Где найти техника в сталкер тень чернобыля. Пасхалки, секреты, хинты

КОРДОН
Удивительная штука Зона. Ваш герой уже несколько раз должен был быть мертв, но чудом остался жив. Вы живы и это главное. Человек которому вы обязаны жизнью - Сидорович - напротив, и сделал он не просто так. Ему нужен сталкер для выполнения мелких заданий. К счастью ваши интересы сходятся. Ведь ни оборудования, ни оружия, ни воспоминаний о Зоне у вас нет. Так что придется немного побыть сталкером на побегушках. Единственная зацепка - заметка в КПК «Убить Стрелка».

В первый раз Сидорович спросит вас, как вести с вами разговор - как с новичком или уже опытным. Если есть время, выберете раздел новичка - получите ценную информацию по КПК (информация дублирована в разделе вступление).Полноценное использование КПК сделает прохождение Сталкер Тени Чернобыля более быстрым и интерсным.

У Сидоровича будут 2 раздела заданий - специальные и работа. Специальные задания помогут вам пройти сюжетную линию и являются более интересными. Работа у Сидоровича, как впрочем и у большинства других работодателей, заключается в основном убийстве какого-нибудь сталкера, убийстве мутантов или поиске артефактов. Основные советы по выполнению таких заданий описаны ниже.

Первым вашим специальным заданием будет:

ЗАБРАТЬ ИНФОРМАЦИЮ У РАЗВЕДЧИКА
Неизвестный вам сталкер Шустрый нес важную информацию для Сидоровича, но по каким-то причинам пропал. Вам нужно поговорить з начальником лагеря сталкеров - Волком. Заглянув в КПК и выбрав задание, сможете сложить представление о том что вам предстоит. Волк находиться в лагере неподалеку. Направление движения определено на мини-карте. К сведению, серые точки - мертвые сталкеры (можно получить амуницию при обыске их тел), желтые - еще живые, красные - противники. Волк, сообщает, что группу Шустрого захватили - придется освобождать. Вам в помощь Волк предоставит людей, добраться до которых - ваша следующая задача. После разговора вы получите амуницию и можете приступать к выполнению задания.

По моему личному мнению у собак лучше не брать хвосты до рабочего квеста у Сидоровича, у меня из-за этого потом квест был не выполнен. Направление вашего движения указано на миникарте, но лучше всего будет идти по дороге (вам налево, справа база военных с очень злыми вояками). Двигаясь по дороге на обочине заметите сталкеров: один уже мертв (можно поживиться аптечкой), другой еле живой (можно отдать аптечку, тогда сталкер останется живым или добить и пополнить амуницию).

Дойдя до Петрухи - человека Волка у вас будет выбор - либо идти в одиночку, либо с группой (пойдете один - получите у Волка аптечки, бинты, патроны, и весьма неплохой пистолет Фора, пойдете с помощниками - получите артефакт Медуза).

На базе бандитов не много, но стрелять они умеют, поэтому будь- те осторожны, используйте укрытия и по необходимости используете клавиши быстрого использования аптечки и бинта. Имейте в виду, что у одного из бандитов будет дробовик, который вполне пригодиться и вам. Когда уничтожите всех противников ищите Шустрого. Он находиться дальнем углу красного 2-х этажного здания слева. Начав разговор с ним вы получите флэшку, а также (если продолжите разговор) информацию о бандите на мельнице и задание на поиск специальной куртки.

НАЙТИ ПРЕДМЕТ (КУРТКУ)
Задание по куртке можете выполнить сразу же. Для этого выберите в КПК соответствующую задачу. Что бы найти куртку вам необходимо будет пройти вверх по дороге от базы. Возможное сопротивление по дороге - животные. В конце тропинки вы найдете вход в туннель, на полу которого и лежит куртка. Ее вам надо будет отнести в селение сталкеров (там будет отлеживаться Шустрый после передряги), от Шустрого вы получите артефакт. Далее можете сразу заглянуть на мельницу.

МЕЛЬНИЦА
На мельнице особого сопротивления не будет. На ней вы найдете мертвого бандита. Если у вас есть информация по тайнику на крыше - отлично - до него можно добраться лазая по крыше основного здания мельницы. В углу строения, где находиться мертвый бандит можно найти неплохую куртку бандита. Она находиться возле ящиков. Теперь можно свободно возвращаться обратно.По пути к Сидоровичу зайдите к Волку который даст вам награду за выполненное задание. У него также можно получить и дополнительное задание на уничтожение лагеря. После чего необходимо идти к Сидоровичу, который даст за выполненное задание денежную награду и заберет флэшку.

Теперь можете заняться дополнительными квестами или продолжать выполнение основных. В игре Сталкер Тени Чернобыля прохождение квествов (дополнительных) обычно представлено следующими типами заданий:

УНИЧТОЖЕНИЕ ЛАГЕРЯ
Волку необходимо уничтожить пару кабанчиков, в их логове. Выбрав этот квест в списке заданий, вам необходимо будет найти поваленное дерево, убить животных. Также разбейте ящики возле дерева - там вполне могут оказаться артефакты, можно обыскать и мертвого сталкера неподалеку. Награда - Артефакт Выверт

УБИТЬ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
Некий торговец представляется помощником Сидоровича и продает некачественный товар, Сидоровичу плохая слава не нужна, как впрочем и конкуренты. Так что этого сталкера прийдется убить. Дойдя до цели, эффективно будет бросить гранату к сидящим возле костра сталкерам. Один из них будет вооружен автоматом «Гадюка 5», который в дальнейшем вам весьма пригодиться. Вернувшись к Сидоровичу вы получите в награду артефакт.

Весьма любопытное место находиться на северозападе от селения. В небольшой долине (узнается по покореженным деревьям и куче аномалий) можно найти пару артефактов, которые находятся под упавшим деревом. Но будьте внимательны с аномлиями и используйте болты, что-бы их определить и немного разрядить.

ДОБЫТЬ АРТЕФАКТ
Один из клиентов Сидоровича заказал ему артефакт «Медуза». Ваша задача его найти. Вариантов решения несколько:
1. Медуза могла быть у вас после выполнения начального квеста (после выполнения квеста с напарниками по освобождению шустрого)
2. Медузу можно было найти в тайнике по дороге на квест по убийству «Торгового представителя»)
3. Еще 2 Медузы могут находиться в ящиках при выполнении квеста Волка на зачистку территории.
4. Также медузы могут быть в описанной выше долине.

ДОБЫТЬ ЧАСТЬ ТЕЛА МОНСТРА
За пределами Зоны пошла мода на одежду с шерстью мутировавших животных. Ваша задача принести Сидоровичу хвост собаки -мутанта. Тут вполне возможен баг, когда хвостов у вас уже на шубу хватит, а Сидорович квест защитывать не хочет….(да уж сталкер обновления исправили не все багги:()

Все остальные дополнительные квести по своей сути аналогичные, так что особых проблем у вас возникнуть не должно.

НАЙТИ ДОКУМЕНТЫ ВОЕННЫХ
Торговец Сидорович предложит вам интересный вариант сотрудничества. Что-бы найти Стрелка вам необходимо пробраться к центру Зоны, но что бы сделать это необходимо добраться до НИИ «Агропром», в котором есть документы которые нужны и Сидоровичу и где вы сможете получить информацию по Стрелку. Путь вам предстоит неблизкий, поэтому желательно что бы у вас было автоматическое оружие (Гадюка 5), запас патронов, аптечек и бинтов. Кое что из вышесказанного можно будет добыть при уничтожении солдат на заставе.

Что бы продолжить прохождение Stalker Shadow of Chernobyl вам необходимо выйти из поселения и двигаться налево по центральной дороге (смотрите по направлению по миникарте), подойдя к месту встречи с проводником (слева от дороги) вы найдете его мертвым и запись о аномалии в его КПК, далее у вас будет несколько путей дальнейшего продвижения:
1. Идти в туннель в одиночку. Для этого бросайте в аномалии болты (по умолчанию кнопка 6), это позволит их разрядить и более ли менее безопасно пройти через туннель, но пройти без повреждений вряд ли получиться.
Можно пойти через заставу военных (находиться правее туннеля - прямо по дороге), возможны 2 варианта прохождения через заставу:
2. Мирный. Военный Кузнецов попросит у вас 500 рублей за проход в одну сторону и вы соглашаетесь.
3. Расцениваем действие военного как вымогательство, за что без суда и следствия убиваем его выстрелом в голову. После этого желательно отбежать за дерево и оттуда убивать противников в одиночку. В награду за это получите автоматы АК, патроны к ним, аптечки.
4. Можно подняться на насыпь и пробраться через ограждение, также в одном из вагонов находиться тайник.
5. Можно обойти насыпь через территорию с высоким радиационным фоном.

После того, как вы прошли насыпь, сразу на связь выходит Сидорович, который просит помочь сталкеру по имени Лис, попавшему. Лис будет находиться неподалеку от вас с компанией монстров, которых необходимо будет уничтожить. Также Лис владеет информацией по поводу стрелка. Добежав до Лиса дайте ему аптечку и помогите отбиться от противников.

По дороге можете выполнить квест на зачистку, который получили от Волка. Справа от дороги будет находиться перевернутый армейский грузовик, но если у вас нет информации о тайнике - лучше туда не соваться - там очень высокий радиационный фон.

Секреты игры сталкер тень чернобыля и получил лучший ответ

Ответ от -M-E-D-V-E-D-[эксперт]
Секреты S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
1. В самом начале игры, когда идете на встречу с группой Волка, с которыми впоследствии будете мочить бандитов, слева от дороги есть раненый сталкер и убитый, около которого валяется аптечка. Загляните в вагончик и разбейте ящики - обычно на протяжении игры ничего особо ценного в них нет, но глушак, да к тому же еще и более меткий, будет кстати. Куча пистолетных патронов есть на трупе, который ближе к военным лежит (вокруг него вроде еще кабаны шляются) .
2. Еще в начале игры неплохо бы разжиться Гадюкой, которая хавает пистолетные пули. Лежит таковая на Свалке, в конце заваленного железнодорожного туннеля, полного аномалий, на трупе загнувшегося там сталкера (там Очень сильная радиация, так что запаситесь антирадами и аптечками, так как выбратся будет сложнее, чем забраться) . Это место недалеко от фабрики, где в начале игры полно гопников.
3. В подземном туннеле с электрическими аномалиями на Дикой Территории валяется мертвый Гордон Фриман. Очень забавно читать записи в его КПК. Например, он пишет о том, что ему пришлось отдать свой знаменитый ломик в обмен на банку консерв. Затем он, видимо, нашел где - то мощную пушку, которую при смерти можно найти при нем, и решил в туннеле переждать непогоду.
4. Один из самых ценных и самых легких в нахождении секретов. Идем на базу Свободы, проходим через мост до первого перекреста и идем налево до конца базы. В домике, в дальнем углу лежит Винтарь.
5. Еще один Винтарь можно найти, если вы нашли ученого, который в КПК указал, что на базе Х16 в электрическом щитке он припрятал хабар. Щиток нахаодится в шахте лифта, найдете без труда.
6. На базе Долга, справа от дороги к Выжигателю Мозгов и Армейским Складам есть крест с оражевым костюмом ученого.
7. На Дикой Территории есть дом с заколоченными ставнями, около которого счетчик Гейгера начинает пиликать. Если вы посещаете Территорию не в первый раз, то около этой избушки будет ошиваться кровосос. Так вот, одно окно в доме не заколочено. Подтащите к нему ящик или бочку и запрыгивайте внутрь. Внутри сильня радиация, поэтому возьмите несколько антирадов и после нахождения костюма сразу надевайте его. Он очень хорошо от радиации защищает. Только вот весит 9 кг.
8. В Диких Землях в кабине одного из подъемных кранов лежит подствольник к АК и пара гранат.
9. В здании над входом в Х18 лежит гранатомет, но он слишком тяжел и громоздок, так что решайте сами, жертвовать ли драгоценными килограммами носимого веса ради него?
10. В Припяти в кинотеатре можно увидеть сталкеров из Свободы, которые молятся.
11. У сталкера - одиночки, шляющегося около базы Свободы, можно купить губную гармошку. Практической пользы она не несет никакой, да к тому же еще и весит 350 гр. Кроме того, побродив по Зоне, можно стать счастливым обладателем гитары, мобильника и очков ночного видения. Кстати, сии предметы не интересны даже торговцам вроде Сидоровича или бармена, и они их покупать не будут. Им самое место в сундуке.
12. Если после нахождения документов в Х18 вернуться в Темную Долину, есть возможность того, что вы встретитесь с... тушканчиками!
13. На Янтаре есть тайник с хабаром возле комплекса с выжигателем. Если он отмечен на вашей карте, то внутри можно найти весьма ценный артефакт Пленка - плюс 30 защиты от хим. ожогов и никаких минусов.
14. Вы видели, что показывают почти все телевизоры в Зоне?
15. Артефакты, на которых написано "уменьшают кровотечение", на самом деле только увеличивают его, НЕ НОСИТЕ НА ПОЯСЕ! Причем иногда после снятия эффект не пропадает до тех пор, пока он нахоидтся в рюкзаке.
16. Можно также найти карикатуру, на которой изображена зеленая бутылка водки (зеленый цвет - туманный намек на то, что водка - это яд?) , которая тащит за собой упирающихся людей и подпись: Водка влечет за собой.. .

В игре очень много интересных секретов и запоминающихся моментов, давайте пройдемся по многим из них!

Улыбка из фонарика

Если вы включите фонарик в каком-нибудь темном помещение, то при направлении луча света на стену увидите диавольский смайлик. А при дневном свете такого явления не заметить.

Получить по роже

Подойдите к дружелюбному или нейтральному NPC, который не хочет с вами разговаривать при поднятом оружии. Жмите долго клавишу F (разговор). Ваш собеседник всячески будет уговаривать вас опустить оружие, но вы этого не делайте. И через некоторое время ему надоест предлагать беседу по-хорошему, и он ударит вас по лицу так, что вы даже оружие потеряете. При повторении данного трюка наш персонаж уже не теряет средства уничтожения. Быстро привыкает, однако.

Портрет разработчиков

Вот это и есть самая настоящая Пасхалка. В лаборатории X-18 на втором этаже есть маленькая темная комнатка, где на стене висит портрет разработчиков из GSC Game World . Фотография сделана на фоне большой трубы, чтобы подстать атмосфере игры. Возможно, запечатленное место – это не что иное, как Чернобыльская АЭС. Обязательно воспользуйтесь фонариком, чтобы увидеть Пасхалку.

Двойник Гордона Фримена

На уровне Янтарь можно встретить двойника Гордона Фримена. Внешне очень сложно отличить, даже костюм такой же, разве что очки выдают копию. Но факт остается фактом - по зоне разгуливают двойники Фримена. Будьте внимательны, они вооружены и опасны!

КПК Гордона

Как оказалось, можно встретить не только двойника Гордона, но и самого настоящего Фримена. Труп можно найти в локации «Дикая территория» (миссия «Спасение ученого») в тоннеле. При обыске в качестве бонуса вам достанется КПК Гордона Фримена. Советую почитать записи, узнаете много интересеного про ученого из «Мессы».

Делаем вид от 3-го лица

В игре можно добавить несколько позиций камер. Для этого найдите папку Documents and Settings/All Users/Общие документы/STALKER-SHOC , а в ней - файл user.ltx . Откройте найденный файл «Блокнотом» и в самом конце добавьте следующие строки:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4

После этих простых манипуляций вы можете клавишами F1 , F2 , F3 , F4 менять позицию камеры на вид от третьего лица.

Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля.

Увеличить переносимый вес в STALKER Тень Чернобыля предельно просто. Нужно просто-напросто внести несколько изменений в файлы system.ltx и actor.ltx расположенных по адресу:
папка с игрой ⇒ gamedata ⇒config ⇒ creatures ⇒ actor.ltx
папка с игрой⇒gamedata ⇒ config ⇒ system.ltx
В system.ltx находим строчки:
max_weight = 50 (вес с которым может свободно бегать Меченый)
max_ruck = 56 (вес при достижении которого наступает усталость)
и меняем их на своё усмотрение. Например:
max_weight = 550
max_ruck = 600
И получаем, что вес с которым может свободно бегать меченый теперь равен 550, а а вес при котором устаёт 600 килограмм.
В файле actor.ltx меняем значения:
max_item_mass = 50 на 550
max_walk_weight = 60 на 600 соответственно.

Настраиваем характеристики игры "STALKER Тень Чернобыля"

Изменить любые характеристики Меченого и шмота не сложнее чем переносимый вес. Нужно просто кое-что кое-где поменять.
Характеристики оружия меняются в папке gamedata ⇒ config ⇒ weapons в файлах ltx отдельно для каждого оружия:
ammo_mag_size - количество патронов в магазине,
condition_shot_dec - износ ствола,
ammo_class - изменить тип патронов,
grenade_class - тип гранат,
inv_weight - вес оружия,
cam_dispersion - отдача,
light_color - цвет пламени выстрела
и так далее. Там всё подписано.
В папке gamedata ⇒ config ⇒ misc в файле outfit.ltx аналогичным образом меняем характеристики костюмов:
burn_protection - защита от огня
strike_protection - защита от удара
shock_protection - защита от электрического удара
wound_protection - защита от разрыва
radiation_protection - защита от радиации
telepatic_protection - защита от телепатических волн
chemical_burn_protection - защита от химических реактивов
explosion_protection - защита от взрывов
fire_wound_protection - защита от выстрелов
Строчки burn_immunity, strike_immunity, shock_immunity и так далее отвечают за износоустойчивость костюма от внешних воздействий.
Помимо смены характеристик персонажа могут возникнуть вопросы по сюжету, прохождению игры, например коды отпирания дверей.

Коды от дверей в Stalker Тень Чернобыля

Коды от дверей лаборатории X - 18:
Лаборатория X - 18 дверь - 1: 1243,
Лаборатория X - 18 дверь - 2: 9524
Код от двери на радаре:
1287975
Коды от дверей в бункере управления радаром:
Первая дверь: 342089,
Вторая дверь: 2011533
Дверь у выключателя, как не старайтесь, открыть не возможно. Видимо разработчики пошутили или, что скорее всего, поленились доделать локацию. Как говорилось выше игра не доработана.

Где искать редкие артефакты в Stalker Тень Чернобыля

Золотая рыбка:
1)Локация Янтарь. Третий этаж здания с входом в лабораторию,
2)Локация Армейские склады. В синем ящике, на башне, в деревне с кровососами

Кристалл:
1)Локация Армейские склады. Даётся за квест от Угрюмого,
2)Локация Агропром. За зачистку.
3)В лаборатории X-18

Слюда:
1)За квест от Сидоровича, убийство "Демона",
2)Локация Дикая территория. Тайник на крыше.

Плёнка:
1)Локация Дикая территория. Рядом с телом Фримена
2)Локация Янтарь. В одном из тайников.

Колобок:
1)У Сидоровича. За убийство Диодора
2)Локация Янтарь. Двор X -16.

Батарейка:
1)От охотника из бара. За уничтожение кровососа,
2)Локация Свалка. У перехода в Тёмную долину.
3)Локация Радар. У разбитого вертолёта.

Пустышка:
1)Локация Янтарь. Тайник на болоте,
2)Локация Припять. Тайник в детском саду

Пружина:
1)Локация Армейские склады. В пожарной башне деревни с кровососами.

Уникальное оружие и костюмы в игре Stalker Тень Чернобыля

Гранатомёт "Бульдог-6 M209" - ящик в арсенале свободы,
Гранатомёт "Бульдог-6" - в деревне кровососов,
ВЛА снайперский - за квест по уничтожению свободовцев,
Гром 5*45 - у сталкера по прозвищу "Барин",
СИП снайперский - у Лешего и Прута из "Свободы",
TPc - 301 снайперский - на базе наёмников,
Ил - 86 облегчённый - у сталкера по прозвищу "Мастер",
Ил - 86 баланс - у контрабандиста "Чучело",
Абакан снайперский - у сталкера по прозвищу "Демон",
Абакан штурмовой - у бандита по кличке "Фраер",
АКМ скорострельный - тайник стрелка,
АКМ спецназ - у сталкера Беса,
Гадюка - 5 9*18 - в тоннеле на свалке,
Гадюка - 5 бесшумная - У стакера Упыря,
СПСА-14 нарезной - в подземельях Агропрома,
Чайзер боевой - у отца Диодора,
Большой бен - возле трупа Фримена,
Кора бесшумная - у сталкера по прозвищу "Воробей"
Волкер 9*18 - можно получить убив Крота,
Фора 15 мк - у майора Кузнецова.
Уникальные костюмы:

Экзоскелет ПНБ-4УЗ - тайник Клыка в Припяти,
Лечебный Берилл - только на локации Янтарь,
Армейский бронежилет ПСЗ-7 - казармы блокпоста на Кордоне,
Охотничий ПСЗ-9д - тайник на территории Бара,
Комбинезон Свободы М2 - ящик в арсенале "Свободы",
Укреплённый комбинезон наёмника - ящик на кране на Дикой территории,
Комбинезон Призрака - лаборатория Х-16,
Комбинезон туриста - за квест от Сидоровича,
Кольчужная куртка - в тоннеле на кордоне
Аномальная кожанка - труп военного на кордоне.
На этом, пожалуй, всё.
Приятной игры!

По мнению многих геймеров, шутер от первого лица "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" является одной из лучших игр в своем жанре. Великолепное музыкальное сопровождение, хороший сюжет, огромный открытый мир, множество второстепенных квестов - все это сделало игру даже культовой. Но для тех, кто впервые хочет пройти игру, будет полезно узнать, как чинить оружие в "Сталкере: Тень Чернобыля". Это позволит избежать определенных трудностей.

Зачем чинить оружие?

В отличие от большинства шутеров, в этой игре оружие имеет свойство изнашиваться. Одно является более долговечным, а вот другое выходит из строя сравнительно быстро. Изношенное оружие чаще дает осечку, что в разгар боя может привести к самым нежелательным последствиям. Конечно, можно использовать коды на оружие, полностью решив эту проблему.

Зайдя в папку с установленной игрой, нужно найти файл setup-bp.exe. Запустив его, нужно ввести на выбор код pseudodog или snork. Это позволит получить приятные бонусы. Других кодов на "Сталкер: Тень Чернобыля" не существует, хотя на множестве форумов иногда выкладываются различные версии, но проверку практикой они не проходят.

Но все-таки большинство игроков считают неприемлемым столь откровенное читерство, стараясь придерживаться в рамках, определенных создателями игры. К тому же коды на оружие портят удовольствие от игры, нарушая баланс. В последующих частях серии разработчики предусмотрели возможность по ремонту и модификации оружия. Обратившись к техникам, можно за определенное вознаграждение не только обновить любимый пистолет, винтовку или автомат, но и улучшить их характеристики: урон, размер магазина, дальнобойность и прочее. К сожалению, в первой части такой опции нет. А оружие довольно быстро изнашивается. Поэтому у игроков возникает вполне ожидаемый вопрос: как чинить оружие в "Сталкере: Тень Чернобыля"?

Используем особенности Зоны

Раз техников нет (точнее, они есть, но ремонтировать что-либо напрочь отказываются), приходится идти на различные хитрости. Что и понятно - жалко выбрасывать редкое оружие или добытый с огромным риском для жизни костюм только из-за того, что разработчики не захотели добавить опцию по их ремонту. К тому же эти хитрости не имеют ничего общего с читерством - просто грамотное использование особенностей игры и небольших недоработок.

Иногда на локациях можно находить "сюжетные" трупы. То есть это тела персонажей, не убитых Меченым и потому не исчезающих при переходе с одной локации на другую. Они-то и помогут решить проблему того, как чинить оружие в "Сталкере: Тень Чернобыля". Найдите такой труп, обшарьте его и оставьте сильно поврежденное оружие в инвентаре покойного. Теперь уйдите с локации, а потом сразу же вернитесь и поспешите к "знакомому" покойнику, пока его не обыскал кто-то другой. Заберите оставленное ранее оружие - обычно его ресурс существенно увеличивается (чаще всего до 70-90 %), что позволяет продолжительное время использовать его.

К сожалению, это единственный способ отремонтировать оружие, не портя свою репутацию. Да, есть немало мест в игре "Сталкер: Тень Чернобыля", где найти оружие можно. А вот с ремонтом все значительно хуже.

А может вас интересует ремонт брони? Ведь она от попаданий пуль, схваток с мутантами и воздействия аномалий изнашивается еще быстрее, а менять ее сложнее и дороже.

Для начала нужно найти пять одинаковых артефактов, которые защищают от аномалий. Это:

  • "Пустышки" для огненных аномалий.
  • "Батарейки" для электрических.
  • "Пленки" для химических.

Надев все пять артефактов на пояс, необходимо встать в соответствующую аномалию (или в огонь, если используете "Пустышки"). Защита в этом случае будет составлять 150 %. Как результат - кислота, огонь или электричество вместо того, чтобы портить костюм, довольно быстро его восстанавливают.

Конечно, найти пять столь ценных артефактов довольно сложно. Но вполне возможно к концу игры, когда появляются костюмы, которые не хочется менять на другие, менее подходящие.

Используем "нечистый" прием

Есть и иной способ того, как чинить оружие в "Сталкере: Тень Чернобыля". Правда, он весьма "нечистый". Для этого нужно найти новичка (обычно на Кордоне или Свалке) и выбросить возле него поврежденное оружие. Он наверняка пожадничает и подберет его, убрав в инвентарь.

Теперь можно исподтишка прикончить доверчивого сталкера и порыться в его вещах. Практически полностью убитое оружие оказывается отремонтированным до 90, а то и до 95 %. Но будьте осторожны - таким образом можно испортить отношения со многими сталкерами в Зоне.

Заключение

Статья подходит к концу. Теперь вы знаете, как осуществлять ремонт оружия и брони в "Сталкер: Тень Чернобыля" и наверняка сможете с пользой применить эти знания. Так что оружие и снаряжение всегда будут в прекрасном состоянии и точно не подведут в ответственный момент.

Читайте также: