Зброя у игры драгонс догма. Драконоперерожденный – обзор PC-версии Dragon’s Dogma: Dark Arisen

Провёл в Dragon"s Dogma более 300 часов, играл в неё ещё на Playstation 3. К сожалению в дополнение Dark Arisen поиграть не получилось, всё как-то не доходили руки и не хватало времени найти это дополнение, а тут такой подарок, да ещё и на ПК:)
В ДД, при таком количестве игрового времени.. я даже не прошел основной сюжет, хотелось сначала докачать героев, но всё равно было очень интересно:)

Много хорошего было сказано в других хвалебных отзывах.

От себя добавлю..
Не смотрите на графику в этой игре. Лучше прочувствовать весь процесс.

Эта игра одна из немногих, в которой важное значение имеет внешность персонажа, а именно его телосложение. Создашь толстяка, он будет сильнее и его будет труднее сбить с ног в бою, но он будет быстрее уставать. Создашь задохлика и он будет быстрее бегать и меньше уставать, но сбить и запинать или загрызть толпой такого будет намного проще.
+Отличная смесь экшна и РПГ. Боёвка включает в себя многие элементы из РПГ (танк агрит монстров на себя, лучник обстреливает шквалом стрел, а маг может лечить или же бить мощными заклинаниями в зависимости от специализации).
+9 специализаций, которые можно переключать в городах. На выбор даются 3 базовых (в самом начале игры можно выбрать одну) и 6 дополнительных, из которых 3 специализации это углублённые базовые специализации и 3 смешанных специализации. Каждая по своему уникальна и интересна. В каждой специализации есть активные и пассивные скиллы. Некоторые активные скиллы пересекаются с другими специализациями, также как и пассивки (большинство пассивок остаётся насовсем и их можно будет включать потом на других специализациях, что очень поможет в будущем).
+Бесконечные походы и сражения с боссами очень увлекают. А боссы это вообще отдельная тема. Когда в первый раз видишь циклопа, который с одного удара дубиной может размазать тебя, или несущуюся на тебя сквозь чащу леса химеру... в разное время игры у меня была разная реакция. Когда только начинал, то бежал из леса от химеры, только пятки мелькали:) Но набравшись опыта ты уже смело встречаешь монстра, отпрыгиваешь в сторону, после чего забираешься вражине на загривок и начинаешь дико колошматить по ней пока она не упадёт замертво.. или не кончатся силы:)
+ У Главного героя (в версии для ПС3 по крайней мере) в игре максимальный уровень 200. При этом статы персонажа у разных специализаций с каждым уровнем повышались по разному. Наибольший прирост характеристик идёт от 1 до 100 уровня. После 100 уровня прирост характеристик существенно сокращается.. Так что планируйте заранее, на что делать упор. Можно конечно прокачать универсала до 100-120 уровня. Для игры и этого за глаза хватит хватит.

Одна из наиболее эффективных специализаций - убийца. У него есть несколько уникальных активных и пассивных навыков, которые увеличивают его характеристики более чем в 2 раза. Ночью сила убийца увеличивается в 2 раза (пассивный навык); Сила убийцы увеличивается, если он действует в одиночку (пассивный навык); Невидимость (фактическая неуязвимость на время действия скилла) с возможностью атаковать врага, при этом расходуется запас выносливости (активный навык).
Другие классы не хуже, у каждого есть свои подобные плюшки, надо просто их открыть и научиться правильно использовать.

Ну вот. Хотел короткий отзыв, а не получилось:)

Если народ оценит, выложу руководство по классам на русском.

Dragon’s Dogma: Dark Arisen — игра в жанре RPG в открытом мире с элементами слешера Devil May Cry и Dark Souls созданная разработчиками компании Capcom. Игра была выпущена 22 мая 2012 года на Xbox 360 и PS3. На PC же Dragon’s Dogma с эксклюзивными дополнениями вышла 15 января 2016 года.

Разработка игры

Игра была разработана общими силами сотрудников Capcom приложившими свою руку на игры серии Resident Evil , DMC и Breath of Fire . По некоторым слухам, Capcom планирует заняться разработкой продолжения успешного RPG проекта, сразу же после выхода игры PC, однако не исключён порт на консоли нового поколения XONE и PS4.

Особенности игры

В игре Dragon’s Dogma игроку предоставляют выбор между классами персонажей, таких Боец, Воин, Паладин, Убийц и другими, о каждом из них по возможности мы постараемся обсудить в нашем руководстве. Игровой процесс каждого из классов кардинально отличается друг от друга. Одной из фишек игры является распределением ролей и дачу команд в любой момент игры. Да, вы сможете отдавать приказ одному из членов вашего отряда — NPС под управлением ИИ, похожую систему мы могли наблюдать в Dragon Age .

Также в игре присутствует функция захвата, которая широко представлена нам в игре Shadow of Colossus и в ещё не вышедшей Last Guardian . Представляет она с собой продвинутую битву с массивными боссами, в которой вам придётся залезать на огромное тело, чтобы отыскать на нём болевую точку. Как только вы сделаете несколько ударов вам предстоит отыскать ещё несколько точек на других частях тела босса.

Dragon’s Dogma может похвастаться с широтой отрытого мира ничем не уступающим таким мастодонтам как TES: Skyrim и Fallout . В дополнением к этому города и пути по котором на предстоит пройти не являются пустыми, в игре около 300 NPC со своими диалогами и кучей разных функций. Игрок может узнавать полезную информацию у NPC, продавать и покупать экипировку, получать награду, проходить квесты. В игре имеется система постоянного мира в котором, вам придётся отбиваться от монстров в ночное время суток.

Игра сделана таким образом, что в ней сможет разобраться рядовой игрок с не очень сильными познаниями в жанре RPG. Именно для таких игроков есть возможность нанять сильных NPC, чтобы позволить им сражаться в место них, а игрокам останется лишь следить за ведением боя отдавая приказы направо и налево. На прохождение всей игры вам понадобиться около 120 часов сюда входит сюжетная кампания на 40-50 часов, а также 80 с лишнем часов на прохождения побочных квестов.

Наши гайды

В данном гайде вы найдёте:

  1. Прохождения основной сюжетной линии с пошаговыми объяснениями.
  2. Тактики и битвы с боссами.
  3. Классы персонажей
  4. Местонахождение NPC с побочными квестами и прохождение их.
  5. Подробный Бестиарий, которые поможет вам в борьбе с определёнными монстрами.
  6. Местонахождение Брони и Оружия в Dragon’s Dogma: Dark Arisen, а также открытие эксклюзивного контента предназначенного для версии игры на PC.
  7. Советы новичкам, в которых каждый может поделиться своим опытом прохождения Dragon’s Dogma.

Вступление. Что входит в гайд, а что нет.

Данный гайд содержит самые лучшие способы прокачки, которые я знаю (Скорее всего, я знаю все, и лучшие собраны здесь).

Гайд содержит спойлеры: боссы и стадии игры.

Если вы играете в эту игру впервые , скорее всего вам не стоит использовать этот гайд. Приключения ведь интереснее, чем гринд, правда?
Я советую вам использовать этот гайд, только если вы столкнулись с чем/кем-то непреодолимым, и не можете продолжить игру (Например, сильный босс).
В данном случае вам поможет набор уровней, а как это сделать быстрее всего, написано здесь.

В гайде не расписана прокачка с самого первого уровня , например убей 15 гоблинов, получи 2 уровень, пойди туда-то, и прочее. Вам придется дойти до города и Великой Стены самому. Но, вроде, это не сложно.
Тем не менее, "продвинутые основы игры" для новичков гайд содержит.

Многое из написанного предпогагает, что это читают опытные игроки, а не абсолютные новички. На всякий случай, сокращения включены, но если вам что-то не понятно, задайте вопрос в комментариях.

Сокращения.

На всякий случай пишу сокращения из гайда. Если вы не поняли какое-то слово, посмотрите сюда.
Пассивка - Augment
Треш - обычные монстры
Гайд - руководство
Скилл - навык, умение
Пешки - Pawns. Ваши компаньоны
Зачарование Светом - Holy Affinity или Blessed Trance - скилл Sorcerer/Mage или Mystic Knight.
Квест - Quest - Задание
Эскорт - задание на сопровождение
Фарм - Занятие одним и тем же на протяжение длительного времени для получения какой-либо выгоды
Portcrystal - создает точку для быстрого перемещения с помощью Ferrystone. Где получить:
Хардмод - Hard Mode - Сложный режим. Больше инфы по хардмоду:
Бафф - Активный благоприятный эффект
Пост-игра = пост-гейм = post-game - Вторая часть игры, после убийства Дракона
Дюк - Герцог Edmun Dragonsbane. Местный "король"
Лут - добыча
BBI - BitterBlack Island - Остров.
Милишник - Профессия для ближнего боя, без дальнего боя совсем.

Советы по классам.

Здесь перечислены самые сильные скиллы всех классов. Почитайте их, если у вас проблемы с убийством тех, кто сильнее вас.
Fighter и Warrior отсутствуют, потому что я не убивал боссов ими, да и вообще особо не играл ими. Так же, эти классы неэффективны против Ура, Даймона, и тем более, Смерти, так что не вижу смысле расписывать про них.

Focused Bolt(Зажать кнопку атаки) с зачарованием светом - невероятно сильная атака с минимальными затратами.
Усиливается пассивкой Ferocity.

Six/Ninefold Bolt, либо Explosive Rivet/Volley + 4 Demon"s periapt or 4 Magic Rebalancer.
Ricochet Hunter - Один из лучших скиллов в игре для BBI.

Great cannon с зачарованием, можно с abyssal anguish.
Отличный урон, но требуется много времени для подготовки.
Для быстрой зачистки треша, может использовать посох и зачарованный светом focused bolt.
Зачарование длится меньше, чем у магов, но массовое.

Fivefold Flurry взрывных стрел с периаптами под ускорением от Gale Harness - сильнейшая атака в игре, не считая неповоротливого скилла Warrior - Arc of Obliteration, которая еще и заряжается 10 секунд. Недавно я разнёс Смерти 8 полосок здоровья за одну схватку этим скиллом(Fivefold Flurry).
Скиллом Masterful Kill можно избежать опасных ситуаций. Пока идет анимация скилла, вы неуязвимы.

Вы можете нагрузить своих пешек взрывными стрелами, чтобы носить еще больше.

Skull Splitter - когда враг в досягаемости ближнего боя, и Fivefold Flurry взрывных стрел с периаптами, когда далеко, или ближний бой опасен.
У заключенных Gorecyclops можно воровать. За один скилл вы забираете у них 4 вещи. При перезаходе в локацию вещи обновляются и можно украсть их ещё раз. Так можно иногда получить Cursed Gear lvl3.

Tenfold Flurry теми же взрывными стрелами и с периаптами. Так как стрел на выстрел требуется 10, следите за тем, чтобы внезапно стрелы не закончились.

Основы, которые каждый обязан знать.

Чтобы использовать гайд и понимать, о чем здесь идет речь, прочитайте данные основы.

Weal это бафф, который удваивает получаемый опыт за убийства монстров . Нужные предметы для его получения ниже. Используйте их, когда вы в одном шаге от убийства босса, потому что эфект длится 5 минут, а удваивает опыт, если вы убили монстра, находясь под действием баффа. Не обязательно быть под действием баффа всю драку.

Усиление атаки

Demon"s Periapt / Conquerer"s Periapt (Периапты) - расходуемые вещи, увеличивающие магический / физический урон соответственно. Максимальная атака будет достигнута при употреблении четырех штук. Оптимальное количество, которое вы должны носить с собой на всякий случай - 16 для BBI и по усмотрению, больше 8 для остальной игры.
Можно купить у Fournival(Купец из Gran Soren, живущий в особняке рядом с дворцом) в неограниченных количествах.

Или, MF, это - стрела, которую можно купить у того же Форнивала, за 300,000.
Убивает любого монстра, кроме:

Grigori (Красный дракон, который украл ваше сердце)
Daimon
Death
Боссы BBI: Dark Bishop и Gazer
Всем вышеперечисленным наносит урон, равный одной полосе здоровья

Ur-Dragon - при попадании в любое сердце, уничтожает его. Работает как с оффлайн, так и с онлайн версией.

Убивает всех остальных драконов, если попасть им в сердце.

При попадании по монстру, распостраняется на ближайших к нему, 2 или 3 раза.

Игра авто-сохраняется, при стрельбе этой стрелы. При загрузке игры у вас её не будет. Придется купить.

Форнивал может продать только одну стрелу. Только одна стрела может существовать в одном мире. После стрельбы, Форнивал делает ещё одну и её сразу можно купить.

Если сделать копию в Black Cat, убивать она НЕ БУДЕТ .

Годсбэйнинг - когда вы используете Godsbane и убиваете себя, предварительно сохранившись. Используется для подбора нужного вам лута из сундуков, при очищении, и прочем.

Где брать взрывные стрелы

Торговка в Gran Soren по имени Camellia, которая находится слева от лавки кузнеца, продает Blast Arrow в неограниченном количестве.
Либо Aestella из Cassardis, магазин которой вы можете увидеть выходя из таверны, спереди, слева. Имеет так же неограниченный запас стрел.
Так же, следующие НПЦ продают эти стрелы, но их запас ограничен:
Jayce в Devilfire Grove,
Mathias у Greatwall Encampment.

Способ 1. Ур 10+

Итак, вы не можете продвинуться по истории дальше, и вам нужно подкачаться.
Предлагаю вашему вниманию первый способ: лич.
Практически все опытные игроки знают про этот метод. Тут можно пофармить уровней, и уровня профессии на любой стадии игры.
Отпустите в рифтстоуне пешек, поставив им пятёрочки, и выбросите в море вашу главную пешку. Если вспомогательных пешек убьют, а вы поспите и обратитесь к серверу, вы автоматически поставите им троички, чему их владельцы рады не будут.
За каждый свободный слот от пешек вы получаете бонус к опыту в размере 25% за убийства. Максимум 75%. То же самое будет, если вы возьмете в группу пешку на 25 или больше уровней меньше, чем вы. Но в первом способе они вам не понадобятся, а скорее всё испортят.
Идите к Greatwall, поставьте там portcrystal, поспите до ночи, затем выдвигайтесь к метке 1 на картинке.
1 - Лич, 2 - Greatwall.
Вы встерите летающую нежить - ЛИЧА.
Он призывает кучу скелетов, кажный из которых дает очень много опыта.
Естественно, у вас будут большие проблемы с их убийством, поэтому закупитесь Throwblast и Dragon"s spit у торговца у Greatwall. Собирайте их в кучу, кидайте в них взрывчаткой, которую купили. Если вы играете на хардмоде, со скелетов будут падать мешки с золотом. По 10 ТЫСЯЧ за каждый.
Скорее всего они убьют вас с одного удара, так что не деритесь с ними, а используйте любый грязные приемы, какие можете, начиная от ловушек Мистик Рыцаря, заканчивая ЗАКИДЫВАНИЕМ КАМНЯМИ.

Советы:
Лич кастует 6 заклинаний:
-Шаровая молния
-Ядовитое облако
-Levin
-Поднять нежить
-Красная Anodyne - лечит нежить
-Maelstrom - очень редкий каст. Ураган, который убьет вас, если попадетесь. Время каста очень долгое, вы неприменно заметете его.

Скелеты боятся огня и света.

Не убивайте Лича в любом случае. Если Лич умрет, поспите 5 суток.

По восходу солнца телепортируйтесь в Greatwall, спите до ночи.

Играйте на хардмоде для двойного опыта. Суммируется с баффом Weal. Так, вы получите в 4 раза больше опыта.
Бафф дают предметы: Piligrim"s Charm, можно купить у Fournival, либо у Barroch , Blessed Flower - Weal на игровые сутки. Если вы поспите, он завянет. Сделайте его копию в Black Cat, и положите её в хранилище. Так он не завянет. Так же, он может завянуть, если вы получите урон от яда. Получить можно по квесту . Больше инфы .

Когда переходить к способу 2

Когда вы получите сил для того, чтобы добраться до пост-игры (После убийства красного дракона, Гриши. Отличается характерным зелено-черным небом), переводите мир в пост-игру. Вы сможете пользоваться способом 1 и в пост-игре, но способ 2 даст намного больше опыта, если вы сможете одолеть легендарного Ur-Dragon. Рекомендуемый уровень 80-90.

Способ 2. Ур. 80+

Этот способ дает больше опыта, но он намного сложнее. Чтобы получить к нему доступ, игра должна быть в фазе пост-гейм.
В городе образуется яма, Everfall. Прыгайте в неё, и ищите уступ под номером 8, LAMENT, как показано на картинке.

Когда вы будете пролетать рядом, нажмите R2/RT, чтобы схватиться за уступ. Перед тем, как вы сможете получить доступ ко всему Эверфоллу, вы должны убить пробного босса Evil Eye. Убивайте его и перезаходите на арену.
Перед входом на арену, убедитесь, что в настройках подключения(Connectivity) стоит OFFLINE , чтобы сражаться с оффлайновой версией босса. Онлайновую версию вы убить не сможете, а если даже и сможете, то опыта получите столько же.
Выходите назад к яме, и входите назад в Chamber of Lament. Теперь вы появитесь на огромной арене босса Ur-Dragon.
Гайд по убийству дракона(Англ):
В кратце - у дракона много сердец, и они образуют его плоть. Когда вы уничтожаете сердце, оно взрывается, и дропает лут, а участок, за который сердце было ответственно, становится неуязвим(Мертв). Уничтожаете все сердца, и босс умирает.

Ускорение фарма

Если вы на НГ+, на пляже в начальной деревне появится специальный камень, переносящий вас в Chamber of Lament, независимо, в пост-гейме вы, или нет. Очень сильно ускоряет фарм, так как не понадобится спать в таверне, а надо будет просто перезайти в камень. Камень показан на скриншоте:

Если вам надоело фармить Ур-Дракона, походите по Эверфоллу. Там будет меньше опыта, но интереснее.

Когда приступать к способу 3

Прокачайтесь до того момента, как будете уверены, что сможете в одиночку убивать обе формы Даймона. Рекомендуемый уровень 100-120. В зависимости от вашего класса и вашего мастерства.
Когда вы получаете слишком мало уровней за убийство Ура, приступайте к способу 3.

Способ 3. Ур. 120+

Этот способ - фарм Даймона. Приступайте к нему ТОЛЬКО когда вы сможете убивать его в ОДИНОЧКУ. Если вы не можете убить его, либо это слишком сложно/долго, подкачайтесь на доп. способе 2. Убийство Даймона на хардмоде с активным Weal"ом(Не помню, соло, или с 3 пешками) в сумме дало мне 1.2 миллиона опыта, если я ничего не перепутал.

ЕСЛИ ПРИ УБИЙСТВЕ ВТОРОЙ ФОРМЫ НА ВАС ДЕЙСТВУЕТ БАФФ НА ЗОЛОТО, ВЕСЬ ЛУТ БУДЕТ ПРЕВРАЩЕН В ЗОЛОТО, ЧТО ДОВОЛЬНО-ТАКИ ПЛОХО. ИСПОЛЬЗУЙТЕ VETERAN"S PERIAPT, КОТОРЫЙ ДАЁТ ТОЛЬКО WEAL.

Начинайте проходить BBI. Убейте Глаз и Священника, затем Даймона. Войдите в пост-Даймон, убейте первых двух еще раз. Откройте короткий ход после Священника, за дверью справа. Теперь вы сможете быстро совершать нижеописанный цикл фарма, потому что путь вы будете начинать с комнаты после того босса.

GRACE - Очень важна для скорости прохождения, так как позволяет вам не получать урона при падении с некоторых высот.
-Dexterity - Быстрее забираться по объектам.
-Sinew/Leg Strength - Увеличение переносимого веса, и соответственно, скорости.
-Athletism - Уменьшение затрат выносливости при беге. Бегать будете много, так что не помешает.

Цикл фарма

Вы РАШИТЕ до Даймона. Это значит, что вы ИГНОРИРУЕТЕ ВСЁ , кроме некоторых мест с лутом на ваше усмотрение.
Входите через которкий путь и заходите в следующую комнату. Далее следуйте пути на скриншотах, попутно собирая лут, который сочтёте полезным.
Усл. обозначения:
Красный - Главный путь. Постарайтесь не сворачивать с него.
Зеленый - Лучший лут, который известен мне. Собирать его желательно.
Синий - Лут сомнительного качества.
Розовый - Опциональный путь. Последний скриншот - опасные враги.

Вот инфа по классам. Позже переведу.. хотя тут и так всё понятно. Перевожу по мере прохождения.

Начальные статы при выборе базовой профессии.

Fighter 450 540 80 80 60 60
Strider 430 540 70 70 70 70
Mage 410 540 60 60 80 80

Описание классов и темпов роста.

Базовые профессии

Fighter (Боец)

У Бойца высока физическая защита и неплохая атака. Направление профессии - это ближний бой. Основное оружие - меч, второстепенное - щит. Навыки Бойца позволяют выступать ему в качестве танка (может специальным навыком агрить монстров на себя).

Если выбрать его как стартовый класс, вы не сможете эффективно сражаться с воздушными целями, а также поражать цели с большого расстояния (короче циклопов и прочую мясистую нечисть вы на первых парах не сможете), зато им можно эффективно отражать атаки гоблинов и бандитов. При грамотной подборке напарников, недостаток отсутствия дальних атак можно компенсировать.
Пример: набрать в группу мага клерика и взять двух лучников. Маг будет лечить, танк агрить на себя, а луки долбить с расстояния (на практике пешки немного тупят.. и долго реагируют на команды).

HP Stamina Attack Defense Magick Attack Magick Defense
Under Lv10 31 20 4 3 2 2
Lv10+ 37 15 4 4 2 1
Lv100+ 15 5 1 3 0 0

Strider (Разведчик)
Страйдер, или Разведчик, представляет из себя сбалансированный класс. Средняя атака, и защита, в том числе магическая. Основной упор в нем сделан на скоростные атаки и уклонения. Может быть эффективен как в ближнем бою, так и на средних дистанциях, близких к дальним. Конечно он не настолько эффективно использует лук, как Рейнджер, но как база для будущих классов, подходит очень хорошо.

Лично я начал с этого класса. Он позволил довольно быстро поднимать уровни и валить больших монстров, таких как циклопы. Для добычи редких компонентов и прокачки подходит очень хорошо. Из недостатков, слабая физическая защита на старте. Таким образом, в самом начале, в засады против бандитов и ближний бой с большим количеством противников, лучше не попадать. Но позже он себя окупит.

HP Stamina Attack Defense Magick Attack Magick Defense
Under Lv10 25 25 3 3 3 2
Lv10+ 25 25 3 3 3 2
Lv100+ 5 15 1 1 1 1

Mage (Маг)
У мага в арсенале универсальный набор заклинаний, хорошая магическая атака и защита. Основными недостатками являются слабая физическая защита и долгое время каста. Да и вообще маги в этой игре очень долго кастуют, так что к каждой стычке вам придётся готовиться заранее. А если нарветесь на засаду, то вся надежда будет в основном на ваших напарников.

В боевом арсенале Мага в основном стихийные заклинания.
Среди бафов есть усиление физической защиты для группы. Зачарование оружия.
Также может накладывать дебафы (массовая слепота, глушить магов).
Массовое и единичное лечение.

Насколько я успел заметить, у представителей магических дисциплин, самый высокий ДПС, но он очень кратковременный т.к. требуется время на каст нового заклинания. Тем не менее 1 на 1 маг может очень хорошо навалять тем же ящерам или большим и неповоротливым циклопам. Позже появляются мощные массовые заклинания (типа стены огня), которые очень даже неплохо помогают группе в щекотливых ситуациях.

Подводя итог можно сказать что хотя бы 1 маг в группе должен быть всегда.

HP Stamina Attack Defense Magick Attack Magick Defense
Under Lv10 22 20 2 3 4 3
Lv10+ 21 10 2 1 4 4
Lv100+ 10 10 0 0 2 2

Продвинутые профессии (Vocations)
Продвинутые профессии доступны только после достижения персонажем 10 уровня. Поменять профессию можно только в столице в таверне. Смена профессии на новую стоит от 1000 до 1500 единиц дисциплин.
После смены профессии можно в любое время, вернувшись в таверну снова и уже бесплатно переключиться на приобретенные профессии.

Warrior (Войн)
The Warrior is more offensively oriented than the Fighter, with less stamina and more HP. Warrior is second only to Mage in terms of low cumulative Stamina growth, which is an offset for high HP and Defense growth.

HP Stamina Attack Defense Magick Attack Magick Defense
Lv10+ 40 10 5 3 2 1
Lv100+ 5 15 2 2 0 0
Note: The official strategy guide incorrectly list the hp growth for warrior level 100+ as 15 hp; but in reality it is 5 hp 15 stamina per level at level 100+. This may be a glitch but as of July 17, 2012 this has been the stat growth of warrior post level 100.

Ranger (Рейнджер)
Класс Рейнджера ориентирован больше на повышение выносливости и силы атаки. Этот класс даёт наибольший рост выносливости в сумме с атакой.

Рейнджеры могут использовать большие луки. При работе в паре с хорошим кастером-клериком, этот класс по-моему является наиболее опаснейшим при атаке с больших дистанций. Также навыки работы с кинжалами позволяют ему достойно держаться и в ближнем бою т.к. большой запас выносливости позволяет проводить огромное количество скоростных атак, позволяя одновременно уклоняться и наносить приличный урон.

Работа с луком это отдельная тема. Рейнджер может за короткий промежуток времени с большого расстояния нашпиговать противника десятками стрел, причинив ужасающий урон. А пока противник будет двигаться в его сторону, успеть восстановиться и довершить начатое. Данная стратегия работает как против единичных больших целей, так и против больших групп (можно успеть уложить половину шайки бандитов, пока они бегут в вашу сторону).

Читайте также: