Укрепрайоны - новый режим. Укрепрайоны в World of Tanks: что, как и зачем Канцелярия в укрепрайоне

В этой статье я попытаюсь ответить на вопрос: "Как в игре World of Tanks построить свой укрепрайон? " Так же я попробую написать максимум полезной информации по этому режиму игры. Поскольку это новый режим игры, то кое-какая информация может быть не до конца раскрыта, так как разработчики сами не знают, что нас ждёт впереди.

Кто может создать Укрепрайон?
Укрепрайон может создать только командир клана . Следовательно, у данного игрока должен быть свой клан.

Режим Укрепрайон (УР ) доступен в клиенте игры, а не как ГК (глобальная карта) в браузере.

Для начала нам нужно создать Укрепрайон.


Для этого в верхнем меню выбираем пункт «Укрепрайон ». Мы попадаем на экран, на котором должны будем подтвердить основание Укрепрайона . Для этого нужно будет нажать на соответствующую кнопку – «Основать Укрепрайон ».

Добро пожаловать в Укрепрайон, бойцы!

Клановая крепость
Дайте достойный отпор клану противника, создав неприступную линию обороны с уникальными строениями.

Преимущества в бою
Добывайте ресурсы для улучшения строений переломить ход даже самого тяжелого сражения.

Война за ресурсы
Объявляйте войну другим кланам и нападайте на их Укрепрайоны, реквизируя промресурс.


После того как мы нажмём на кнопку «Основать Укрепрайон ». Нам будет предложено открыть направление. Просто жмём на кнопку «Открыть направление ».

Начало пути
Откройте направление и возведите на нём свое первое строение. Резервы, запрашиваемые в строениях, позволит клану получить ощутимые преимущества в бою.

Добытчики
К каждому строению приписан гарнизон, состоящий из бойцов клана. Не основе гарнизонов формируются отряды, зарабатывающие промресурс во время Вылазок. Боец будет приносить доход тому строение, к которому приписан.

Привлечение резервов
За промресурс можно запрашивать резервы. При использовании резерв действует ограниченное время и распространяется на всех бойцов клана. Эффективность резерва зависит от уровня строения.

У нас уже будет штаб (Командный центр) и нам будет начислено 500 единиц промресурса .

Помощь из тыла.
На склад командного центра зачислено 500 единиц промресурса.


После как мы активируем кнопку «Открыть направление ». Нам будет предложено выбрать одно из четырёх направлений. Выбор направления не имеет никакой роли пока. Они играют лишь визуальную роль. На каждом направление на начальной стадии можно возвести по два здания.

Открыто новое направление

Пора начинать строительство!
На склад командного центра начислено 500 (единиц промресурса). Этого количества достаточно для возведении одного строении и подготовки резерва. Сейчас вы получили промресурс бесплатно, но в будущем вам придется добывать его в Вылазках и в Боях за Укрепрайон.

Направления Укрепрайона
На открытых направлениях можно возводить строения, в которых запрашиваются резервы. Направления могут быть атакованы кланом противника.


Жмём на стройплощадку, нам будет предложено возвести одно из семи зданий (пока их всего 7). Выбираем необходимое здание и жмём на кнопку «Начать строительство ».

Информация о зданиях в режиме игры УР:

Финансовая часть


Дополнительные кредиты по итогам любого боя.

Через финансовую часть проходит вся бухгалтерия Укрепрайона. Служащие финансовой части привлекают дополнительные средства для выплаты надбавок к жалованию бойцов клана.

Боевые выплаты
До 50% дополнительных кредитов по игрокам любого боя. Процент прибавки зависит от уровня резерва.

Военное училище


Дополнительный свободный опыт по итогам любого боя.

Опытные преподаватели и тематические материалы библиотеки помогают выпускать квалифицированных офицеров, подготовленных к боям в любых условиях.

Военные учения
На максимальном уровне резерв удваивает свободный опыт, получаемый по итогам любого боя.

Танкодром


Дополнительный боевой опыт по итогам любого боя

На специально отведённом участке определяется эффективность машины при предельных нагрузках.

Тактическая подготовка
До 50% дополнительного опыта по итогам любого боя. Процент прибавки зависит от уровня резерва.

Учебная часть


Дополнительный опыт экипажа по итогам любого боя.

Комбинация теоретических и практических занятий у новобранцев способствует быстрому постижению азов военного дела.

Дополнительный инструктаж
На максимальном уровне резерв удваивает опыт экипажа, получаемый по итогам любого боя.

Автотранспортная часть


Дополнительный промресурс, получаемый в Вылазках.

Механики автотранспортной части могут приладить прицеп к любому тягачу, позволяя увеличивать количество перевозимого груза.

Большегрузный транспорт
Позволяет захватывать в Вылазках дополнительно до 25% добычи. Процент прибавки зависит от уровня резерва.

Трофейная бригада


Увеличенная добыча при разграблении Укрепрайона противника.

После успешной атаки на Укрепрайон противника трофейная бригада разыскивает брошенную на поле боя технику, ресурсы и прочие ценности, которые могут пригодиться.

Реквизиция
Позволяет захватывать в боях за Укрепрайон до 50% дополнительного промресурса. Процент прибавки зависит от уровня резерва.

Интендантская служба


Понижение последствий разграбления при неудачной обороне.

Специалисты интендантской службы оперативно налаживают эвакуацию материальной части Укрепрайона, что помогает быстро восполнить силы после неудачной обороны.

Эвакуация
Снижает потерю промресурса при неудачной обороне Укрепрайона до 50%. Процент сохранения зависит от уровня резерва.


Дальше нужно выбрать строение, из которого мы будим транспортировать промресурс. В нашем случае это Командный центр (штаб).

Выберите строение, из которого будет транспортирован промресурс.

Жмём на командный центр. Затем нужно указать здание, куда мы будем перевозить промресурс.

Укажите строение, в которое направите транспорт с промресурсом.

Жмём на только что построенное нами здание. Появится окно «Подтверждение транспортировки ». В нём мы должны нажать на кнопку «Транспортировать ».

Появятся сообщения:

Поздравляем! Укрепрайон полностью готов к работе на благо клана.

Транспортировка выполнена успешно. Транспортировано 500 промресурса из строения Командный центр в строение Танкодром (в зависимости оттого что вы строите).

О строениях:

Прочность
Прочность строения
Строение теряет прочность при неудачной обороне.
- Строение может подготавливать резервы, только если полностью отремонтировано.
- Для ремонта строения транспортируйте промресурс или захватите его во время Вылазок.

Склад
Склад строения
На складе строения хранится транспортированный или заработанный в Вылазках промресурс.
- Промресурс со склада расходуется на подготовку резервов (исключен - склад командного центра) и на модернизацию строений.
- Для заполнения склада транспортируйте промресурс или захватите его во время Вылазок.
- Если строение повреждено, то промресурс будет заполнять сначала шкалу прочности, и только потом пойдёт на заполнение склада.
- Промресурс из Вылазок доставляют только бойцы гарнизона данного строения.

Также нужно назначать гарнизоны . Но об этом я расскажу позже, в другой статье.

Так же все здания можно улучшать (прокачать), то есть модернизировать . Об этом я тоже расскажу в другой раз.

Скора в режиме Укрепрайон так же должно появиться

Разведданные


Укрепрайоны V уровня и выше получают доступ к разведданным, которые помогут клану обнаружить противника и совершить нападение.

Разведка
Изучите Укрепрайоны кланов противника для выбора подходящей цели для атаки. Не забывайте, что аналогично могут выследить и ваш Укрепрайон.

Нападение
Победа в Бою за Укрепрайон противника принесет больше добычи, чем Вылазки, а также поднимет престиж собственного клана.

Оборона
Ваш Укрепрайон также может подвергнуться атаке. Мобилизуйте резервы и будьте начеку, когда настанет время дать отпор противнику.

4 года и 4 месяца назад Комментарии: 10


Укрепрайон - специальный игровой режим, доступный для игроков, состоящих в клане.
Стоит отметить , что Укрепрайон (далее ""укреп"") создается командиром клана или его заместителем на добровольной основе, по желанию соклановцев.

""Укреп"" никак не связан с Глобальной Картой (ГК) , поэтому вы вправе принимать участие и там, и там.

Подробнее об игровом режиме

В зависимости от результатов каждый участник боя в Укрепе (Вылазке), получает, помимо опыта и кредитов, промресурсы.

Пром. ресурсы - это основная валюта Укрепрайона, которую можно строить новые здания и модернизировать существующие.

Один боец может закрепиться лишь за одним строением, а заработанный им пром. ресурс будет идти на его постройку или модернизацию.

Каждое построенное здание приносит определенный бонус, например, прибавка кредитов к любым боям, кроме тренировочных.

Сражаться можно как против случайных кланов, так и против заранее известных.
Таким образом, на Ваш Укреп могут напасть, то же можете сделать и вы, но лишь при условии, что у обороняющихся и нападающих есть хотя бы одно здание 5 уровня и выше.

Коротко о строениях.

Командный Центр - ядро вашего Укрепа, от него идут направления и строятся здания, их описание можно увидеть в самой игре.


Вот как приблизительно выглядит укрепрайон

Воевать в Укрепрайонах можно на 6, 8 и 10 уровне ; средний, чемпионский и абсолютный дивизион соответственно. Чем выше уровень, на котором Вы играете, тем больше промресурсов можно получить за бой.
Давайте рассмотрим основной вариант Укрепов - сражение со случайным противником.


Окно создания Укрепрайона.

Создается Укрепрайон следующим образом:

1. Случайный бой меняем на Укрепрайон: сражения.
2. Нажимаем ""Перейти к отряда""
3.""Создать отряд""
4. Выбираем дивизион
5.""Пригласить игроков"", ""Клан"", ""Пригласить"".
6. Ждем, обсуждаем стратегию, выбираем технику, жмем ""Готов"", последним жмет командир отряда.
  • 1. Начинайте со среднего дивизиона.
  • 2. Работайте слаженно, выручайте друг друга
  • 3. У любого отряда должен быть хороший командир, опытный, проверенный временем и внушающий доверие.
  • 4. Играйте только со связью, используйте специализированные программы типа RaidCall, TeamSpeak, лишь на крайний случай голосовой чат.
  • 5. Еще до начала боя должна быть выработана стратегия боя, в зависимости от состава, карты и т.д.
  • 6. Хотя бы у нескольких должен быть активирован «оленемер» , по которому будут заранее определяться представляющие наибольшую опасность враги.
  • 7. Если отряд неполон, не отчаивайтесь, ведь можно воспользоваться помощью легионеров.
Легионеры - это игроки, не состоящие в вашем клане, но сражающиеся на Вашей стороне. Их может пригласить лишь командир отряда.

Что такое Укрепрайоны? >
Укрепрайоны – новый игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан с Мировой войной и Кампаниями на Глобальной карте. Под укрепрайоном понимается собственность клана, которая состоит из виртуальной военной базы, направлений, ведущие к ней, и дополнительных построек. Укрепрайон может быть создан командиром клана бесплатно, по желанию.

Обратите внимание: для создания своего укрепрайона клан должен насчитывать как минимум 20 игроков.
Что представляют собой укрепрайоны в игре?

Укрепрайоны представляют собой виртуальную "базу" клана в клиенте игры. Развивая свой укрепрайон, клан может строить в нём здания, для того чтобы получить доступ к разнообразным экономическим бонусам, которые можно активировать на определённое время. Например, увеличение доходности техники в боях или ускорение прокачки экипажей. Всё зависит от стратегии развития укрепрайона.

Актуальная версия режима – это только начало работы. В ближайшем будущем планируется добавить множество возможностей. Например, с достижением определённого уровня игроки смогут грабить вражеские укрепрайоны и защищать свой. При этом в боях появятся уникальные возможности, такие как разведка с воздуха, артобстрел, создание минных полей и многое другое.

Структура укрепрайона и его развитие

Из чего состоит укрепрайон? Укрепрайон состоит из нескольких основных частей:
Командный центр – главное здание вашего укрепрайона. Уровень командного центра определяет уровень всего укрепрайона, доступный максимальный уровень строений, объём склада, количество и время транспортировки промышленного ресурса. В актуальной версии уровень Командного центра ограничен четвёртым.
Промышленный ресурс – это основной ресурс режима Укрепрайоны. Он зарабатывается в боях и расходуется на постройку и улучшение зданий, а также создание боевых и небоевых резервов (бонусов).
Направления могут открываться командиром клана по желанию из расчёта одно направление на 20 человек. Каждое направление даёт два места под постройку зданий. В будущем направления также будут задействованы для военных действий против других кланов.

Места для строительства – свободные области, на которых могут быть возведены строения. Каждое открытое направление даёт по два места для строительства.
Строения – это объекты, которые могут быть возведены на одном из направлений для производства того или иного бонуса. Размер бонуса зависит от уровня здания, который можно повысить за промышленный ресурс. Каждое здание имеет запас прочности и склад, выраженные в определённом количестве промышленного ресурса. При необходимости постройка может быть снесена.

Какие виды зданий представлены в режиме? Какие бонусы они дают?

Финансовая часть – «Боевые выплаты» (бонус к кредитам)
Танкодром – «Тактическая подготовка» (бонус к опыту)
Военное училище – «Военные учения» (бонус к свободному опыту)
Учебная часть – «Дополнительный инструктаж» (бонус к опыту экипажа)
Автотранспортная часть – «Большегрузный транспорт» (бонус к получению промышленного ресурса в вылазках)
В игре также представлены два специальных строения, которые производят резервы, связанные с запланированными на ближайшее будущее войнами между укрепрайонами:
Интендантская служба – «Эвакуация» (смягчение негативных последствий разграбления)
Трофейная бригада – «Реквизиция» (увеличение бонуса при разграблении вражеского укрепрайона)

Как осуществляется постройка зданий?

Игрок выбирает место для строительства и тип здания, которое хочет построить. Если все требования для постройки соблюдены, то на площадке появляется «Фундамент» нового здания. После этого необходимо транспортировать промышленный ресурс к месту строительства из того места, где он складируется либо заработать ресурс в боях (см. Вылазки [ссылка]).

Что представляет собой транспортировка промышленного ресурса?

Промышленный ресурс можно транспортировать из одного строения, включая Командный центр, в любое другое в рамках вашего укрепрайона. Это необходимо для создания построек, их улучшения, а также производства резервов (бонусов).
Транспортировка – это длительный процесс, который осуществляется поэтапно, то есть, ресурс перевозится порциями. Размер одной порции зависит от уровня военной базы.

Что понимается под резервами? Как они работают?

Под резервами понимаются бонусы, производимые постройками, и действующие определённое время после активации. Резервы бывают двух видов:
Боевые резервы, такие как артобстрел, авиаразведка и др. будут добавлены в будущих обновлениях.
Небоевые резервы, такие как бонусы к опыту, кредитам и др. доступны в текущей версии режима.
Одновременно можно использовать только один резерв, остальные резервы размещаются на складе.

Виды небоевых ресурсов:

«Боевые выплаты» – бонус к кредитам, зарабатываемым во всех видах боёв. Производится в строении Финансовая часть.
«Тактическая подготовка» – бонус к опыту, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Танкодром.
«Военные учения» – бонус к свободному опыту, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Военное училище.
«Дополнительный инструктаж» – бонус к опыту экипажа, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Учебная часть.
«Большегрузный транспорт» – бонус к получению промышленного ресурса в вылазках. Производится в строении Автотранспортная часть.
Каждый резерв обладает уровнем от 1 до 10, который определяется уровнем строения, в котором он производится. Таким образом, повысить уровень резерва можно улучшив соответствующее здание. При этом изменяются параметры резерва, такие как время действия, размер бонуса, срок и цена производства.
Сражения в режиме Укрепрайоны:
Как добывается промышленный ресурс? Какова роль рядовых клановых игроков в режиме Укрепрайоны?
Каждый игрок клана приписан к одному из зданий и составляет так называемый Гарнизон. При создании укрепрайона все игроки по умолчанию приписаны к Командному центру. Однако каждый игрок вправе выбрать любое другое здание укрепрайона и приписаться к нему. При этом важно помнить, что гарнизон любого строения ограничен 20 игроками, в то время как гарнизон военной базы не ограничен.

Игроки сражаются в трёх типах боёв:
Вылазки
Нападение на вражеский укрепрайон (будут доступно в одном из ближайших обновлений)
Защита своего укрепрайона (будут доступно в одном из ближайших обновлений)
Во всех трёх типах сражений игроки вознаграждаются определённым количеством промышленного ресурса. Это количество напрямую зависит от чистого опыта, заработанного участником за бой. Завоёванный промышленный ресурс складируется в постройке, к которой приписан игрок. Таким образом, чем лучше показывают себя бойцы клана в наступательных и оборонительных сражениях, тем быстрее развивается укрепрайон.
Что такое вылазки и как они происходят?
Вылазка представляет собой сражение 15 на 15 игроков, при этом команды подбираются случайным образом из числа тех, кто в данный момент отправился на вылазку. Создать роту для участия в вылазке может любой игрок, но перед тем как отправиться в бой, нужно определиться с типом вылазки. От этого зависит максимальный уровень доступной техники. В игре представлено три типа вылазок:
Средняя (1-6 уровень)
Чемпионская (1-8 уровень)
Абсолютная (1-10 уровень)
Сражение проходит по стандартным правилам ротного режима. По результатам боя рассчитывается количество промышленного ресурса, заработанного каждым игроком и командой в целом.
Каковы ближайшие планы по улучшению и доработке режима Укрепрайоны?
В ближайшей перспективе планируется реализовать сражения между укрепрайонами, то есть атаки чужих укрепрайонов и защиту своего. Также планируется поднять максимальную планку уровня укрепрайона до 10.

Недавно нам посчастливилось вместе с компанией Wargaming и известным в World of Tanks кланом ACES обсудить подробности нового игрового режима - «Укрепрайоны» - и оценить его в показательной клановой игре. Как таковой, новой информации о режиме оказалось немного: за время своего существования он уже был подробно изучен кланами WoT. Зато материал будет интересен тем, кто хотел бы из первых рук узнать о том, что же вообще из себя представляют укрепрайоны и зачем с ними связываться.

Компания Wargaming, по словам курировавшего наше мероприятие Дмитрия Григорова, стремится «вытащить» игроков из рандома и перевести их в коллективную игру. Идея очень правильная, потому что однажды испытав на себе стройную, как в шахматной партии, тактику в клановых боях, к «песку» захотят вернуться лишь немногие. Со стороны ACES нашим проводником в стал капитан Евгений «Classic» Демьяненко, который затем со своей командой наглядно продемонстрировал, что из себя представляет настоящая слаженная игра.

Функционал укрепрайонов встроен прямо в клиент и больше всего походит на браузерную игру - в хорошем смысле, разумеется. Интерфейс понятен и интуитивен, а на постижение всех тонкостей режима уходит едва ли пять минут. Вся суть сводится к обустройству базы: вы начинаете возводить здания, которые приносят те или иные бонусы, прокачиваете их за счет хорошего (по возможности) уровня игры и открываете новые направления, которых предусмотрено до четырех. Строить здания и улучшать их можно за счет промресурса - специальной валюты, которая была введена специально для режима укрепрайонов. К примеру, «Танкодром» в зависимости от уровня здания приносит от 2% до 50% к боевому опыту. Любой игрок клана может выбрать для привязки любое существующее здание, в которое будет идти заработанный им в боях промресурс.

Но симпатичный интерфейс и гибкий функционал режима - это лишь прикрытие для основного вида деятельности, ради которого все и затевалось. Речь о, собственно, клановых боях. Если вы до сих пор катаетесь в «рандоме» и даже не помышляете о клановой карьере, то вам будет очень трудно понять, что из себя представляют сражения опытных команд.

В отличие от глобальной карты, в отсутствует туман войны. Иными словами, опытная команда сразу определит по сетапу соперника, какую тактику вероятнее всего выберут враги. Именно это нам и продемонстрировала команда ACES: встречные раши через другое направление, аккуратные атаки и с трудом укладывающаяся в голове слаженность действий. Вероятно, именно ради таких красивых и качественных выступлений игрокам и следует стремиться из «песка» в коллективную игру.

Так называемые вылазки позволяют кланам сражаться на нейтральных территориях за промресурс. Победитель получает большую часть суммы, проигравший - утешительный приз. Но возможность атаковать и грабить чужие укрепрайоны вносит в игру куда более приятное разнообразие. Уничтожить вражескую базу «под ноль» не получится: это обусловлено политикой компании Wargaming, которая не хотела бы таких негативных последствий клановых игр. Вражеские здания можно частично разрушать, и когда их прочность опускается ниже 20%, они просто перестают функционировать до тех пор, пока не будут отремонтированы. В укрепрайонах бои ведутся последовательно по конкретным направлениям за каждое здание. Разумеется, в случае успешной вылазки можно награбить приличное количество промресурса для его последующего использования в своих целях.

Вас теперь, вероятно, отчаянно мучает вопрос: зачем нужны укрепрайоны, если есть глобальная карта? Дело в том, что укрепрайоны - это игра более низкого ранга. Порог вступления здесь значительно ниже (начиная с шестого уровня техники), содержатся геймплейные упрощения вроде того же отсутствия тумана войны - да и награды, соответственно, менее существенные.

Трудозатраты тоже получаются ниже: по-настоящему «фармить» на глобальной карте удается далеко не всем, а в укрепрайонах вам достаточно набрать небольшую группу друзей и звать в бои, если не хватает необходимого числа людей, наемников-легионеров. Пресловутой «голды», разумеется, от укрепрайонов будет меньше, зато небезызвестных трудностей глобальной карты удастся избежать. Так, вам не придется 24 часа в сутки караулить свой укрепрайон на случай атаки вражеских кланов: специально для этого в режиме можно выделить часы обороны, в которые ваш клан будет способен защищаться, а укрепрайон будет открыт для нападения. Соответственно, чем больше часов обороны вы выделите, тем больше у вас будет часов атаки для грабежа чужих укрепрайонов.

Необходимо признать, что при всей своей простоте новый режим оказался крайне любопытным. Здесь и существенно более высокое качество боев, когда встречаются не набранные из рандомных игроков команды, а более-менее сыгранные кланы. И ощутимые награды, за которые действительно стоит сражаться. И, разумеется, отсутствие высокой сложности глобальной карты. Укрепрайоны будут интересны и новичкам клановых войн, которые давно хотели испытать себя в игре более высокого по сравнению с рандомом ранга, и ветеранам ГК, которым предоставляется полноценный конструктор для развития. Плюс, укрепрайоны позволяют принимать участие в играх режима всем членам клана, а не только избранным бойцам, которые отстаивают честь команды на ГК, что тоже является ощутимым преимуществом.

Разумеется, решение, выходить ли на уровень клановой игры, остается за вами, но с укрепрайонами стало намного проще изучить эту часть World of Tanks и приобщиться к ней. Удачи в боях!

Укрепрайон - это игровой режим для клановых танкистов. Однако любой игрок может играть в нём в качестве легионера. Укрепрайон состоит из командного центра, направлений, ведущих к нему, и строений.

Что такое Укрепрайон?

Укрепрайон представляет собой виртуальную базу клана в клиенте игры. Развивая свой Укрепрайон, клан может возводить в нём строения, чтобы получить доступ к различным экономическим бонусам, которые можно активировать на определённое время. Например, к таким бонусам, как увеличение доходности техники в боях или ускорение прокачки экипажей. Всё зависит от стратегии развития Укрепрайона.

Бонусы от премиум аккаунта, первой победы в день, действующих акций и Укрепрайона суммируются.

Из чего состоит Укрепрайон?

Укрепрайон состоит из нескольких основных частей:

  1. Командный центр - главное строение Укрепрайона. Уровень командного центра определяет уровень всего Укрепрайона.
  2. Промышленный ресурс - основной ресурс режима «Укрепрайон». Он зарабатывается в боях и расходуется на создание и улучшение строений, создание боевых и небоевых резервов (бонусов).
  3. Стройплощадки - свободные области, на которых могут быть возведены здания.
  4. Строения - объекты, которые дают клану определённые бонусы. Размер бонуса зависит от уровня строения, который можно повысить за промышленный ресурс. Построенное строение нельзя снести.

Какие карты используются в Укрепрайонах?

В «Вылазке» карта для боя подбирается случайным образом.

В «Наступлениях» список карт зависит от выбранного плацдарма:

  • Первый бой проходит на границе плацдармов на случайной карте.
  • Последующие игровые карты зависят от рубежа, за который пойдёт сражение.

Читайте также: