

Помимо автоматического сохранения, в игре можно пользоваться быстрым сохранением, нажав клавишу F5.

Первое, что нужно знать о модах, - не стоит устанавливать их вручную, полагаясь на собственные знания и советы из интернета. Для установки модификаций есть специальные программы-менеджеры, которые устанавливают моды и не дают им конфликтовать друг с другом.

Сохранять игру лучше не в новой ячейке, а перезаписать уже имеющуюся. Таким образом папка с сохранениями не будет перегружена, и игре будет легче работать с меньшим количеством сохранений.

Существует еще один метод борьбы с данной проблемой - это двойная загрузка. Нужно запустить две игры, сначала в первой загрузить сохранение, а потом во второй. Первая игра может вылететь, а вторая будет продолжать работать. Такой метод не будет действовать в лицензионных версиях, так как две игры не позволит запустить сетевой клиент.

Данная программка позволит вам очистить свои сохранение от ненужных скриптов, которые препятствуют нормальному функционированию игры. На всякий случай всегда делайте запасную копию сохранений, которые собираетесь очистить.

Требования:
Skyrim

Как использовать программу:


3. Нажмите кнопку "Fix all #->", дабы избавиться от висячих скриптов.
4. Нажмите FixScriptInstances, это удалит лишние исполняемые копии скриптов.
После их удаления нажмите кнопку "Save", а затем подтвердите перезапись, нажав "OK".
Зайдите в игру, загрузите сохранение и пересохранитесь. Отныне ваше сохранение должно быть полностью очищенным.

Как использовать версию 2.05+:
1. Запустите программу SaveTool.EXE
2. Нажмите "Open" и выберите нужное сохранение.
3. Нажмите кнопку "Delete all #->", дабы избавиться от висячих скриптов. (Отлично работает со скриптами оригинальной игры и DLC, но не факт, что точно опознает висячие скрипты из модов. Если программа находит висячие скрипты в игровом сохранении, сделанном после очистки сохранения, то она точно ошибается.)
4. Сохраните очищенное сохранение с помощью кнопки save.
5. Загрузите очищенное сохранение в игре и пересохранитесь.
6. Также имеются дополнительные кнопки функций очистки "Clean other" и для списков форм "Clean formlist".

Также вам следует знать, что программа автоматически создает запасную копию вашего сохранения с именем "backup.ess"

Прочее:
Reset havok (по большой части бесполезно)
Удаляет формы всех предметов, задетых игровой физикой, криками, магией и т.д

Скрипты:
List active показывает имена в данный момент исполняемых копий скриптов (на некоторых сохранениях можно прекратить работу программы.)

Inc.refs удаляет формы, связанные с выбранной исполняемой копией скрипта при удалении самого скрипта.
Не используйте функцию, если вы не разбираетесь в формах.

dbg:
Показывает какие исполняемые копии скриптов были удалены при нажатии кнопки "FixScriptInstances".

Плагины:
Del mod forms удаляет все выбранные формы плагинов из сохранения. Функция может быть использована для перезагрузки некоторых плагинов в их начальное состояние (например, вы установили мод с подземельем, убили там всех монстров и хотите пройти его вновь. В ином случае функция достаточно бесполезная.)

Forms удаляет, сохраняет или загружает сохраненную форму.

Инструмент обновлен до версии 1.2.c

Изменения в ядре (PapyrusDataTransfer):
- Нет изменений.

[Изменения в оболочке (интерфейсе)]:
- Ошибки в чтением ресурсов не останавливают анализ
- Подсветка нулевых указателей красным цветом

Утилита предназначена для работы с Papyrus секцией сохранных игр (она НЕ работает с формами, реальными объектами игры)

Возможности:
- Диагностируйте состояние сохраненной игры. Хранит историю и может использоваться для ежедневной диагностики (особенно после установки/обновления модов)
- Отображает скриптовые сущности из сохраненных игр в читаемом формате (можно видеть значения переменных, по указателям можно переходить и т.д.)
- Дизассемблер. Отображает код скомпилированных функций, которые зашиты в сохраненную игру, в читаемом виде.
- Изменяйте значения скриптовых переменных.
- Импортируйте значения переменных из других сохраненных игр (с тем же персонажем)
- Опции очистки:
* Удаляйте сущности без связей
* Удаляйте сущности без классов (оставшиеся после удаления модов)
* Останавливайте активные нити БЕЗ удаления сущностей
- Продвинутая система фильтров (можно удалять одну сущность, а не весь класс; можно фильтровать сущности даже по значениям переменных!)
- Создавайте НОВЫЕ скриптовые сущности внутри сохранения

Эта программа является единственной, которая решает ВСЕ проблемы, связанные со скриптами в сохраненных играх. На нексусе я разместил пример сохранения, которое не смог очистить ни один другой инструмент.

Пример серьезных проблем со скриптами:

Описание:
Как вы, наверное, знаете, все работающие скрипты включаются в файл сохраненной игры при записи. В большинстве случаев, экземпляры скриптов будут автоматически удалены, когда потребность в них исчезнет.

Но иногда такой подход может привести к нежелательным результатам, таким как задержки в обработке событий и случайные вылеты. Часто пользователь «привязан» к проблемному моду - не может его удалить, т.к. это приведет к невозможности сохранять игру (Skyrim вылетает в процессе записи).

Проблемы со скриптами в сохраненных играх могут иметь разную природу. Но все они так или иначе связаны с активными нитями.

Еще одна проблема: Неправильные значения переменных. Любой скрипт может изменить любое свойство любого другого скрипта (никаких ограничений нет).

Этим часто злоупотребляют моддеры и меняют значения ванильных переменных на свои. После удаления модов, значения переменных остаются.

[Для каждого скрипта симптомы будут свои. Пример: После трансформации из Лорда Вампира в человека, пропадает вампиризм ]

Популярные мифы о скриптовых проблемах:

1) Скрипты, оставшиеся после удаления модов, вызывают сбои - это НЕПРАВДА !
Доказательство:

2) Нужно всегда сохранять игру в новый слот. иначе есть риск повреждения сохраненной игры. Это абсолютно бесполезная активность.
Доказательство:

Большинство игроков сдаются и начинают игру с нуля, теряя весь прогресс и множество потраченных на игру часов.

Данный инструмент позволяет безопасно решить все вышеперечисленные проблемы. В большинстве случаев вам потребуется кнопка "удалить сущности без связей" (Remove Unattached Instances). Это делается в несколько шагов:

1) удалить сущности без связей
2) Загрузить игру в Skyrim
3)
Сохранить игру
4) Загрузить новую игру в инструменте и нажать "
удалить сущности без связей" снова

Так делать до тех пор, пока число бессвязных сущностей не будет равно нулю.

Можно удалять сущности избирательно , для этого используйте правую кнопку мыши на элементе данных (например, скриптовой сущности или классе).

Программа сгенерирует для вас фильтр для операции. Фильтр можно затем подправить вручную. Этот фильтр задает, к каким объектам будет применяться выбранная операция (все операции инструрмента используют одну и ту же систему фильтров)

Пожалуйста, помните, что нельзя удалять все подряд бездумно! Скриптовые сущности - это память Скайрима.

Подробный видеоурок (автоматическое и ручное удаление):

Обращайте внимание на окно анализа. Иногда проблему бывает сложно диагностировать. Пожалуйста, задавайте свои вопросы в комментариях.

Подобная информация на nexus:
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045

Установка
Разархивировать и запустить.

Требования
Установленный.NET Framework 4.5

Windows Vista и выше (Windows XP - поддерживается только консольный режим, почистить сейв все-равно можно)

Не удаляйте резервные копии!!!

Читайте также: