Консольные эксклюзивы на PC или обзор PlayStation Now. Консольные эксклюзивы на PC или обзор PlayStation Now Pc эксклюзивы

Если коротко, то PlayStation Now - это официальный сервис компании Sony, который позволяет запускать игры от одноименного семейства консолей на персональных компьютерах. Если подробней, то далее по тексту представлен детальный обзор PlayStation Now со всеми его достоинствами и недостатками, а ближе к концу статьи присутствует инструкция по установке и настройке сервиса.

Однако для начала стоит обратить внимание на тот факт, что наверняка многие уже слышали о данной «штуке» в пределах , а точней в рамках , где коротко охарактеризовал сервис. Однако там информация была представлена в обобщенном виде, что вполне оправданно, так как речь шла о конкретной игре и уделять слишком много внимания одной программе для её запуска, было бы не к месту. Но в рамках блогов таких ограничений нет и можно более подробно разобрать в деталях все связанное с PlayStation Now и понять стоит ли уделить сейчас внимание сервису и есть ли у него будущие?

Семь дней и пачка бесплатных эксклюзивов

В основе PlayStation Now (далее PS Now) лежит облачная технология. Все игры запускаются на удаленных серверах Sony, а игрок по средствам специального клиентского приложения передает команды управления и получает в ответ потоковую видеозапись игрового процесса в реальном времени.

Доступ к сервису предоставляется по модели месячной подписки, цена на которую весьма ощутимо кусается и держится в переделах двадцати долларов, но для всех новичков есть приятный бонус в виде семи дней бесплатного пробного доступа, ко всей библиотеке игр без каких-либо ограничений. Библиотека к слову достаточно обширная и включает множество проектов, среди которых присутствуют: The Last of Us, Red Dead: Redemption, Uncharted 2: Among thieves, Demon"s Souls, Infamous 2, Beyond: Two Souls, Yakuza 5, серия Ratchet & Clank, Resistance 3, Twisted Metal, Heavy Rain и многие другие игры. Конечно, самые последние эксклюзивы в сервисе отсутствуют, а солидную часть библиотеки составляют различные инди-проекты и стандартные игры, доступные на множестве платформ, но при этом библиотека не ограничивается «старьем» и с периодичностью раз в месяц стабильно пополняется. В том числе иногда появляются и PS4 игры, среди которых присутствуют Until Dawn, KIllzone: Shadow Fall, God of War 3 Remastered и ряд других проектов. Подробней ознакомиться со списком доступных игр можно по ссылке .

Ложка дегтя в кружке с эксклюзивами

Далее, прежде чем переходить к разбору того насколько хорошо всё это работает, вопреки здравой логике и устоявшимся традициям, для начала пройдемся по главным недостаткам сервиса.
Первой, пусть и условной, но в тоже время самой большой проблемой является отсутствие официальной поддержки сервиса в РФ. Собственно по этой причине PS Now и не нашел большого отклика среди отечественных игроков. Однако, не смотря на отсутствие поддержки, пользоваться сервисом можно, но только при наличии западной учетной записи PSN. Создать такую учетную запись самостоятельно не проблема, но самая большая сложность заключается в том, что сервис требует привязать банковскую карту. При этом привязать нужно именно данные одной из стран, где сервис уже запущен, поскольку использование отечественных реквизитов лишь приводит к надписи: «Сервис не поддерживается в данном регионе». Поэтому стоит быть готовым к тому, что придется достать бубен со шкафа или потратить небольшую сумму на уже готовую и оформленную учетную запись, благо предложений позволяющих сэкономить время и нервы на отечественных просторах интернета хватает.

Однако даже при наличии учетной записи не стоит ожидать стопроцентной гарантии работы сервиса, особенно в Сибирских и Дальневосточных регионах, где скорей всего будут выпадать сообщения об ошибке подключения или большой задержке из-за удаленности данных регионов от ближайших серверов.

Правда, не так давно в отечественном PS Store были замечены подозрительные ссылки с рекламой PS Now на английском языке, что может сигнализировать о запуске сервиса на территории РФ в скором времени. Однако получит сервис поддержку в России или нет, пока сказать сложно, так как официальных комментариев со стороны Sony не было, а замеченная реклама вполне могла оказаться «уткой» или ошибкой технического характера.

Не выходя из контекста региональных ограничений, стоит упомянуть, что из первой проблемы вытекает еще одна беда поменьше, связанная с отсутствием русского языка в большинстве игр. Правда, вспоминая трудности перевода The Last of Us и Uncharted 2 полноценным недостатком это назвать сложно. К тому же не стоит забывать про наличие той же истории серии Uncharted и кратких сюжетных пересказов в интернете для других эксклюзивов, просмотр и ознакомление с которыми позволит даже без знания языка разобраться в том, что происходит на экране в те или иные моменты. Плюс игры вроде Red Dead Redemption и Yakuza 5, так и не получали официальных переводов в своё время и для их полного понимания в любом случае желательно знать язык.

Второй значимый недостаток сервиса - это необходимость использования контроллеров семейства DualShock. Хотя здесь всё не так и страшно, поскольку сервис хорошо определяет контроллеры от Xbox, а если повозиться с парой программ, то можно подключить любые сторонний устройства и даже клавиатуру с мышью . Проблема остро проявляется лишь в некоторых играх, типа Heavy Rain, где для управления необходимо применять гироскоп с акселерометром. Поэтому без наличия фирменного контроллера третьей модели, пройти определенные сюжетные моменты невозможно, а в том же Until Dawn и вовсе потребуется DualShock четыре, поскольку в игре есть ситуации, где требуется Touchpad панель, которая попросту отсутствует у аналогов. Но в основном можно обойтись и обычными контроллерами, так как Red Dead: Redemption или игры серии Uncharted не требуют особых функций управления для полного прохождения, как и большинство представленных в сервисе проектов.

Это что касалось очевидных недостатков, а вот что наоборот приятно радует, так это качество исполнения самого сервиса.

Древнее железо не помеха эксклюзивам

Клиентское приложение на PC работает достаточно стабильно и при этом практически не потребляет ресурсов, давая возможность комфортно пользоваться сервисом на компьютерах десятилетней давности. Впрочем, подобное и не удивительно, так как большая часть нагрузки ложиться на серверную часть, а от компьютера конечного пользователя лишь требуется поддерживать вывод потокового изображения в разрешении 720Р. Конечно, для более продвинутых PS4 игр лучше ознакомится с системными требованиями, но в любом случае особо мощная система для запуска и использования сервиса не требуется.

Системные требования PlayStation Now


Вдобавок за счет использования облачных хранилищ, отпадает необходимость в установке игр. Поскольку все данные остаются на серверах, то скачивать игры попросту не нужно и после установки клиентского приложения с первичной авторизацией, что от силы занимает пять минут, можно сразу переходить к игровому процессу. По сути все сводиться к принципу «включи и играй», про который даже современные консоли стали забывать с бесконечными сервисными обновлениями и патчами первого дня, так как с PS Now всевозможные загружаемые и самостоятельные дополнения, улучшения и исправления уже изначально вшиты в игры и доступны по щелчку мыши. Кстати, пользоваться сервисом можно и на PS4, что полезно, если захочется поиграть в проекты прошлого поколения, без необходимости искать старую консоль или даже вставать с дивана.

Другой приятной мелочью, является отсутствие задержек в управлении. Вопреки распространенному мнению о том, что облачные сервисы слишком зависимы от сотых единиц пинга, в PS Now всё работает достаточно хорошо, даже при подключении к американским серверам за океаном. При игре персонажи достаточно отзывчивы в поведении, совершая прыжки и движения, как и подобает, что не раз было проверенно в различных платформерах. То же самое касается и QTE моментов, которые прошли проверку во время прохождения Heavy Rain, где местами даже на консолях было весьма сложно ловить тайминги. Разница с приставкой может ощущаться только в некоторых шутерах, когда прицел немного гуляет и при резких поворотах уходит чуть дальше, чем хотелось. Подобное проявляется в основном на американских серверах, но если использовать европейские учетные записи с более стабильным соединением, то даже такие незначительные проблемы отпадают.

Упоминая сильные стороны сервиса нельзя пройти и мимо того факта, что PS Now поддерживает мультиплеер, в тех играх где он еще официально доступен. То есть при запуске Demon"s Souls про вторжения фантомов можно забыть, ибо сервера игры , но вот поиграть в кооперативный режим Uncharted 3 или побороться за выживание с другими игроками в The Last of Us вполне реально. И конечно никто не запрещает подключить второй контроллер, дабы играть на одном экране с человеком сидящими по соседству.

Глаза болят, а руки играют в эксклюзив

Помимо рассмотренных достоинств с недостатками есть у сервиса и спорные моменты, связанные с графикой и звуком.

В основном игры сервиса представлены с оригинальным разрешением и в целом не сильно уступают консольной картинке, но и существенных улучшений в графической части они не имеют. Хотя, казалось бы, что используя серверные мощности за место слабых консолей, вполне реально подтянуть разрешение ряду старых игр, которые сейчас смотреться не столь бодро. Особенно учитывая, что изначально сервис задумывался как некий аналог обратной совместимости для различных устройств и должен был воспроизводить старые игры на новом поколений консолей.
Но даже без улучшений игры запущенные через сервис выглядят прилично и если не заниматься разглядыванием пикселей под лупой, то можно получать удовольствие напрямую от игрового процесса, ибо рвать противников на части в God of War 3 сейчас все также приятно, как и пять лет назад. К тому же последний представлен в формате Remastered и уже имеет слегка подтянутую графику, как и ряд других доступных в сервисе проектов.

Дополнительно в контексте обсуждения графики стоит упомянуть, что PS Now имеет и определенное преимущество перед консолями в плане визуала, выдавая ровную частоту кадров без просадок. Конечно, при игре со слабым интернетом потеря кадров все же возможна, за счет разрывов соединения, но во время прохождения всех трех частей Uncharted с проводным интернетом, подобное происходило от силы раза три-четыре, что опять же не критично.


Вот что касается сравнения звуковой составляющей, то здесь PS Now уже существенно проигрывает консолям, поскольку ограничения битрейта накладываемые на стриминговый поток не позволяют использовать звук стандарта 5.1. В результате про объемное звучание можно забыть. В остальных случаях, при игре с наушниками или стерео колонками разницу между оригиналом и PS Now можно подловить только на некоторых музыкальных композициях, а диалоги, взрывы, удары мечей, выстрелы оружия и все остальное звучит подобающе и не взывает особых нареканий.

Обобщая получается, что аудиовизуальная часть пусть и не сильно радует, но и не вызывает отторжения. Подобное в целом касается всего PS Now, который явно не дотягивает до звания «абсолютного консоли заменителя», но все-таки позволяет получить немало удовольствия.Невзирая на некоторые эксцессы, врубив Red Dead: Redemption и погрузившись в атмосферу дикого запада, уже через десять минут забываешь о том, что играешь через облачный сервис.


Нечто подобное происходило и во время прохождения второго Uncharted, когда автор сего текста садился за игру, без особого посыла, не ожидая ровным счетом ничего интересного от проекта почти десятилетней давности, а в результате едва отлип от монитора спустя два дня потрясающего приключения (диплом к слову был потрачен).

Иными словами, недостатки с аудиовизуальной частью есть, но они не значительны и через полчаса использования сервиса на них просто не обращаешь внимания, погружаясь непосредственно в игровой процесс.

Конец всем эксклюзивам?

Подводя итог всего выше представленного, на ум приходит только одно слово: «Противоречивый». Примерно так можно охарактеризовать сервис. С одной стороны возможность играть в эксклюзивы на ПК, но с другой необходимость приобретения фирменного контроллера для некоторых игр. С третьего направления возможность запускать игры в пару кликов, но в противовес присутствуют незначительные послабления в плане графики и звука.

У PS Now определенно есть будущие, при условии, что Sony не бросит развивать данное направление, а также начнет серьезно наращивать библиотеку игр и улучшать аудиовизуальную составляющую. Однако сейчас высокая, даже по западным меркам, стоимость подписки и ряд мелких проблем, отталкивают от использования сервиса. Конечно, попробовать PS Now в рамках бесплатного семидневного доступа определенно стоит, особенно изголодавшимся до годных эксклюзивов ПК игрокам, но покупать подписку и если потребуется контроллер пока рано.

Впрочем, если все выше описанное не пугает или просто превосходит желание прикоснуться к консольным эксклюзивам на ПК, то ниже под спойлером представлена подробная видео-инструкция по установке PS Now.

Инструкция по установке PlayStation Now

Вдобавок стоит напомнить, что сервис хорошо работает в Европейской и Центральной части РФ, а на территории Сибирских и Дальневосточных регионов чаще всего выпадают ошибки подключения, и прежде чем выполнять показанные в инструкции действия стоит учитывать этот факт.
уже вовсю экспериментируют на этом поприще и возможно со временем облачные технологии станут чем-то привычным и доступным, чем сейчас стала цифровая дистрибуция, а понятие эксклюзив уйдет в небытие, так как запускать любые игры станет возможным хоть на , но наверно хватит «разглагольствовать» на подобные темы и лучше оставить всё это для обсуждения в комментариях.

Недолго думая мы решили выявить топ, где были собраны лучшие кооперативные эксклюзивы для PC. Выбирать нам было практически не из чего. Но список игр, которые вы уведите ниже, достоин огромного внимания. Начнем.

10-ое место:

- одна из самых лучших ролевых игр, вообще. Игра происходит в средневековое время, во время войн и насилия. Это, конечно, уже обычно, но в то время, когда вышла игра, это было необычно. Это привлекало игроков. Сейчас же игра остается на последних местах, она стала менее востребованной.

Игра была занесена в топ только из-за кооперативного мода под названием «». Мод изменял игру в лучшую сторону: улучшение NPC, распределение навыков и, конечно же, добавление кооператива в игру.


9-ое место:

- настоящая стратегия, которая требует от игрока развитое мышление и непрерывную мотивацию к игре. Игра происходит во время американской и японской революции.
Уже можно понять, что разработчики старались как можно ближе задействовать историю.
И это можно отнести к многочисленным плюсам, которые так сильно украшают эту игру. Интерфейс и геймплей игры, в общем, доступен каждому игроку. Играть становится приятно, когда знаешь что сделать и когда сделать. Но игра довольно таки требовательна к железу, что порой огорчает владельцев слабых PC. Также игра, как я сказал, требует мотивации к игре и, как вы уже поняли, скорую реакцию и способность быстро обдумывать сложные решения.


8-ое место:

- стремительная, захватывающая дух ролевая игра, под завязку наполненная кровопролитными сражениями и добычей трофеев. Игра позволит вам окунуться в волшебный и причудливый мир, окутанный зловещими тайнами, где за каждым углом таится опасность, а сундуки вот-вот лопнут от переполнивших их сокровищ.
Разработчики очень постарались, чтобы игра не потеряла очарования и шарма первой части, и в то же время добавили много нового, в том числе возможность кооперативного прохождения сюжетной линии и новый, интуитивно понятный интерфейс, на освоение которого уйдет совсем немного времени.


7-ое место:

- нагнетающая кооперативная игра Horror -жанра. Самое главное в игре - это атмосфера. И не каждый хоррор может сравниться с этой страшной игрой. Чего только стоят страшные звуки в лесу и тщетные попытки найти меловой круг, чтобы встать туда и спастись от монстров!
Минусов в игре маловато. В основном, это баги, проблемы с серверами и плохая графика, хотя это можно и не считать.
Одиночная игра и кооперативная игра, конечно, отличается практически во всем. Если в сингл-прохождении мы старались как можно быстро найти и собрать все записки и всё равно умирали, то в кооперативе мы старались подколоть друга и протянуть те моменты, когда по-настоящему было весело.


6-ое место:

- военный симулятор, действующий в реальном времени. Ходят слухи, что игру задействуют в американских военных училищах, но это всего лишь слухи, не так ли?
Сама игра отличается от других военных симуляторов своей точностью, реалистичностью и хардкорностью. Я все не могу забыть те захватывающие, эпичные моменты...
Но у каждой игры есть свои плюсы и минусы. Порой в тяжело и противно играть из-за недоработок и багов. В игре их огромное количество. Это, по-моему, 2 единственных минуса игры.


5-ое место:

- самый атмосферный кооперативный шутер, который я когда-либо видел. Экшен, в котором мы выступаем в роли выживших и убиваем тучи зомби-мутантов.
Множество видов оружия, мутантов и боссов делают игру одной из лучших. Конечно, графика в игре не такая красивая, как в нынешних играх, но это ничто по сравнению с расчлененкой, которой в игре предостаточно.
Как я сказал, графика в игре староватая - это, пожалуй, один минус у этой игры. В кооперативном прохождении игра дает игрокам максимальную возможность взаимодействовать между собой. Если играть в одиночку - дальше пятый волны не прожить...


4-ое место:

Боевые действия игры разворачиваются в далёком будущем, где некогда великая раса Теннов была практически полностью повержена и уничтожена расой Грайниров . Но в самые последние моменты противостояния, когда последнее сопротивление было сломлено и рассыпано в прах, раса Теннов находит древнюю технологию ВарФреймов - экзоскелеты, которые могут быть использованы только Теннами и способные переломить исход битвы.
Геймплей подается в виде одиночного или кооперативного прохождения миссий, где игрок является частью отряда Теннов в количестве до четырёх бойцов. В игре есть донат, но можно обойтись и без него. Ходят слухи о добавлении PVP, но это всего лишь слухи, разработчики пока отмалчиваются. В приятная графика и вид от третьего лица. К минусам можно отнести очень тупой ИИ и плохую озвучку.


3-е место:

- обыкновенная экономическая стратегия, которая буквально после релиза наделала много шума среди геймеров. В этой игре мы играем мэром, богом, на которого положена задача сделать обычный маленький городок в большой мегаполис. Конечно, все это делается с напарниками : они, в свою очередь, помогают нам ресурсами. Уже стало ясно, что игровой процесс полностью рассчитан на командную игру .
Графика в весьма привлекательна. Лично мне было приятно играть и любоваться хорошо прорисованными текстурами зданий. Помимо графики, игра может похвастаться своими насыщенными звуками. Каждый раз было удивительно слушать, как падает метеорит, который разносит все твои труды.
И да, физическое окружение тоже очень хорошо проработано. Разрушение дамб, падения метеоритов, ураганы и даже налеты инопланетян делают игру более требовательной к кооперативному прохождению.


2-е место:

, как гласит слоган, "Ну очень эпическая игра ", позволит игроку отправиться в мир, где магия стихий столкнётся со скандинавскими чудовищами. Разные виды и подвиды орков, гномов, троллей и магов могут свести в могилу любого волшебника, но только не героев этой игры! Упившись до потери контроля волшебными заклинаниями, четверо боевых магов из самого таинственного ордена готовы сразиться с злым Тёмным Колдуном и его слугами в кооперативе на 4-х человек . Совмещая различные стихии в мощнейшую магию, а иногда просто по старинке мечом (посохом, автоматом, молотом, вилами, болтганом...) волшебники будут нести добро и разрушение всему, что движется. А то, что не движется, они будут двигать, принося ещё больше добра и разрушений. Игроков ждет боевая система, разделённая на два типа: комбинировать стихии или как они там называются, Магики, для создания мощнейших заклинаний и повального уничтожения врагов или просто "Мечом чисто для фана помахать", который тоже, как ни странно, позволяет вырезать врагов толпами. А врагов в игре просто великое разнообразие: от мелких змеек до гигантских огнедышащих драконов.


1-ое место:

Игра представляет из себя симулятор выживания в условиях зомби-апокалипсиса, где главной задачей является "выжить" . И выжить как можно дольше. Не стоит забывать то, что это , которую разработчики пытались делать "ультра реалистичной ". И "ультра забагованной". Ваш персонаж будет хотеть пить, есть, будет жить в реальном времени (сутки в игре равны реальным суткам) , не видеть ночью без специальных приборов, терять кровь от ранений, мёрзнуть, болеть, ломать ноги об двери, падать с высоты пол метра и терять сознание и, конечно же, постоянно умирать: пуля бандита, зомби, автомобильная авария, переохлаждение, засада, удар мизинцем об дверь - всё это может закончиться печально. Средняя продолжительность жизни новичка составляет не более получаса. Только матёрые и опытные игроки способны проживать по несколько суток. Хотя, для читеров, багов или друзей, не важно, новичок ты или матёрый выживший. Это не fun-шутер , где можно полосить очередями по ордам зомби - у этой игры нет сходств с и подобными играми, в которых задача "дойти от точки до точки", здесь надо выживать , здесь постоянно не хватает патронов и еды...


Топ составлен, но вы сможете выразить свое личное мнение о какой-нибудь игре из выше представленного списка в

Я официально объявляю, что мы с вами являемся свидетелями возрождения игр для персональных компьютеров. Если вы преданно следуете за самыми совершенными технологиями, то можете насладиться играми в разрешении 4K, не будучи как-либо ограниченными частотой кадров. Но даже на куда более скромном PC по цене современной консоли можно запустить почти любую игру со вполне достойными настройками графики.

Но, как и любая другая геймерская железяка, PC хорош ровно настолько, насколько интересные игры для него создают. К счастью, в последнее время почти все порты выполнены очень качественно (за парой нашумевших исключений) и доступны в тот же день, что и консольные версии. Кроме того, у PC есть свой набор эксклюзивов. И ниже мы уделим внимание семнадцати наиболее интересным, на наш взгляд, играм, чей эксклюзивный для PC релиз должен состояться в 2015 или 2016 году. Не теряйте эти проекты из виду.

A Hat in Time

  • Разработчик: Gears for Breakfast
  • Дата релиза: не объявлена

С игрой A Hat in Time трёхмерные платформеры могут вернуться к нам задолго до яркой Yooka-Laylee. И как тут не радоваться тому, что предаться ностальгии можно будет уже скоро?

The Bard"€™s Tale IV

  • Разработчик: InXile Entertainment
  • Дата релиза: не объявлена

Талантливому барду всё по плечу. Посвящённая исследованию подземелий, решению загадок и увлекательным приключениям The Bard"s Tale IV выглядит как ещё один достойный пример того, что ролевые игры переживают нынче настоящее возрождение.

Dreadnought

  • Разработчик: Yager
  • Издатель: Grey Box
  • Дата релиза: осень 2015 года

Мы пилотировали проворные космические истребители в десятках видеоигр. Но что насчёт куда более крупных боевых кораблей? Читайте и запоминайте название: Dreadnought. В этой игре вы получите контроль над огромными неповоротливыми махинами с кучей боевых орудий.

Fortnite

  • Разработчик: Epic Games
  • Дата релиза: до конца 2015 года

Режим орды в сочетании с гибкой и глубокой системой сбора ресурсов и строительства укреплений? Дайте две и заверните, пожалуйста! Fortnite – одна из тех игр, которые нельзя описать жанровыми категориями, потому что она сама раздвигает их границы и изобретает новые.

Might and Magic Heroes VII

  • Разработчик: Limbic Entertainment
  • Издатель: Ubisoft
  • Дата релиза: сентябрь 2015 года

Не теряющий популярности сериал пошаговых стратегий снова возвращается. Больше и добавить, в общем-то, нечего. Might & Magic Heroes всегда находит, как заинтересовать геймеров, умело используя их любовь к пошаговым битвам. И похоже, что седьмой номерной выпуск не станет исключением.

Mount and Blade II: Bannerlord

  • Разработчик: Taleworlds
  • Издатель: Paradox Interactive
  • Дата релиза: не объявлена

Первая Mount & Blade задала новые направления для развития жанра, и от неё было очень сложно оторваться. Но нельзя отрицать и проистекающую из малого бюджета общую корявость игры, а также тот факт, что ряд идей не был доведён до ума. Новый графический движок, улучшенный искусственный интеллект и доработанных игровой процесс, обещанные в сиквеле, выглядят многообещающе.

Overwatch

  • Разработик: Activision Blizzard
  • Дата релиза: третий квартал 2015 года

Blizzard наконец-то решилась попытать счастья с собственным классово-ориентированным многопользовательским шутером от первого лица. Почему это событие значимо? Достаточно того, что это первый по-настоящему новый бренд Blizzard со времён StarCraft, которая вышла в... 1998 году.

Routine

  • Разработчик: Lunar Software
  • Дата релиза: до конца 2015 года

Разработчики описывают Routine как посвященный исследованию заброшенной лунной базы хоррор с видом от первого лица. Что вам ещё нужно? Сам я, честно говоря, терпеть не могу призраков и в Routine играть не стану. Но этот проект всё равно выглядит достойным того, чтобы его релиза ждали поклонники жанра.

Serious Sam 4

  • Разработчик: Croteam
  • Дата релиза: До конца 2015 года

Разве вы ещё не в курсе? Сумасшедшие боевики, посвящённые убийству всего, что движется, снова в моде. А Serious Sam, быть может, был лучшим из всей породы подобных FPS. Так что взывайте к Крутому Сэму, дабы релиз случился поскорее.

Shadowrun: Hong Kong

  • Разработчик: Harebrained Schemes
  • Дата релиза: 20 августа 2015 года

Позабытые легенды возвращаются. Даже Shadowrun снова с нами и процветает! Про Hong Kong пока известно довольно мало, но мы можем со всей уверенностью рассчитывать на увлекательные тактические сражения, корпоративный шпионаж и взлом электроники.

Star Citizen

  • Разработчик: Cloud Imperium Games
  • Дата релиза: 2016 год

Star Citizen может стать столь хорошим космическим симулятором, что существование всех конкурентов потеряет смысл, но пока судить об этом рановато. Если нам улыбнётся удача, то в 2016 году состоится релиз финальной версии, и тогда уже придёт время выносить вердикт.

Starcraft 2: Legacy of the Void

  • Разработчик: Activision Blizzard
  • Дата релиза: не объявлена

Быть может, StarCraft II уже не столь популярна у киберспортсменов, как пять лет назад, но это всё ещё лучшая игра в своём классе: превосходная стратегия в реальном времени с глубоким и отполированным одиночным режимом и столь же хорошим многопользовательским.

Torment: Tides of Numenera

  • Разработчик: InXile Entertainment
  • Дата релиза: четвёртый квартал 2015 года

Ожидания от Tides of Numenera чрезвычайно высоки, ведь это духовная наследница культовой Planetscape: Torment, которую можно назвать игрой с самой лучшим сценарием из всех. Даже если новинка и не оправдает всех ожиданий, из неё всё равно почти наверняка выйдет крепкая и интересная изометрическая RPG.

Total War: Warhammer

  • Разработчик: Creative Assembly
  • Издатель: Sega
  • Дата релиза: до конца 2015 года

Стратегический сериал Total War наконец-то встретился с фантастической вселенной Warhammer. Скрестим пальцы в надежде на то, что эта затея обернётся чем-то столь же крутым, как наши фантазии на эту тему. Громадные драконы, паровые танки и магия в Total War? Да, это наконец-то станет реальным!

Unreal Tournament

  • Разработчик: Epic Games
  • Дата релиза: до конца 2015 года, но альфа-версия уже доступна

Unreal Tournament возвращается в виде бесплатной игры. Не условно-бесплатной, а просто... абсолютно бесплатной! Epic Games делает ставку на идеи добровольцев из геймерского сообщества, чтобы вернувшая Unreal Tournament удалась и прославилась.

Читайте также: