Танки в War Thunder-подробное руководство по тактике и выбору нации. Все серьезно? Что будет на старте запуска наземки

Будучи заядлым любителем внешнего вида немецких танков, я провел много времени в World of Tanks. Но в какой-то момент я бросил эту игру - приелся геймплей, и слишком обленились местные разработчики. Главный конкурент WoT - War Thunder - недавно получил крупное обновление, которое привлекло мое внимание. И не зря - апдейт 1.67 вернул меня в танковые игры.

Как уже упоминалось, я не притрагивался к любым танковым играм примерно 2−3 года. За это время сильно изменилась World of Tanks (насколько я слышал), но и WarThunder не стоял на месте. В свое время я пробовал эту игру, и она мне не особо понравилась, но сейчас ее довели до ума и отполировали. Сначала несколько слов об основном геймплее.

Хардкорный геймплей мотивирует стать лучше

Изначально большим отличием между World of Tanks и War Thunder был хардкорный геймплей в творении от компании Gaijin. Менее рандомная система пробивания и реалистичная система поведения танков были реализованы еще несколько лет назад, а со временем все это отполировали. На тяжелом танке можно получить ваншот от средней машинки. Многих это отпугнет от игры, но такая система больше мотивирует стать лучше - учит использовать особенности карты для так называемой «позиционки».

Как показывает опыт, выживание на карте WarThunder зависит от знания местности и опыта игрока. Можно взять какую-нибудь имбу вроде американского T29 и встать так, чтобы была видна одна башня, а можно аккуратно проехаться по краю карты и занять позицию снайпера на САУ. Вариативность присутствует, и ее понимание приходит постепенно.

Касаемо самолетов, могу сказать, что лично я не поклонник воздушных сражений. Но в WarThunder они, пожалуй, реализованы лучшего остальных игр. Большой выбор реальных моделей самолетов, динамичный геймплей и та же хардкорность. Ведь эти же разработчики в свое время работали над серией ИЛ-2 Штурмовик.

Лучшая техника обновления 1.67





Слева направо: Ru 251, Sturmpanzer II, ИС-6, 29-К и FV4005


Так получилось, что моя любимая нация в танковых играх получила несколько очень хороших машин. Ветка Германии обзавелась отличным премиум-танком Ru 251 . Очень быстрая машинка, которая хорошо выправляет баланс всей линейки немецких танков. На средних рангах у Германии почти нет быстрых машин, которые бы могли быстро занимать позиции в первые минуты боя. Теперь это может делать Ru 251.

Этот разведывательный танк развивает скорость до 80 км/ч в аркадном режиме, а в реалистичном еще больше. В столкновении даже с самыми бронированными танками поможет пробивное орудие, для которого доступны кумулятивные снаряды. Конечно, никакой броней здесь и не пахнет, но зато танчик ловкий и пробивной. В обновлении War Thunder 1.67 мне больше всего понравилось играть именно на Ru 251.

Еще одной новинкой в немецкой линейке стала самоходка Sturmpanzer II . Эта забавная САУ - самый настоящий убийца и нагибатор на своем боевом рейтинге. Все благодаря пушке 150-мм, которая запускает мощнейшие фугасные снаряды. Они станут фатальными для любой техники, которую вы встретите в боях. Местный восьмицилиндровый двигатель позволяет легко менять позицию - главное не попасть под огонь. Забавная фишка «Штурмпанзера»: машина слегка откатывается назад после выстрела из ее пушки - чувствуется мощь орудия. Такие мелочи добавляют игре реалистичности.

Объективная имба обновления - ИС-6 . Этот премиум-танк определенно стоит потраченных на него денег. Это мобильная тяжелая машина с хорошим лобовым бронированием и отличным орудием. Единственная его слабая сторона - маска орудия. В нее танк легко ваншотается, но опытные игроки вряд ли будут подставлять эту небольшую область под удар.

Самая интересная с точки зрения геймплея машина в обновлении - советская зенитка 29-К . По сути, это зенитное 76-миллиметровое орудие, установленное на старый-добрый грузовик ЯГ-10. Такой микс реально применялся во времена Великой отечественной войны. На полях боев War Thunder такая зенитка приносит много удовольствия от игры. Во-первых, она быстрая - можно оперативно менять позицию. Во-вторых, ее пушка очень мощная - пробивает практически всех (разве что кроме «Мауса»). А в-третьих, все это выглядит довольно забавно и необычно.

Остальные машины - типичные середняки. Американский T34 сильно проигрывает имбовому T29. «Сарайный» FV4005 - забавная машина, которая пробивает любой танк в игре, но ее геймплей многих разочарует огромной башней без брони. Над японцами вообще немного подшутили, выпустив ракетный БТР Type 60 ATM.

Одиночный режим для PvE

Один большой недостаток многих мультиплеерных игр - отсутствие хорошего одиночного режима для фарма внутренней валюты на ботах. Недавно War Thunder лишилась этой проблемы. Появился так называемый режим «Штурм». В него можно играть пока только на самолетах. Выступать можно одному против ботов или с друзьями или случайными игроками.


Гвианское плоскогорье - новая карта, где можно пофармить ботов на самолете


Задумка «Штурма» такова: в случае с самолетами нужно защитить свою базу от вражеских бомбардировщиков. Участвует любая техника в ангаре. Разработчики поощряют участие в «Штурме» отдельными наградами - усилителями для фарма. Таким образом, можно фармить ботов для прокачки техники, если не хочется сильно заморачиваться в стандартных боях, где можно отлететь от ваншота.

Главное в «Штурме» - максимально быстро убивать ботов, но делать это сложно. Важно правильно подобрать быструю технику с хорошим орудием. Иначе вас ждет поражение. Честно говоря, режим еще не сбалансирован, так как боты слишком быстро выносят базу, а уничтожить вражеские бомбардировщики сложно, даже если это компьютер. Скоро появится «Штурм» для танков.

Что в итоге?

Все вышеперечисленное - только часть крупного обновления War Thunder 1.67. Первый большой апдейт 2017 года принес много переделанных моделей машин - как танков, так и самолетов. Появились две новые локации - одна для воздушных боев, а вторая для наземных. И еще многое и многое другое, что радует. Ребята из Gaijin должным образом поддерживают свою игру, развивая концепцию «все в одном». Скоро через тестирование пройдут корабли, которые присоединятся к самолетам и танкам.


Морские бои уже тестируются


War Thunder - многоуровневая игра, где для каждого найдется любимая техника, свой стиль игры и свой режим. Тем не менее, сетевой код остался «с причудами». Несколько лет назад при первом знакомстве с этой игрой я встречал летающие танки, перевернутые машины и другое. Пару раз видел это и в обновлении 1.67. В целом, это не особо мне мешало, так как случались такие баги с другими игроками.

Еще можно сказать, что по сравнению с World of Tanks творение «улиток» намного хардкорнее, даже в аркадных режимах игры. Это отпугивает много игроков. Но достаточно провести около 50 боев, как даже самый казуальный игрок станет отпетым танкистом и пилотом.

War Thunder танки! - событие, которого дождались миллионы игроков по всему миру. Событие, которое наконец-то свершилось, событие, которое подарит нам много часов непрерывных танковых боев, которые принесут огромную бурю эмоций, восхищения и просто позволят, приятно, провести ни один вечер перед любимой игрой.

Итак, давай те же вспомним, что же такое проект War Thunder. War Thunder – это многопользовательская игра, которая позволяет каждому игроку стать участником полномасштабных сражений на технике, которая использовалась, или находилась в планах Второй Мировой Войны.

Абсолютно каждый игрок сможет выбрать роль летчика, танкиста и моряка в будущем. Только игрок решает, как и на чем играть, и только от игрока зависит исход сражения. А что самое интересное, все это будет реализовано на одной карте, а на данный момент цель почти достигнута.

И вот, наконец-то мы можем пощупать, покусать и испробовать танки от Gaijin Entertainment. Долгое время они кормили нас обещаниями, долгое время теребили наше любопытство и наконец-то, танки вышли в свет и готовы принять своих игроков. И не только принять, а предоставить под управление легендарную боевую технику тех времен, которая считалась и считается самым универсальным видом вооружения каждого государства.

Но стоит отметить, что танки только вышли и для нашего обозрения доступны не все возможности и все модели, но это нас нисколько не затрагивает, и мы будем с жадностью рассматривать все то, что предоставила нам игра.

Предварительные ветки развития

В начале игры нам доступны 2 ветки развития: СССР и Германия. Эти ветки боевых машин включили в себя различные варианты модификаций легких, средних и тяжелых танков. Среди техники СССР игроки смогут взять под управление знаменитые КВ и Т-34, а немецкая техника блеснет своими Тиграми и Пантерами. Но не суть важно, главное это то, что каждую технику можно будет прокачать и использовать различные модификации для ее улучшения.

Советские (СССР) танки Японские танки
Американские танки Британские танки

Вспомните самолеты, которые имели различное дополнительное оборудование, улучшающее основной потенциал, это перенеслось и на танки. Абсолютно каждый танк можно модифицировать дополнительными элементами, которые касаются не только самой структуры модели, а так же добавляют некоторые возможности. К примеру, некоторые танки имеют модификацию, которая позволяет устанавливать защитные стальные листы на гусеницы, они уменьшают вариант сбития гусеницы. Другая модификация позволяет увеличить обзор танков, их перезарядку и прочие элементы.

В общем, все не перечислить и не стоит забывать и про снаряды, которые будут квалифицироваться по разным категориям, начиная от бронебойных, заканчивая подкалиберными. Планируется ввести в игру полный спектр снарядов, правда постепенно. Но одними модификациями танки не обошлись, практически весь функционал самолетов переместился на боевые машины. Вы так же сможете прокачивать свой экипаж танков, для улучшения условий ведения боя и наносить различные цвето-графические оформления на корпус танка. И только после полной подготовки своего боевого монстра вы сможете выступать в бой.

Пример улучшения одного из танков

Но пока для сражений доступен только обычный режим, который имеет аркадную основу, но разработчики уверяют в том, что в ближайшее время будут реализованы и другие режимы.

Но прежде чем вступать в бой, давайте подробнее рассмотрим сами ветки танков. Как можно было догадаться, прокачка будет осуществляться поэтапно, начиная с самых ранних моделей боевых машин, заканчивая экспериментальными танками, которые существовали на чертежах. Но стоит учитывать, каждая техника особенна по-своему. Каждый танк обладает своей структурой модели, своим поведением и своей характеристикой, кто-то медленный, кто-то быстрый, один обладает мощностью, второй обладает отличным бронированием. В общем, разбираться в каждом элементе и нюансе техники придется довольно долго, гораздо проще будет обкатать танки в бою.

Первые впечатления от танков

Первым делом в глаза бросается графика, она просто превосходна, каждый кустик, каждое дерево и камень прорисованы максимально точно и со старанием. А какая в игре дальность прорисовки, просто невозможно наглядеться, но мы сюда пришли не любоваться красотами, а сражаться, поэтому в бой! Стоит сразу отметить, что игра обладает отличным физическим движком, который максимально точно просчитывает движение каждого танка, его скорость и ландшафт. Поэтому не удивляйтесь, когда будете падать со скалы, или улетать в кювет на резких поворотах, поверьте, такие быстрые танки тоже будут

Так же физике будут подвержены и снаряды, они будут лететь строго по траектории. К примеру, более мелкий калибр будет лететь быстро и точно, а тяжелые снаряды будут лететь медленно и с большим разбросом, но не суть важно. Плюс ко всему, танки будут обладать строгой и реалистической моделью повреждения, которая позволяет уничтожить танк с одного выстрела, при попадании в боеукладку. Так же вы сможете с легкостью сбить танку гусеницу, поджечь, повредить модули и многое другое. Это позволяет детально продумывать и эффективно производить выстрелы, заранее обдумывая порядок повреждения.

В прочем, не буду вас мучать, а советую посмотреть на видео:

Особенности игры

Что касается самого режима. Главной задачей в бою является уничтожение противников и захват определенных точек. Всего на карте имеется от 3 до 5 контрольных точек. Их захват гарантирует приток очков вам, но уменьшает очки у врагов. Так же уничтожая врага, вы повышаете шанс на победу.

Но стоит учесть и другие факты сражения, к примеру, абсолютно каждый игрок может вызывать артиллерийскую поддержку, которая наносит врагу огромный урон. Использовать этот навык можно исключительно несколько раз в определенные промежутки времени. И использовать его нужно заранее обдумав свои действия.

Но это еще не все, разработчики продолжают реализовывать свои планы, и поэтому у вас имеется возможность выходить в бой на танке, или на самолете. Но помните, на самолете нельзя захватить точку, а можно только оказывать поддержку союзникам. Поэтому стоит все обдумывать заранее и не торопиться с действиями. На самолете необходимо будет уничтожать вражеские самолеты и наземную технику, но здесь имеется нюанс, среди всего состава наземной техники имеются и зенитные экземпляры, поэтому нужно быть предельно острожным.

И напоследок стоит отметить, что сражения происходят в «гаражном» режиме, то есть, если вас уничтожают, вы можете выбрать себе следующую технику, и так до тех пор, пока не будет уничтожен весь ваш состав. Что касается получения награды, то она начисляется как за общий бой, так и за отдельные выстрелы и повреждения врагов, как это и было в самолетах.

Таким образом, вы будете участвовать в танковых баталиях. Что? Вы хотели большего? Поверьте, самый пик ажиотажа будет при реальной игре, то, что там творится, не передать словами.

Скриншоты танков







War Thunder против World of Tanks

Но как бы все не звучало позитивно и эпично, не стоит забывать и о том, что у игры будут конкуренты, а конкуренты эта прямая угроза откусывания части игровой аудитории. Давайте же разберем, чем War Thunder хуже и лучше аналогичных проектов.

Первым и самым грозным конкурентом является игра World of Tanks, которая уже давно находится в процессе развития и собрала у своих истоков немалую публику и фанатов. Главный козырь этого проекта – это известность и стабильная позиция на рынке. Но, несмотря на всю идеальность, эта игра имеет и слабости.

Первым отличием War Thunder от World of Tanks является графика, в первом случае она просто превосходная и красивая, а во втором случае она довольна мыльная, унылая и не оптимизированная, но приятная на глаз. Далее у World of Tanks нету драйва, которого в изобилии у War Thunder, поэтому здесь наш игровой проект так же в плюсе. Третьим плюсом в сторону War Thunder является универсальность сражения, в котором подключены самолеты и прочая боевая техника, увы, у World of Tanks этого нет. Но World of Tanks уже сейчас может предложить огромное количество различной техники и довольно захватывающий геймплей, а вот War Thunder еще не основанный и не до конца разведанный игровой проект, поэтому не все сразу начнут в него играть, обрекая на неудачу и прочие другие причины.

К счастью, наши танки имеют всего лишь 1 минус, который больно кусается, но может быть исправлен, со временем. Что касается других конкурентов, то их просто нет, одиночные игр в счет не идут, так как это совсем другая игровая сфера.

В прочем, вы можете посмотреть немного альтернативное мнение о сравнении World of Tanks и War Thunder на видео:

Заключение

Что можно сказать напоследок? Играйте в War Thunder, это уникальная игра, которая с течением времени вырвется в лидеры популярности и возможно, перейдет на уровень киберспорта. Уже сейчас у War Thunder танки видео набирают огромное количество просмотров и положительных отзывов, все постепенно переходят в игру, популярность и число игроков растет.

Кстати вот еще одно из видео игрового процесса танков, советую посмотреть всем:

А раз растет популярность, значит, есть мотивация развиваться. Поэтому стоит только одним глазком взглянуть на планы разработчиков, в которых говорится про расширение карт, добавление новых танков, ввода в игре более 600 моделей боевых машин, введение различных боевых режимов и многое другое. Становится как-то не по себе и любопытство дает о себе знать. Поэтому не стоит терять времени и отправляться вместе с нами на поля сражений, удачных вам боев!

War Thunder – хорошо известный проект, успевший себя зарекомендовать. Многим он известен как военная ММО-игра нового поколения, посвященная боевой технике Второй мировой войны. С самого своего старта было заявлено об авиации, бронетехнике и флотилии. Упор сделан на боях, на главных театрах военных действий.
Вселенную не стали делить на отдельные игровые проекты, в рамках одного боя игроки могут обкатать разные виды техники. Этого ждали и дождались, 16 мая вышло обновление War Thunder 1.41. Главное изменение – это доступ к наземной технике. Добавить бронетехнику так же просто, как и самолеты ранее. Дерево «Исследования» выполнено по аналогии с авиацией.

В этом обновлении не забыта и авиация. Добавлены новые машины в каждую из наций. СССР получила: Ил-10 с двигателем АМ-42 (4 ранг), И-185 с двигателем М-71 (4 ранг), МиГ-3 с двигателем АМ-35А (2 ранг); США: North American PBJ-1H (3 ранг), North American PBJ-1J (3 ранг); Германия: Messerschmitt Me.262A-1a/U4 Pulkzerstorer (5 ранг), Messerschmitt Me.262C-2b HeimatschutzerII (5 ранг); Великобритания: Supermarine Spitfire FMk.XIVe (4 ранг), Supermarine SpitfireFMk.XIVc (премиум) (4 ранг), Supermarine SpitfireFMk.XVIIIe (4 ранг).

Возвращаясь к танкам, на текущий момент доступны боевые машины в двух нациях – СССР и Германия. Ветки изначально хорошо наполнены. Есть техника различного типа, не хватает лишь САУ. Здесь она реализована в виде запроса артобстрела. Любой, даже низкоуровневый легкий или средний танк, запросив поддержку, может изменить расстановку сил. Отличное и взвешенное решение.

Изучив ветки танков, сразу бросается в глаза отсутствие «бумажных» проектов. Только реально существовавшие и проверенные в боях машины. Здесь нет немецких танков E-серии, нет искусственно «натянутых» послевоенных танков. Хочется верить, что и дальше этот принцип будет сохранен, а не отдан в угоду наполнения веток сомнительными моделями.

По первым впечатлениям техника получилась хорошо сбалансированной, танки на одном уровне сражаются практически на равных, причем баланс действительно подтянут к историческому. Сейчас это отражается, например, в преимуществе САУ у Германии на начальных уровнях, противопоставленных танкам СССР, в последующем ситуация меняется: первые получают в свое распоряжение толковые танки, а вторые подтягивают мощь САУ.

Имея возможность сравнивать основные проекты в этой тематике и противопоставляя известному World of Tanks, хочется отметить превосходство графической составляющей местности. В War Thunder это детально прорисованные карты с мельчайшими деталями, объекты на местности не выглядят картонными макетами, ландшафт здесь действительно является ландшафтом.

В последнее время часто затрагивается вопрос физики. Покатавшись несколько дней на танках, отмечу преимущество в плане взаимодействия танков с объектами на карте. Да и сами танки стали динамичнее и отзывчивее на действия игрока. Танки могут дрифтовать, застревать, переворачиваться. И внимание, при повреждении гусеницы танк не остается беспомощным, в ожидании, когда натянут две текстуры на полигон. Каждая гусеница работает независимо, повредив одну, можно довернуть корпус. Все это мелочи, но из таких мелочей складывается общее впечатление управления танком, а не простым кубиком в форме танка.

Реализм не менее важная составляющая этого жанра. В War Thunder нет как такового ХП, танки получают и наносят реалистичный урон. Во время сражений есть азарт и эффект неожиданности, здоровье танков, как и собственно самолетов, не отлетает при любом, даже мелком попадании. Второй момент – отсутствие как таковых маркеров. Каждая часть танков является физической моделью, тот же танковый ствол здесь является именно стволом, а не ничего не значащей текстурой.

В завершении хотелось бы отметить совместные полеты самолетов и танков. По ощущениям, на текущий момент в сражениях есть перевес сил на сторону авиации. За все время тестирования мне не удалось сбить ни один штурмовик врага. Но, судя по всему, этот момент будет доработан в будущем, на ряде боевых машин предусмотрен зенитный пулемет. Предполагаю, что эта опция будет работать как артобстрел в виде кнопки активации. Как будет в реальности, покажет время. Сейчас совместные активные действия на земле и в воздухе создают общее ощущение активного боевого сражения.

Обновление War Thunder 1.41 получилось ярким и насыщенным. Если учитывать, что проект находится еще на стадии ОБТ, впереди нас ждёт еще много интересного.

Всем привет, друзья. Для начала хотелось бы поздравить вас с Новым Годом.

Ну и собственно перейдем к теме поста. Т.к. улитки слегка раслабили сфинктеры по отношению к НДА, решил сделать небольшую аналитику. Но сначала предыстория кратенько.

Попал я во вторую волну. Заданий сделал я мало, купил пакетик. На этом предыстория кончилась)))

Первые впечатления

Сугубо положительно. Даже на этапе ЗБТ уделывает конкурентов (привет картоха) в соплю. Хотя техики не так много, но не будем забывать все таки ЗБТ.

Плюсы перед конкурентами:

  • Геймлей. По мне куда приятней чем в картохе (ИМХО - имею мнение хрен оспоришь)
  • Графооон. Ну куда же без него? Даже сейчас очень приятный.
  • Историчность. Здесь не будет бумажных проектов, чему я несказанно рад, ибо нех...
  • Меньшее влияние рандома. Всякие попадания при полукилометровом разбросе, или же наоборот промахи при полном свидении отсутсвуют.
  • Реальная ДМ модель. НЕТ ЭТИХ ЧЕРТОВЫХ ХП. Это просто огромный плюс. Ибо нет выцеливания башенок, лючков и всего прочего..)
  • Звук. Картошка и тут уступила (ну не так сильно как везде). Танки чувствуются реально "живыми".
  • Физика. Она в отличие от того что нельзя называть присутствовала с самого начала. Да пусть есть баги, но уже лучше всяких там корнеплодов.
  • Более адекватная система балансировки. Не могу сказать что она меня абсолютно устраивает в самолетах (про танки ничего не могу сказать, все хорошо), но лучше чем у конкурентов, там нет принепрежения историческими параметрами в угоду балансу.
  • Наличие полного управления танком (например самостоятельное переключение предеч)
  • Смешенные бои между танками и авиацией, а в будующем еще и с кораблями.

Анал.изируем =) Тундра лучше практически во всем, но маленькая (не значит плохая) команда разработчиков и отсутствие армии хомячков несущих деньги в игру все таки сказываются. Я призываю..просто задонать (шутка, или нет сами решайте) #exciting#.

Ну и надеемся что с этой замечательной игрой не будет происходить

На этом все, всем пока. Думаю сегодня запилю пару скриншотов с теста.

Выстрел. Густым облаком чёрный дым повалил из башни немецкого Панциря. Как крысы с тонущего корабля люди старались выбраться из разбитой немецкой машины, но пожарище настигло их раньше. Душераздирающие крики, невыносимый запах солярки и страх не давали мне возможности отвлечься хотя бы на мгновение. И снова я слышу короткий приказ командира. Выстрел...


Ночи без сна, бесконечные проблемы с лаунчером и высокий пинг - все это свойственно раннему доступу. Играешь, терпишь все баги и лаги, но все равно приятно. Приятно быть одним из первых.

Наши редакторы наконец получили доступ к ЗБТ наземной техники в . Ознакомившись со строгим NDA, мы поняли, что заснять игру не получится. А все красоты обновления, если честно, невозможно передать сухим текстом. Но мы постараемся.

Что сразу бросается в глаза? Конечно же танки. А точнее, их модели. Все прорисовано до мелочей. Даже тени, падающие от каких-то мелких объектов, кажутся вполне реальными, а освещение только подчеркивает многогранность боевых машин. Играя почти на минимальных настройках, я был заворожен этим.

Что касается физики в игре? Скажу сразу: она оставляет желать лучшего. Конечно, физическая реализация сделана хорошо. Траву и кусты, например, можно перерыть гусеницами. Единственный и большой минус - у моделей нету присвоенного им веса. На том же T60, массой в 17 тонн, можно кувырнуться раз десять, заехав на какой-нибудь маленький холмик или сбив легкий танк, весом в 8-10 тонн.


Что с геймплеем? Управление осталось таким же казуальным по принципу "Наведи на цель курсор, нажми ЛКМ, victory!". Хотя и тут бывают некоторые нюансы. Почти у всех танков скорость поворота башни отличается. Большие калибры орудия производят поворот медленнее, чем маленькие. Также бывают разные виды поломок связанных с функционалом в целом. Вам могут уничтожить башню, мотор поворота или даже дуло, и в любом случае вы будете подбиты. Кстати, при критическом уроне появляются разные красочные анимации. Огромный столб пламени, к примеру.

Система урона в обновлении та же, что и в самолетах. Попадание снарядом по бокам не страшно. После него остаются только вмятины. Хотя, если у вас маленькая броня и вас пробили бронебойным - крепитесь, ибо урон получает не только ваш танк, но и экипаж.
Самые меткие игроки целятся не в лоб и не в бока, а в гусеницы и двигатель танка, который чаще всего находится в задней части. Попадание в гусеницу обездвижит танк, а попадание в двигатель сожжет весь экипаж. И еще: не прыгайте с возвышенностей. Вы можете повредить не только трансмиссию, но и людей, находящиеся в танке.

Для первого места в статистике не нужно иметь про-скилл. Достаточно встать на хорошую позицию для обстрела.


Хоть сейчас и ЗБТ, техники в игре очень большое количество. Как и классов. Основные классы: легкие, средние, тяжелые танки и ЗСУ. Легкие и средние машины передвигаются быстро, но наносят малый урон. Тяжелые танки созданы для авангарда. Скорость, как и маневренность, у них маленькая, но процент брони в разы больше. ЗСУ играют роль поддержки. Как вы поняли, устройства эти могут с легкостью расправится как и с воздушными силами противника, так и с наземными.
Несмотря на разнообразие танков, каждый транспорт в игре имеет свою собственную скорость и маневренность. Также скорость напрямую зависит от модификации. Например, при установке ствола большого калибра, масса танка увеличивается, а обороты и маневренность значительно снижается.

Самолеты? Да, в обновлении присутствует авиация. Хотя ее и мало, но это бета-тест. FPS не проседает, багов в небе не наблюдается. При сбивании самолета с земли, присутствует красивая завораживающая анимация.


Итоговые мнения:

- обычная гриндилка, где решает либо время, проведенное в игре, либо регулярный донат. Наземная техника является мотивацией для гринда. Как по мне, игроки с радостью проглотят танки в после релиза. И, быть может, наземная техника станет куда лучше авиации.
Статья эта не являет обзором. Скорее выраженными впечатлениями после игры. Я не стал более подробно углубляться во все характеристики, режимы и классы. Более подробного обзора ожидайте после релиза глобального обновления.


С моей точки зрения, как человека, принимавшего непосредственное участие в процессе игры, остались смешанные ощущения. С одной стороны - задумка хороша, совмещение наземной техники и авиации на одной карте - это глоток свежего воздуха в подобном жанре. Когда я впервые сбил самолет, пролетающий высоко в небе - это было красивое зрелище. Но в общем, механика наземных боев танки vs. танки ничем не отличается от небезызвестной World of Tanks : мы так же меняем тип снарядов, так же прицеливаемся и т. д. Разумеется, в бете всегда были, есть и будут глюки/баги/недочеты и не исключение. Неоднократно я ехал по ровной местности, и внезапно танк переворачивался, также были небольшие проблемы с прицелом (перекрестье "прилипало" к одной точке экрана и лишало возможности вести прицельный огонь).
Графика потрясающая (и не требовательна к ресурсам): красивое преломление света, отличное затенение объектов, четкие текстуры, необычайно реалистичное небо, приминающаяся трава - все это не оставит любителей яркой картинки равнодушными. Игра предоставляет нам богатые настройки характеристик танка (детально расписывать не буду, т.к. надо закругляться с писаниной), внешняя кастомизация отсутствует или я ее просто-напросто не нашел. В итоге, скажу вам, дорогие читатели, что это глобальное обновление привлечет новую публику, и думаю, что к моменту официального релиза будет добавлено множество новых функций, а также исправлены баги. Несомненно стоит Вашего внимания.


  • Благодарю за помощь в создании статьи и тестировании игры.
  • Читайте также: