Чтобы активировать чит коды на GTA San Andreas их необходимо вводить прямо во время игры. Также игру можно поставить на паузу нажав клавишу ESCAPE на клавиатуре и спокойно ввести код.
Коды на оружие
LXGIWYL — набор оружия №1 для любителей (кастет, бита, пистолет 9mm, дробовик, micro SMG, AK-47, винтовка, ракетница, коктейль Молотова, баллончик с краской).
PROFESSIONALSKIT , KJKSZPJ — набор оружия №2 для профессионалов (нож, пистолет Desert Eagle, обрез (дробовик Sawn-off), Tec-9, M4, снайперская винтовка, огнетушитель, огнемет, гранаты).
UZUMYMW — набор оружия №3 для психов (бензопила, пистолет с глушителем, боевой дробовик (Combat shotgun), MP5, M4, Stinger, взрывчатка с дистанционным пультом).
FULLCLIP , WANRLTW — бесконечное количество патронов и стрельба без перезарядки.
NCSGDAG , PROFESSIONALKILLER — наивысший уровень владения всеми видами оружия.
OUIQDMW — автоматическая наводка оружия при стрельбе из машины.
Коды на здоровье, броню и деньги
HESOYAM — полное здоровье, броня и $250.000.
BAGUVIX — бесконечное здоровье с защитой от пуль, огня и ударов, однако от взрывов, падения с высоты, наезда авто вы все еще можете пострадать или утонуть захлебнувшись водой.
CVWKXAM — неограниченное дыхание под водой.
AEDUWNV — вечно сыт и больше никогда не проголодается.
MUNASEF , ANOSEONGLASS — уровень адреналина.
Коды на внимание полиции
ASNAEB , TURNDOWNTHEHEAT — убрать уровень преступности (исчезают все звезды розыска).
LJSPQK , BRINGITON — повысить уровень преступности до максимального (6 звезд розыска).
OSRBLHH , TURNUPTHEHEAT — повысить уровень преступности на 2 звезды.
AEZAKMI — неуловимый, никогда не поймают и не арестуют.
Коды на привлекательность и статусы
OGXSDAG , WORSHIPME — максимальное уважение и респект.
EHIBXQS , HELLOLADIES — максимальная сексуальность.
BTCDBCB — СиДжей очень толстый.
KVGYZQK — СиДжей тощий.
BUFFMEUP , JYSDSOD — СиДжей мускулистый качок.
VKYPQCF — Max Stamina.
VQIMAHA , NATURALTALENT — у СиДжея максимальный уровень управления всем транспортом.
BIFBUZZ — банды захватили абсолютно весь штат San Andreas. Улицы городов совершенно пустые, на них нет никого кроме бандитов из противоборствующих группировок, которые без передышки ведут перестрелки.
MROEMZH — банды везде, они будут окружать вас повсюду, даже там где их не бывает (например, Балласы в Las Venturas).
Коды на машины
AIWPRTON — танк Rhino |
CQZIJMB — Bloodring Banger |
PDNEJOH — Hotring Racer 73 |
VPJTQWV — Hotring Racer 07 |
AQTBCODX — Romero |
KRIJEBR — Stretch |
UBHYZHQ — Trashmaster |
RZHSUEW — гольфкар Caddy |
AKJJYGLC , FOURWHEELFUN — Quadbike |
AMOMHRER — Tanker Truck |
EEGCYXT — Dozer |
AGBDLCID — Monster |
JQNTDMH — Rancher |
Коды на самолеты
JUMPJET — самолет Hydra |
OHDUDE — вертолет Hunter |
URKQSRK — Stunt Plane |
Коды на остальную технику в Сан Андреас
KGGGDKP — Vortex Hovercraft |
ROCKETMAN , YECGAA — Jetpack |
AIYPWZQP — получить парашют. |
Коды на характеристики машин и трафик
COXEFGU — у всех машин появляется нитро, но запас его ограничен, поэтому для восполнения придется вылезти и снова сесть в авто.
CPKTNWT — взорвать все машины. Все машины в поле видимости игрока взлетят на воздух.
XICWMD — весь транспорт становится невидимыми (прозрачными), за исключением мотоциклов. У машин видны только колеса.
PGGOMOY — идеальное управление. Повышается чувствительность и резкость в управлении транспортом. С непривычки очень легко перевернуть авто.
ZEIIVG — светофоры всегда зеленые. Стабильно горит зеленый свет.
YLTEICZ — агрессивные водители. Водители и их пассажиры затевают перестрелки с полицией.
LLQPFBN , AGRUXVHIQYH — цвет всех машины становится розовым. Напустите гламура в Сан Андреас.
IOWDLAC , AGRUJRYMNOL — цвет всех машины становится черным. Траур в штате…
RIPAZHA — летающие автомобили. Разогнавшись на машине можно взлететь. Управление как в самолете.
FVTMNBZ — все машины и люди из сельской местности. По городам штата San Andreas ездят деревенщины.
AFSNMSMW — летающие лодки. Все катера и яхты летают, правда на яхты высоко не взлететь, т.к. она слишком тяжелая.
BGKGTJH — на улицах SA только дешевые медленные машины.
GUSNHDE — на улицах SA только дорогие быстрые и спортивные машины.
BSXSGGC , BUBBLECARS — при малейшем столкновении вашей машины с другими авто они теряют вес и отлетают вверх.
JCNRUAD — любое авто, в которое вы сядете становится практически неубиваемым, а также при столкновении с ним другой транспорт врывается.
CVWKXAM — результат действия кода не определен.
VKYPQCF — результат действия кода не определен.
BMTPWHR — результат действия кода не определен.
Коды на погоду
AFZLLQLL — солнечная ясная погода.
ICIKPYH — очень солнечная погода.
ALNSFMZO — облачная погода.
AUIFRVQS — дождливая погода.
CFVFGMJ — туманная погода.
MGHXYRM — гроза.
CWJXUOC — буран (песчаная буря).
Коды на время
YSOHNUL — ускорить игровое время.
PPGWJHT — ускорить игровой процесс (геймплей).
LIYOAAY — замедлить игровой процесс.
XJVSNAJ , NIGHTPROWLER — всегда полночь. Игровые часы останавливаются на 00:00. Если вы погибаете, то после возвращения будет полдень — 12:00.
OFVIAC — оранжевое небо. Цвет неба станет таким же, как и на первых скриншотах GTA San Andreas. Также код остановит время на 21:00.
Коды на игровой процесс
AJLOJYQY — Люди бьют друг дружку, гольф клюшками.
BAGOWPG — Have a bounty on your head.
FOOOXFT — Все вооружены.
SZCMAWO — Суицид.
ASBHGRB — Элвисы повсюду.
BGLUAWML — Люди атакуют вас с оружием.
CIKGCGX — Вечеринка на пляже.
MROEMZH — Члены банды повсюду.
BIFBUZZ — Контроль над улицами.
AFPHULTL — Ниндзя.
BEKKNQV — Девушки… .
JHJOECW — Huge Bunny Hop.
LFGMHAL — Мега прыжки.
IAVENJQ — Мега удар.
AEDUWNV — Вы не знаете слова «голод».
IOJUFZN — Riot режим.
PRIEBJ — Funhouse Theme.
OUIQDMW — Полное наведение оружия в машине.
THGLOJ — Сокращенное движение.
SJMAHPE — Вербовка любого (9mm).
ZSOXFSQ — Вербовка любого (Rockets).
CRAZYTOWN — все становятся психами.
NATURALTALENT — все ваши навыки прокачиваются до максимальных параметров.
Чит коды в игре Скайрим 5 (The Elder Scrolls V: Skyrim) позволяют настраивать игру по своему усмотрению.
Как вводить коды:
- Нажимаем клавишу «~» (тильда), чтобы открыть окно консоли.
- Вводим необходимый код (все коды перечислены ниже).
- Нажимаем клавишу «Enter», чтобы код запустился.
- Нажимаем клавишу «Esc», чтобы закрыть окно консоли.
Правила ввода кодов:
- Команды не восприимчивы к регистру букв (то есть, буквы «A» и «a» идентичны).
- В написании некоторых кодов есть символы квадратных скобок — . Это означает, что вместо этих скобочек нужно ввести любое подходящее значение. Сами символы скобочек вводить не нужно. Например: вместо Player.SetAV [#], вводим Player.SetAV HeavyArmor 100.
Все чит коды на Скайрим 5
Коды для улучшения персонажа
Skyrim 5 коды — Сверхспособности героя
TGM | Включить бессмертие персонажа, бесконечные заряды оружия, бесконечный переносимый вес |
TCL | Включить возможность проходить сквозь стены |
Player.SetAV Invisibility 1 | Включить невидимость. Вас не будут замечать ни враги, ни союзники. (Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0) |
Player.SetAV SpeedMult [#] | Установить скорость бега в процентах. (по умолчанию: 100%) |
SetGS fJumpHeightMin [#] | Установить высоту прыжков (по умолчанию: 100%) |
Player.SetAV AttackDamageMult [#] | Увеличить урон от оружия в # раз |
Player.SetAV LeftWeaponSpeedMult [#] | Увеличить скорость атаки оружием в левой руке в # раз |
Player.SetAV WeaponSpeedMult [#] | Увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в # раз (все двуручное оружие считается оружием в правой руке) |
PSB | Получить все заклинания, способности, крики силы (Внимание! приводит к нестабильности игры, не рекомендуется к применению) |
Скайрим 5 коды — Основные характеристики героя
ShowRaceMenu | Поменять расу персонажа. Позволяет вновь перейти к меню настройки персонажа (Внимание! После ввода этого кода навыки персонажа могут быть сброшены) |
Player.AdvLevel | Поднять уровень персонажа |
Player.SetLevel [#] | Выставить необходимый уровень персонажа |
Player.SetAV Health [#] | Установить макс. количество жизней в # единиц |
Player.SetAV Magicka [#] | Установить макс. количество магии в # единиц |
Player.SetAV Stamina [#] | Установить макс. количество запаса сил в # единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега |
Player.ModAV CarryWeight [#] | Увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на # единиц |
Player.SetScale [#] | Увеличить рост своего персонажа, где #: 1 — 100%, 1.1 — 110%, 0.9 — 90% и т.д. |
Коды в игре Skyrim — Навыки персонажа
Повышение опыта в навыках:
AdvSkill Onehanded 999999 | развить навык «одноручное оружие» на 999999 опыта |
AdvSkill Twohanded 999999 | двуручное оружие |
AdvSkill Marksman 999999 | стрельба |
AdvSkill Block 999999 | блок |
AdvSkill Smithing 999999 | кузнечное дело |
AdvSkill HeavyArmor 999999 | тяжелая броня |
AdvSkill LightArmor 999999 | легкая броня |
AdvSkill Pickpocket 999999 | карманная кража |
AdvSkill Lockpicking 999999 | взлом |
AdvSkill Sneak 999999 | скрытность |
AdvSkill Alchemy 999999 | алхимия |
AdvSkill Speechcraft 999999 | красноречие |
AdvSkill Alteration 999999 | изменение |
AdvSkill Conjuration 999999 | колдовство |
AdvSkill Destruction 999999 | разрушение |
AdvSkill Illusion 999999 | иллюзия |
AdvSkill Restoration 999999 | восстановление |
AdvSkill Enchanting 999999 | зачарование |
Выставление уровня навыка:
Player.SetAV Onehanded 100 | поднять «одноручное оружие» на уровень 100 |
Player.SetAV Twohanded 100 | двуручное оружие |
Player.SetAV Marksman 100 | стрельба |
Player.SetAV Block 100 | блок |
Player.SetAV Smithing 100 | кузнечное дело |
Player.SetAV HeavyArmor 100 | тяжелая броня |
Player.SetAV LightArmor 100 | легкая броня |
Player.SetAV Pickpocket 100 | карманная кража |
Player.SetAV Lockpicking 100 | взлом |
Player.SetAV Sneak 100 | скрытность |
Player.SetAV Alchemy 100 | алхимия |
Player.SetAV Speechcraft 100 | красноречие |
Player.SetAV Alteration 100 | изменение |
Player.SetAV Conjuration 100 | колдовство |
Player.SetAV Destruction 100 | разрушение |
Player.SetAV Illusion 100 | иллюзия |
Player.SetAV Restoration 100 | восстановление |
Player.SetAV Enchanting 100 | зачарование |
Коды в игре Скайрим — Перки персонажа
С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:
Чтобы прокачать все перки, выполняем следующее:
- С помощью чита AdvSkill [X] поднимаем любой навык к 100 уровню:
- Пример: AdvSkill Destruction 999999.
- Применяем код Player.SetAV [N] 0 — устанавливаем 0 уровень навыка.
- Пример: Player.SetAV Destruction 100.
- После этого можно снова добавлять новый опыт к этому навыку. Повторяем пункт 1 и 2, чтобы заработать побольше очков способностей. Время от времени понижаем уровень персонажа на предыдущее значение.
- Заработанные очки, которых в несколько раз больше, чем обычно, тратим на покупку всех доступных перков в Skyrim.
Все перки и заклинания можно добавить вручную, если знать их точное название.
Player.AddPerk [название] | Добавить способность |
Player.RemovePerk [название] | Убрать способность. Очки способностей не будут возвращены |
Player.AddSpell [название] | Добавить магическую способность персонажу игрока |
Player.RemoveSpell [название] | Убрать способность |
Skyrim коды — Повышение урона от оружия, заклинаний
Данные коды повышают эффективность навыков на необходимый процент (базовое значение * N %). Для боевых навыков это означает увеличение урона от всех ударов, заклинаний данного типа.
Пример: Player.SetAV DestructionPowerMod 100
Данный код повысит урон от заклинаний разрушения на 100%, то есть — в два раза.
Player.SetAV OneHandedPowerMod [#] | увеличить урон от «одноручное оружие» на # процентов |
Player.SetAV TwoHandedPowerMod [#] | двуручное оружие |
Player.SetAV MarksmanPowerMod [#] | стрельба |
Player.SetAV BlockPowerMod [#] | блок |
Player.SetAV SmithingPowerMod [#] | кузнечное дело |
Player.SetAV HeavyArmorPowerMod [#] | тяжелая броня |
Player.SetAV LightArmorPowerMod [#] | легкая броня |
Player.SetAV PickPocketPowerMod [#] | карманная кража |
Player.SetAV LockpickingPowerMod [#] | взлом |
Player.SetAV SneakPowerMod [#] | скрытность |
Player.SetAV AlchemyPowerMod [#] | алхимия |
Player.SetAV SpeechcraftPowerMod [#] | красноречие |
Player.SetAV AlterationPowerMod [#] | изменение |
Player.SetAV ConjurationPowerMod [#] | колдовство |
Player.SetAV DestructionPowerMod [#] | разрушение |
Player.SetAV IllusionPowerMod [#] | иллюзия |
Player.SetAV RestorationPowerMod [#] | восстановление |
Player.SetAV EnchantingPowerMod [#] | зачарование |
Коды из Скайрим — Крики драконов
В каждой строчке таблицы указано по три кода. Ввести можно только один из трех.
Player.TeachWord [код крика] | Выучить слово силы |
Player.TeachWord 46B89 Player.TeachWord 46B8A Player.TeachWord 46B8B |
Зов Дракона |
Player.TeachWord 13E22 Player.TeachWord 13E23 Player.TeachWord 13E24 |
Безжалостная сила |
Player.TeachWord 602A3 Player.TeachWord 602A4 Player.TeachWord 602A5 |
Ледяная форма |
Player.TeachWord 6029A Player.TeachWord 6029B Player.TeachWord 6029C |
Грозовой зов |
Player.TeachWord 20E17 Player.TeachWord 20E18 Player.TeachWord 20E19 |
Огненное дыхание |
Player.TeachWord 48ACA Player.TeachWord 48ACB Player.TeachWord 48ACC |
Замедление времени |
Player.TeachWord 2F7BB Player.TeachWord 2F7BC Player.TeachWord 2F7BD |
Стремительный рывок |
Player.TeachWord 60291 Player.TeachWord 60292 Player.TeachWord 60293 |
Дружба со зверями |
Player.TeachWord 3291D Player.TeachWord 3291E Player.TeachWord 3291F |
Элементная ярость |
Player.TeachWord 32917 Player.TeachWord 32918 Player.TeachWord 32919 |
Бесплотность |
Player.TeachWord 5D16C Player.TeachWord 5D16D Player.TeachWord 5D16E |
Морозное дыхание |
Player.TeachWord 602A0 Player.TeachWord 602A1 Player.TeachWord 602A2 |
Голосовой бросок |
Player.TeachWord 5FB95 Player.TeachWord 5FB96 Player.TeachWord 5FB97 |
Разоружение |
Player.TeachWord 3CD31 Player.TeachWord 3DC32 Player.TeachWord 3CD33 |
Чистое небо |
Player.TeachWord 51960 Player.TeachWord 51961 Player.TeachWord 51962 |
Зов доблести |
Player.TeachWord 44251 Player.TeachWord 44252 Player.TeachWord 44253 |
Драконобой |
Player.TeachWord 60297 Player.TeachWord 60298 Player.TeachWord 60299 |
Смертный приговор |
Player.TeachWord 60294 Player.TeachWord 60295 Player.TeachWord 60296 |
Шепот ауры |
Player.TeachWord 6029D Player.TeachWord 6029E Player.TeachWord 6029F |
Мир кин |
Player.TeachWord 3291A Player.TeachWord 3291B Player.TeachWord 3291C |
Испуг |
Крики из DLC «Skyrim: Dawnguard»
Player.TeachWord 02008A65 Player.TeachWord 02008A64 Player.TeachWord 02008A63 |
Высасывание жизни |
Player.TeachWord 020030D4 Player.TeachWord 020030D6 Player.TeachWord 020030D7 |
Вызов Дюрневира |
Player.TeachWord 02007CB7 Player.TeachWord 02007CB8 Player.TeachWord 02007CB9 |
Разрыв души |
Player.TeachWord 0201A162 Player.TeachWord 0201A163 Player.TeachWord 0201A164 |
Вызов из Каирна Душ |
Крики DLC «Skyrim: Dragonborn»
Открытые крики драконов перед использованием нужно активировать с помощью Душ драконов. В игре Души даются только за убийство драконов. С помощью кодов можно добавить необходимые Души в инвентарь:
Для активации драконьих криков нажимаем: «Tab» – «Магия» – «Крики», выбираем крик, нажимаем «R» – «Ok». После этого выбранный крик можно использовать.
TES 5: Skyrim коды — Излечение от болезней
Player.AddSpell 00092C48 | Ликантропия
— заклинание для превращения в волка-оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу «Z». Убрать этот талант нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени |
Player.AddSpell 000B8780 | Вампиризм
– появляется болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» — «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» — вы вампир. Если ничего не получилось — используйте команду Player.RemoveSpell 000B8780, после чего опять Player.AddSpell 000B8780 |
Player.RemoveSpell 000B8780 | Вылечиться от вампиризма — болезни «Сангвинаре Вампирис». Действует только на первой стадии превращения (после укуса). После полного превращения в вампира этот код не действует! |
SetStage 000EAFD5 10 ResetQuest 000EAFD5 |
Вылечиться от вампиризма. Может вылечить от любой стадии болезни. Излечение происходит с помощью завершения квеста, поэтому, чтобы применить код второй раз, нужно сначала сбросить квест командой «ResetQuest 000EAFD5», затем снова набрать «SetStage 000EAFD5 10». (Сохраняйтесь перед сбрасыванием квестов) |
Коды на получение предметов
TES V: Skyrim коды — Стандартные команды управления инвентарем
Skyrim 5 коды — Коды на золото
The Elder Scrolls V коды — Комплекты брони (сеты)
Комплект Даэдрической брони
Player.AddItem 0001396B 1 | броня |
Player.AddItem 0001396A 1 | сапоги |
Player.AddItem 000D7A8C 1 | сапоги подавления огня +50% сопротивления огня |
Player.AddItem 000D7A8B 1 | сапоги тишины +Бесшумное движение |
Player.AddItem 000D7A8A 1 | сапоги мамонта +50 ед. грузоподъемности |
Player.AddItem 0001396D 1 | шлем |
Player.AddItem 0001396C 1 | перчатки |
Player.AddItem 0001396E 1 | щит |
Player.AddItem 000D7AF9 1 | щит заземления +70% сопротивления электричеству |
Player.AddItem 000D7AF6 1 | щит тепла +70% сопротивления холоду |
Player.AddItem 0010DFA3 1 | щит отрицания +22% сопротивления магии |
Комплект Драконьей панцирной брони
Комплект Драконьей чешуйчатой брони
Уникальные доспехи с бонусами
Player.AddItem 0007C932 1 | «Одеяние Архимага» (броня) +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии |
Player.AddItem 000F9904 1 | «Диадема ученого» (шлем) Все заклинания расходуют меньше магии |
Player.AddItem 000FC5BF 1 | «Тарч кровожадности» (щит) Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек. |
Player.AddItem 000E41D8 1 | «Щит Исграмора» +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья |
Player.AddItem 000295F3 1 | «Шлем Ингола» +30% сопротивление холоду |
Player.AddItem 0002AC61 1 | «Шкура Спасителя» (легкая броня) +50% сопротивление ядам и +15% магии |
Player.AddItem 00052794 1 | «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) +Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду |
Player.AddItem 00045F96 1 | «Разрушитель Заклинаний» (щит) +После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний |
Маски (шлемы) с бонусами
Player.AddItem 00061CB9 1 | «Кросис» +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии |
Player.AddItem 00061C8B 1 | «Морокей» +100% к скорости восстановления магии |
Player.AddItem 00061CA5 1 | «Накрин» +заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны |
Player.AddItem 00061CC9 1 | «Вокун» +заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны |
Player.AddItem 00061CC2 1 | «Отар» +сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается |
Player.AddItem 00061CC0 1 | «Рагот» +70 единиц запасу сил |
Player.AddItem 00061CAB 1 | «Вольсунг» +20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподъемность |
Player.AddItem 00061CC1 1 | «Хевнорак» +иммунитет к болезням и ядам |
Player.AddItem 00061CCA 1 | «Деревянная маска» |
Player.AddItem 00061CD6 1 | «Конарик» +При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам |
Player.AddItem 000D2846 1 | «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20% |
The Elder Scrolls 5 коды — Наборы оружия
Булавы, Секиры, топоры
Player.AddItem 000139B4 1 | Секира |
Player.AddItem 0001DDFB 1 | Секира инферно +30 ед. урона от огня; поджигает цель |
Player.AddItem 0001DFCB 1 | Секира гроз +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии |
Player.AddItem 000139B8 1 | Булава |
Player.AddItem 000139B3 1 | Боевой топор |
Player.AddItem 000139BA 1 | Боевой молот |
Player.AddItem 0001C4E6 1 | «Топор Скорби» +Отнимает 20 ед. запаса сил у противника |
Player.AddItem 000233E3 1 | «Булава Молага Бала» (булава) + Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек |
Player.AddItem 0002ACD2 1 | «Волендранг» (двуручный молот) Отнимает 50 ед. запаса сил |
Player.AddItem 00035369 1 | «Посох Магнуса» +Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает здоровье |
Player.AddItem 0010076D 1 | «Посох Хевнорака» +В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности |
Player.AddItem 000AB704 1 | «Посох Холдира» +Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут |
Player.AddItem 000E5F43 1 | «Посох Йурика Голдурсона» наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии |
Player.AddItem 0006A093 1 | «Посох Тандила» +Существа и люди до 12 уровня не сражаются в течении 60 сек |
Player.AddItem 0002AC6F 1 | «Ваббаджек» + Случайны эффект при каждом использовании |
Player.AddItem 0001CB36 1 | «Роза Сангвина» + Призывает Дремору на 60 сек |
Player.AddItem 00035066 1 | «Череп Порчи» +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед |
Уникальное оружие с бонусами
Player.AddItem 000F1AC1 1 | «Бич драконов» +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех |
Player.AddItem 000F5D2D 1 | «Бледный клинок» +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек |
Player.AddItem 000956B5 1 | «Вутрад» +Особенно смертоносная против эльфов |
Player.AddItem 000B3DFA 1 | «Глаз Мелки» +Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели |
Player.AddItem 000A4DCE 1 | «Кровавый шип» +Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек |
Player.AddItem 00053379 1 | «Лютый» +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника |
Player.AddItem 000F8317 1 | «Охладитель» +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек |
Player.AddItem 00094A2B 1 | «Призрачный клинок» +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню |
Player.AddItem 000AB703 1 | «Проклятье Красного Орла» +Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек |
Player.AddItem 0009FD50 1 | «Ярость Красного Орла» +5 ед. урона от огня и поджигает цель |
Player.AddItem 000B994E 1 | «Счастливый кинжал Вальдара» +25% к шансу критического удара |
Читы к игре Skyrim — Аксессуары
Читы Скайрим — Расходные материалы: Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы
Камни душ
Читы из игры Скайрим 5 — Сундуки с сокровищами
В самой игре предусмотрены специальные читерские сундуки, в которых содержатся все предметы определенного типа. Например, в одном сундуке лежат все виды посохов, в другом – все виды стрел.
Примечания:
После открытия читерских сундуков игра может сильно подвисать. В этом случае нужно просто подождать не более 1 минуты.
Если после открытия такого сундука не смотреть на предметы, а сразу взять всё содержимое (клавиша «R»), то зависание игры можно избежать.
Player.PlaceAtMe | Создать новый сундук прямо перед героем |
Player.PlaceAtMe 000C2CDF | Набор зачарованного оружия |
Player.PlaceAtMe 000C2CD7 | Набор зачарованной брони, ювелирных украшений, одежды на мага и разбойника |
Player.PlaceAtMe 000C2CE0 | Набор стандартного оружия |
Player.PlaceAtMe 000C2CD6 | Набор стандартной брони |
Player.PlaceAtMe 000C2CDE | Набор посохов |
Player.PlaceAtMe 000C2CD8 | Набор брони и ювелирных украшений, одежды на мага и разбойника |
Player.PlaceAtMe 0010D9FF | Набор книг навыков |
Player.PlaceAtMe 000C2CD9 | Набор книг заклинаний |
Player.PlaceAtMe 000C2D3B | Набор обычных книг |
Player.PlaceAtMe 000C2CD4 | Набор стрел |
Player.PlaceAtMe 000C2CDA | Набор ингредиентов |
Player.PlaceAtMe 000C2CDB | Набор ключей |
Player.PlaceAtMe 000C2CE1 | Набор свитков с заклинаниями |
Player.PlaceAtMe 000C2CE2 | Набор зелий, эликсиров и настоек |
Skyrim чит-коды — Зачарование (улучшение) оружия и брони
Зачарование – навык, с помощью которого можно самостоятельно добавлять магические свойства обычным предметам.
Правила создания зачарованных предметов:
- улучшить можно только базовый предмет, без других зачарований;
- каждый предмет может иметь не более 2 зачарований;
- качество зачарования зависит от навыка «Зачарование» (Enchanting);
- прокачать навык «Зачарование» до 100 уровня – Player.SetAV Enchanting 100 .
- открыть все перки зачарования (способ прокачки перков).
Есть чит-код для добавления в инвентарь уже готового зачарованного предмета. Для этого нужно знать код базового предмета и код зачаования:
После зачарования предмет будет иметь очень маленький заряд (170-350). Для увеличения заряда оружия необходимо взять его в руки и ввести следующий код:
Skyrim читерские коды — Легендарное оружие и броня
Легендарное оружие и броня – это стандартные предметы, но со значительно улучшенными показателями. Эти вещи создаются кузнецами-профессионалами (уровень навыка от 91 до 100). Процент улучшения предмета напрямую зависит от уровня навыка «Кузнечное дело». Чем выше навык, тем лучше будут характеристики созданного легендарного предмета.
Что необходимо для улучшения оружия и брони до легендарного качества:
- уровень кузнечного дела 91+;
- верстак;
- обычная броня или оружие;
- ингредиенты для улучшения (разные для всех вещей).
Все эти вещи в Skyrim можно получить и обычным путем, но это займет много времени. С помощью чит-кодов этот процесс можно значительно ускорить. Вводим следующие коды:
- Player.SetAV Smithing 100 – прокачиваем «Кузнечное дело» до уровня 100;
- Player.PlaceAtMe 000D932F – создаем верстак прямо перед собой;
- Player.AddItem [кол-во] – добавляем в инвентарь предмет-заготовку (коды предметов можно посмотреть здесь).
- В игре подходим к верстаку, смотрим, какие ингредиенты необходимы для улучшения выбранного предмета;
- Player.AddItem [кол-во] – добавляем в инвентарь необходимые ингредиенты (коды предметов можно посмотреть здесь);
- Подходим к верстаку, улучшаем предмет до легендарного качества.
TES V: Skyrim коды — Как узнать ID предмета
В инвентарь можно добавить совершенно любой предмет, главное – знать его игровой код. Если у вас уже имеется какой-то уникальный предмет, и вы хотите создать ещё несколько копий этого предмета, то можно определить код предмета:
Метод 1
- В консоли вводим код: Player.ShowInventory
Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случае воспользуйтесь вторым методом.
Метод 2
- Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то).
- Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть).
- Открываем консоль, кликаем на ящик, в котором лежит наш предмет, вводим команду INV .
- Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета.
Узнав код предмета, используем его в стандартном чите на добавление предмета:
Коды для размещения объектов
Skyrim читы и коды — Определение кода объекта
Данные команды работают только тогда, когда в консоли выделен определенный объект. Для выбора объекта в консоли нужно просто кликнуть по нему мышкой. После выделения объекта в консоли появится надпись с кодом объекта (ID_объекта).
Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши «Page Up» и «Page Down».
Если вы хотите применить несколько команд к одному и тому же выделенному персонажу или объекту, то выделять его мышкой каждый раз не надо, достаточно выделить только 1 раз (выделение сохраняется).
В игре существует множество невидимых объектов (источники звука, источники света, квестовые зоны), их можно ошибочно выделить вместо необходимого предмета, поэтому желательно находиться как можно ближе к объекту, чтобы было проще попасть в него. Различные игровые спецэффекты (туман, снег, метель) так же усложняют процесс выделения объекта.
Объекты, находящиеся за пределами видимости экрана, можно выбирать в консоли только по их игровому коду ID. Делается это с помощью команды PRID [код предмета].
Skyrim консольные команды — Размещение объектов
Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект — открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись (ID объекта).
(У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000…)
Примечания:
Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
Иногда, после применения команд Setpos и GetAngle предмет перемещается только визуально, физически он остается на прежнем месте (смещается текстура, а не сам объект). Для полноценного перемещения объекта нужно выделить его и ввести ещё две команды: Disable и Enable . Так же можно вводить команду Setscale 1 для обновления физической модели предмета.
Чтобы выровнять неправильно поставленный предмет, вводим:
SetAngle x 0 , SetAngle y 0 , SetAngle z [любое число] .
Управление объектами
Читы из Skyrim — Объекты для дома
У многих игроков в Skyrim есть собственный дом или излюбленное место, где проводится очень много времени. Но не в каждом месте расположены необходимые рабочие места: алхимические столы, кузни, верстаки.
Данные чит-коды позволяют устанавливать рабочие места где угодно:
Мебель для дома
При создании все предметы появляются перед вами в том направлении, куда вы смотрите. Чтобы установить предмет ровно, перед введением чита отцентрируйте свой взгляд, чтобы персонаж смотрел прямо перед собой, а не вниз или вверх.
Player.PlaceAtMe 00089A85 1 | манекен |
Player.PlaceAtMe CC16A 1 Player.PlaceAtMe CC163 1 |
одинарная дверь |
Player.PlaceAtMe CC164 1 | двойная дверь |
Player.PlaceAtMe B2456 1 | голова дракона |
Player.PlaceAtMe 3FA65 1 | рога лося |
Player.PlaceAtMe DD9E0 1 Player.PlaceAtMe DD9E1 1 Player.PlaceAtMe CF264 1 |
голова лося |
Player.PlaceAtMe D9285 1 | краб |
Player.PlaceAtMe D9276 1 | голова козы |
Player.PlaceAtMe 3858F 1 | рыба |
Player.PlaceAtMe D928F 1 Player.PlaceAtMe D928D 1 |
голова «большой кошки» |
Player.PlaceAtMe D9289 1 Player.PlaceAtMe D9288 1 |
голова волка |
Player.PlaceAtMe D9287 1 Player.PlaceAtMe D927D 1 |
голова зверя |
Player.PlaceAtMe D8282 1 Player.PlaceAtMe D9281 1 Player.PlaceAtMe D927F 1 |
голова медведя |
Player.PlaceAtMe 93D39 1 Player.PlaceAtMe 93D3B 1 Player.PlaceAtMe 93D3D 1 Player.PlaceAtMe 93D3F 1 Player.PlaceAtMe 93D41 1 Player.PlaceAtMe 93D43 1 Player.PlaceAtMe 93D45 1 Player.PlaceAtMe 93D47 1 Player.PlaceAtMe B7E3E 1 Player.PlaceAtMe B7E40 1 Player.PlaceAtMe BF9CF 1 Player.PlaceAtMe BF9D1 1 Player.PlaceAtMe BF9D3 1 Player.PlaceAtMe BF9D5 1 |
ковры (квадратные) |
Player.PlaceAtMe 95498 1 Player.PlaceAtMe 954A3 1 Player.PlaceAtMe 954A4 1 Player.PlaceAtMe 954A5 1 |
ковры (круглые) |
Player.PlaceAtMe 5C015 1 Player.PlaceAtMe 5C016 1 Player.PlaceAtMe 5C017 1 |
шкуры животных |
Player.PlaceAtMe 7EA42 1 | настенные горящие свечи |
Player.PlaceAtMe 1F24A 1 | настольная свеча |
Player.PlaceAtMe 5AD5B 1 | светильник для потолка |
Player.PlaceAtMe 77761 1 | источник света для освещения темных помещений (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) |
Player.PlaceAtMe FFF46 1 Player.PlaceAtMe FFF48 1 |
синий источник света |
Коды для манекена:
Коды для быстрого перемещения
Help [часть_названия] 0 | Чтобы узнать точные названия локаций, вводим команду. (В названии локации не должно быть пробелов, а если они есть — введите только первое слово). В появившемся списке, используя клавиши прокрутки консоли «PageUp» и «PageDown», находим следующие строки: CELL: название_локации (id локации). Узнаём полное название или id локации. |
COC [название_локации] | Телепортация в указанную локацию |
COC Qasmoke | Телепортация в тестовую локацию. Здесь есть все игровые предметы и приспособления для изготовления любых предметов |
Player.MoveTo [код объекта] | Телепортироваться к указанному объекту (персонажу) |
Player.GetPos x Player.GetPos y Player.GetPos z |
Узнать свое текущее местоположение в координатах. (Нужно поочередно ввести 3 команды и записать показанные координаты. После этого можно будет телепортироваться на эту точку с помощью следующего кода) |
Player.SetPos x [#] Player.SetPos y [#] Player.SetPos z [#] | Переместить своего персонажа в указанные координаты. (Не закрываете консоль, пока не примените 3 раза команду для каждой из координат. Перемещение происходит только после закрытия консоли). |
TMM [#] | Включить/отключить маркеры на карте мира — убрать все. — показать все. — показать все, но без возможности быстрого перемещения |
Коды для дружественных персонажей (NPC)
Skyrim коды — Остановить бой с NPC
- Встаём так, чтобы сразу все персонажи, напавшие на нас, были видны на экране.
- Включаем консоль, выделяем по очереди каждого NPC, вводим для них коды:
- Player.SetCrimeGold 0 – отключаем награду за нашу голову;
- StopCombat – отключаем агрессивное поведение персонажа.
- Только после того, как отключим награду за нашу голову у всех врагов, можем закрывать консоль. (Если хотя бы одному NPC не будет прописан код, то он снова начнет нас атаковать, а вслед за ним и все остальные NPC снова станут агрессивными. Оставшихся враждебных персонажей хорошо видно на миникарте, они выделяются красными точками, нужно обязательно применить код ко всем).
Эти команды не работают на наших постоянных врагов (монстры и некоторые сюжетные персонажи), которые всегда атакуют нас.
Скайрим чит-коды — Настройка NPC
Настройка физических свойств NPC:
GetPos [ось] | Выдает позицию по оси (x,y,z) |
SetPos [ось] [#] | Выдает поворот по оси (x,y,z) |
SetAngle [ось] [#] | Поворачивает объект по оси (x,y,z) |
MoveTo Player | Перенести неигрового персонажа к персонажу игрока. Если использовать Player.PlaceAtMe, то создастся клон неигрового персонажа |
Disable | «Выключить» объект. Он останется в игре, но не будет отображаться и функционировать. Для полного удаления смотрите markfordelete |
Enable | «Включить» объект |
Kill | Убить выбранную цель |
Resurrect 1 | Воскрешает выбранную цель |
ResetAI | Восстановить диалоги по умолчанию — стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать |
SetEssential [#] | Делает неигровой персонаж смертным (0) или бессмертным (1) |
MarkForDelete | Удалить выделенный объект или персонажа. Важно: с помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить, кликнув по ним, и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будьте осторожны, применяя эту команду. Созданные консольными командами объекты удаляются сразу, а присутствующие в игре изначально - после сохранения и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Для удаления объектов из игры рекомендуется применять именно эту команду, а не disable, так как последняя только скрывает предмет, а не удаляет его, в результате чего сохранения раздуваются за счёт неиспользуемых объектов. |
Настройка личности, характеристики, навыков NPC:
SetRace | Изменяет расу персонажа. Также есть значения ElderRace и ElderRaceVampire - данные расы что-то на подобии старцев, (к примеру Эсберн - Elder, но также он и норд. Седобородые тоже сюда включены). Также если в конце дописать Vampire, то тогда объект станет вампиром (пример: OrcRaceVampire). Названия рас: ArgonianRace — Аргонианин, BretonRace — Бретонец, DarkElfRace — Тёмный эльф, ElderRace — Лесной эльф, HighElfRace — Высокий эльф, ImperialRace — Имперец, KhajiitRace — Каджит, NordRace — Норд, OrcRace — Орк, RedguardRace — Редгард. |
SetLevel ,,, | Устанавливает уровень неигрового персонажа. Введите SetLevel 1000,0,1,81 чтобы персонаж развивался вместе с персонажем игрока от 1 до 81 уровня. 1) [% ? 10] Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%). 2) На сколько выше или ниже уровня. 3) [начальный уровень] Самый начальный уровень неигрового персонажа. 4) [предельный уровень] Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться |
GetAV [хар-ка] | Получает текущее значение каждой переменной |
ModAV [хар-ка] [#] | Добавляет указанное количество к значению |
ForceAV [хар-ка] [#] | Ставит значение на # количество |
SetAV [хар-ка] [#] | Устанавливает указанное количество указанного значения. В отличие от modav, не прибавляет к значению, а устанавливает его |
HasPerk | Проверяет есть ли данная способность у персонажа |
Настройка экипировки NPC:
INV | Вывести весь инвентарь объекта/NPC |
SBM | Отображает меню торговли с персонажем или существом даже если тот не является торговцем |
OpenActorContainer 1 | открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами |
DuplicateAllitems Player | скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь |
AddItem [#] | Добавляет вещь в инвентарь NPC. Примечание: полезно добавлять золото торговцам |
Equipitem [#] | Экипирует на выбранного персонажа тот или иной предмет |
RemoveAllItems | Удаляет все предметы у объекта |
ResetInventory | Одеть выбранного персонажа в его первоначальную экипировку |
Настройка движений, отношений NPC:
SetRelationshipRank [#] | Изменяет отношения двух NPC между собой. [#] Возможные значения #: -4 — злейшие противники, -3 — враги, -2 — неприятели, -1 — соперники, 0 — знакомые, 1 — друзья, 2 — доверенные лица, 3 — союзники, 4 — влюблённые. Все другие значения приравниваются к 0 (знакомые) Примечание: Этот код также будет работать и на игроке, если ввести: player.SetRelationshipRank [#] |
TDetect | Отключить зрение у NPC. Кражи без последствий. Не работает на карманных кражах |
TCAI | Включить\отключить агрессивные действия со стороны персонажей и существ. После применения все прекращают сражаться |
TAI | Включить\отключить интеллект персонажей и существ. Полностью вплоть до передвижения |
Player.SetCrimeGold [#] | Устанавливает вознаграждение за голову персонажа игрока в определённой фракции |
Player.SetCrimeGold 0 | Отменить награду за вашу голову |
StopCombat | Прекратить бой с выбранным дружественным персонажем |
Skyrim V коды — Управление NPC
С помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности:
- Переключаемся на вид от третьего лица (клавиша «F»).
- Подходим к нужному персонажу или монстру, в кого хотим вселиться.
- Открываем консоль, кликом мышки выбираем монстра, вводим коды:
- Player.TC – Управлять главным персонажем
- TC – Управлять неигровым персонажем или существом
- Закрываем консоль.
Примечания:
После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.
Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением. Как заставить NPC атаковать — неизвестно.
Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли:
Читы в игре Skyrim — Напарники NPC
В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, чтобы он ходил за нами и помогал в боях. Для этого делаем следующее:
- Подходим к необходимому персонажу, открываем консоль, кликаем на персонажа. Начинаем вводить коды:
- SetRelationshipRank Player 3 – перевести персонаж в группу возможных союзников.
- AddFac 0005C84D 1 – добавляем необходимый диалог.
- Закрываем консоль, продолжаем игру. Говорим с персонажем, выбираем появившийся диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь».
SetRelationshipRank Player 3 | Перевести персонаж в группу возможных союзников |
AddFac 0005C84D 1 | Добавить NPC диалог для добавления его в напарники |
Set PlayerFollowerCount to 0 | Добавляет диалог для взятия новых напарников. После введения этой команды за игроком продолжат идти старые напарники, но вы сможете взять другого напарника. Как только вы берете себе в напарники кого-то другого, то старый напарник перестает за вами следовать. Если за вами никто не следует, нет спутников, то эта команда бесполезна. Максимальное количество напарников — 1. Вводить вместо 0 что-то другое нет смысла — никакого эффекта это не даст. |
Set PlayerFollowerCount to [#] | Установить количество напарников. Выставив «0», можно отказаться сразу от всех компаньонов |
Коды для выполнения квестов
В Skyrim очень много дополнительных квестов, на выполнение которых можно потратить несколько месяцев. Квесты представляют собой цепочку из нескольких заданий (этапы квеста). С помощью кодов можно быстро проходить как отдельные этапы квестов, таки и квесты целиком.
Посмотреть коды из Skyrim — Поиск квеста
Как переместится к цели квеста:
- Открываем консоль и вводим ShowQuestTargets — получаем ID-код квеста. (ID квестов, после введения ShowQuestTargets, располагаются точно в такой же последовательности как в «Журнале заданий»).
- В полученном списке ищем Current quest: , запоминаем этот ID. (Для прокрутки текста в консоли нажимаем клавиши «PageUp» и «PageDown»).
- Теперь вводим MoveToQt , чтобы телепортироваться к цели квеста.
Какие есть коды в Skyrim — Прохождение квеста
StartQuest | Начать квест |
CompleteQuest | Завершить квест (Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случае, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения). |
ResetQuest | Сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. (Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру). |
CompleteAllObjectives | Пометить все задачи квеста как выполненные |
SetObjectiveCompleted [этап] [состояние] | Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0) |
SetObjectiveDisplayed [этап] [состояние] | Установить состояние задач стадии квеста (0 — выключено, 1 — включено) |
SAQ | Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры!) |
CAQS | Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры!) |
Выполнить этап квеста с помощью кода:
- Сохраняем игру и не перезаписываем это сохранение, пока не пройдём квест.
- Открываем свой список заданий (клавиша «J»). Выбираем квест, который хотим выполнить, нажимаем «Enter».
- Открываем консоль и вводим ShowQuestTargets — получаем ID-код квеста.
- Вводим GetStage . В консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> [номер].00. Запоминаем номер текущего этапа квеста.
- Вводим SQS — получаем список всех этапов указанного квеста в следующем виде Stage [этап]: 1 (или 0). 1 – означает, что этап пройден, 0 – этап ещё не выполнен. В полученном списке ищем наш запомненный этап квеста. Запоминаем номер следующего этапа.
- Вводим SetStage [этап] — установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим номер следующего этапа.
- Вводим MoveToQt — телепортация к цели выбранного задания.
Начинаем самостоятельно проходить следующий этап квеста.
Выполнить весь квест с помощью кода:
Если выполнить квест с помощью команды CompleteQuest , то он просто отметится как пройденный, и вы больше не сможете его продолжать. При этом, за такое выполнение квеста вы не получите никакой награды.
Для получения всех наград за квест, необходимо выполнить поочередно все его составные этапы. Для этого выполняем команды 6), 7) из предыдущего абзаца то тех пор, пока в квесте не будут выполнены все этапы. Именно так можно завершить любой квест на 100%.
Прочие коды
RPG Skyrim коды — Настройки графики, анимации
TFC | Включить\отключить свободную камеру |
TM | Включить\отключить интерфейс |
TG | Включить\отключить траву |
FOV [#] | Сменить вид камеры обзора от первого лица (по умолчанию: 60-90) |
Set TimeScale to [#] | Установить скорость течения игрового времени (20 — по умолчанию, 1 — реальный день, 0 – остановить время суток) |
Set KillMoveRandom to [#] | Установить вероятность анимации добивания (50 - по умолчанию, 100 — максимальная, 0 — выключить) |
Set DecapitationChance to [#] | Установить вероятность обезглавливания (40 - по умолчанию, 100 — максимальная, 0 — выключить) |
SW | Изменяет погоду |
FW | Меняет погоду на другую случайную |
Skyrim коды — Настройки игры
Решение проблем с вводом кодов
Скайрим коды — Убираем квадраты при вводе чит-кодов
Часто бывает, что во время ввода кодов в консоль Skyrim на экране отображаются не буквы и цифры, а пустые квадраты. Происходит это от того, что вводятся буквы русского алфавита, а они не поддерживаются в консоли игры. Есть несколько методов решения этой проблемы.
Метод 1. Переключение шрифта в игре
Нажимаем клавишу «Scroll Lock» для переключения алфавита прямо в игре. (Срабатывает не всегда!).
Метод 2. Меняем шрифт
- Заходим в папку с игрой, находим файл: Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt.
- В свойствах этого файла убираем галочку «Только чтение».
- Открываем файл, заменяем следующую строку:
map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal
на
map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal
Метод 3. Устанавливаем английский язык в консоли
Если у вас по каким-то причинам не выходит убрать квадраты в консоли, то вводите чит-коды так, как есть. При этом вы не будете видеть, что вводите, но коды будут работать. Но перед этим в обязательном порядке необходимо изменить язык в консоли на английский:
- Заходим в C:\Users\[имя_пользователя]\Documents\My Games\Skyrim
- Открываем файл Skyrim.ini.
- В тексте файла Skyrim.ini после строк:
добавляем (не заменяем) следующую строку:
sConsole=ENGLISH
Метод 4 — Устанавливаем английский язык в клиенте Steam
Во время игры нажмите комбинацию клавиш «Shift» + «Tab». Кликните правой клавишей мыши по своему нику в Steam, нажмите изменить язык, выберите «EN».
Если ни один из методов не работает, и вы являетесь владельцем не оригинальной версии игры, то стоит задуматься о поиске другого образа с игрой или приобрести оригинальную версию.
Метод 5. Устанавливаем английский язык по умолчанию в ОС
Если не получается поменять язык ввода с помощью sConsole=ENGLISH тогда необходимо установить английский язык по умолчанию в операционной системе компьютера.
Windows XP:
- Меню «Пуск», строчка «Выполнить…»
- Вводим текст: control international
- Переходим на вкладку «Языки», «Подробнее…»
- Далее находим «Язык ввода по умолчанию», выбираем «Английский (США)», «Ok».
Windows 7:
- Заходим в «Пуск», строчка «Панель управления»
- В панели выбираем «Язык и региональные стандарты», вкладка «Языки и клавиатуры»
- Выбираем «Изменить клавиатуру…»
- Находим «Язык ввода по умолчанию» и выбираем «Английский (США)», «Ok».
Windows 8:
- В правом нижнем углу экрана рабочего стола кликам по надписи «РУС».
- В меню «Настройки языка» выделяем «English. Раскладка клавиатуры: США».
- Выделенную строку перемещаем в самый вверх - нажимаем кнопку «Вверх».
После этого коды в Skyrim должны нормально отображаться.
Для прохождения квестов в Skyrim нам понадобятся следующие чит коды:
showquesttargets - показывает ID активного квеста
getstage (без скобок) - показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).
setstage [этап] (без скобок) - установить этап выполнения
movetoqt (без скобок) - телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)
sqs (без скобок) - показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage.
player.completequest (без скобок) - завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.
И так, все необходимые консольные команды, для успешного прохождения квестов в Скайриме, мы уже знаем, но что и зачем вводить - нет. Так как все действия мы будем выполнять в консоли, то хочу напомнить, что для прокрутки текста в консоли необходимо использовать клавиши и . Метод, написанный ниже, описываем как перейти с одного этапа выполнения квеста к другому.
Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.
Откройте свой список заданий (клавиша [J])
Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить, и сделайте его активным - нажмите .
Открываем консоль и вводим showquesttargets - получаем ID квеста.
В полученном списке ищем Current quest: ID квеста — запоминаем/записываем этот ID.
Теперь вводим movetoqt (без скобок) и пытаемся пройти квест, а если ничего не выходит - читаем дальше.
Вводим в консоли getstage (без скобок). После чего в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> [число].00 — запоминаем/записываем это число.Теперь нам необходимо узнать какой этап квеста идет после этого, полученного с помощью команды getstage.
Вводим в консоли sqs (без скобок) - получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage [этап]: 1 (или 0). 1 - указывает что данный этап уже пройден, а 0 - еще нет.
В полученном списке ищем наш этап квеста, полученный с помощью команды getstage, и смотрим какой этап идет после него — запоминаем / записываем число. К примеру, если с помощью getstage вы получили GetStage >> 400.00, а в списке, полученном с помощью кода sqs, после строки Stage 400: 1 идет строка Stage 450: 0 - запоминаем/записываем число 450.
Вводим в консоли setstage [этап] (без скобок) - установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим число полученное в предыдущем пункте (у нас это 450), а в качестве ID квеста - ID полученное с помощью чита showquesttargets.
Вводим movetoqt (без скобок) - телепортация к цели активного задания.
Продолжаем проходить следующий этап квеста.
Примечания:
Если ничего не получилось с первого раза - повторите пункты 9 и 10 несколько раз, но при этом изменяйте этап - вводите следующий в списке полученном с помощью команды sqs (без скобок).
Если повторять пункты 9 и 10, при этом изменять этап квеста (все по очереди) от полученного с помощью команды sqs (без скобок) до последнего в списке sqs (без скобок), то вы завершите все этапы данного квеста и будете перемещаться от одной ключевой точки к другой. Перемещение будет происходить не всегда. Именно так можно завершить любой квест на 100%.
Не обязательно переходить именно к следующему этапу выполнения квеста, можно перейти сразу к последнему, но в таком случаи вы можете не получить следующий квест, так как у вас не будет активного квеста или точки для телепортации командой movetoqt - вы не будете знать где его взять (следующий квест).
Если перейти сразу к последнему этапу, то вы можете не получить всех наград за этот квест (не проверялось).
Активировать предыдущий этап квеста нельзя (у меня не получилось).
Как узнать название квеста по его ID
Если после ввода команды showquesttargets у вас появляется несколько строк Current quest: ID квеста и вы не знаете какой из этих ID соответствует тому или иному квесту - делаем следующее:
введите в консоли help ID_квеста 4
в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) ‘Название квеста’
повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.
процессе игры могут потребоваться некоторые коды. В основном это происходит, когда возникают затруднения с дальнейшим прохождением из-за багов или ошибок игрока.
Основные читы на прохождение квеста Skyrim:
1. getstage (квадратные скобки не нужны) — узнать этап квеста.
2. setstage [этап] (квадратные скобки не нужны) — задать этап квеста.
3. movetoqt (квадратные скобки не нужны) — телепортироваться к квестовому маркеру.
4. resetquest (квадратные скобки не нужны) — обнулить этапы квеста, чтобы пройти его сначала. Для обновления журнала заданий потребуется сохранение и перезагрузка игры.
5. player.completequest (квадратные скобки не нужны) — завершить задание. Не рекомендуется применять этот код на завершение квеста Скайрим, если речь идет о цепочке заданий. В противном случае следующий квест получить невозможно.
Использование чита допускается, если игра сильно багует и вы решили пожертвовать миссией в пользу дальнейшего прохождения.
Дополнительно:
Код showquesttargets позволяет узнать идентификатор квеста, который потребуется для вышеописанных команд.
sqs (квадратные скобки не нужны) позволяет просмотреть полный список этапов квеста.
Мы ознакомились с основными командами, которые помогают успешно изменить ход игры. Осталось разобраться, в какой последовательности вводить читы на прохождение квеста в Скайриме. Все действия выполняются в консоли (вызов клавишей «~»), прокрутка списка команд клавишами «PageUp» и «PageDown».
Порядок действий:
1. Создайте сохранение (не перезаписывать сейв до завершения квеста).
2. Вызовите журнал и активируйте нужное задание.
3. В консоли вводите showquesttargets, чтобы получить необходимый ID.
1. Вводим в Skyrim код на квесты getstage ID. Запоминаем номер этапа (целое число из отобразившейся строки).
2. Вводим sqs (квадратные скобки не нужны), чтобы просмотреть список этапов и узнать, пройдена нужная стадия (значение Stage ID: 1) или нет (значение Stage ID: 0).
3. Вводим setstage ID [№ этапа] (квадратные скобки не нужны), чтобы установить нужный этап.
4. Вводим movetoqt (квадратные скобки не нужны).
5. Продолжаем прохождение.
Если метод не срабатывает с первой попытки, повторяйте пункт 5 (введение в Скайрим чита на выполнение квеста movetoqt), пока не сработает. При этом последовательно меняйте этапы, вплоть до последнего. Таким образом квест завершится.
В процессе будут происходить перемещения по локациям, но не каждый раз. Можно сразу ввести последний этап квеста, но в этом случае есть риск остаться без всех наград, доступных в миссии.
Представляем вам чит коды для GTA San Andreas на PC (ПК) . Будьте внимательны: некоторые из них могут помешать прохождению игры на 100% , поэтому сохраняться после введения любого из нижеперечисленных кодов - очень плохая идея . В лучшем случае вы испортите свой сейв-файл и никогда не сможете пройти игру до конца. В худшем - станете свидетелем кошмарных багов. Читеры часто наблюдают глюки с пешеходами и даже игровыми персонажами. Поэтому если вы использовали какой-то код, сохранились, и наблюдаете баг на баге, то вам остается либо проходить игру заново, либо скачать сохранение из нашего архива .
Коды на ГТА Сан Андреас
Многие коды для PC-версии игры схожи с читами для PS2 и Xbox версий GTA San Andreas. Если вы искали коды для приставочных версий игры, то они в соседних категориях.
Коды на бесконечные патроны
После ввода этих читов главный герой не только получит бесконечный боезапас, но и сможет стрелять без перезарядки. | ||
CVWKXAM | ||
Режим адреналина Сразу после ввода этого чита герой попадет в режим замедленного времени (bullet-time), а сам он станет невероятно сильным | MUNASEF | |
Киллер-профессионал После ввода этого кода главный герой научится профессионально владеть всем оружием, получив уровень "Киллер". CJ будет стрелять максимально точно и далеко. | NCSGDAG | |
Изменить время жизни ракет, гранат или коктейлей молотова Позволяет задавать собственное время жизни гранат, ракет и коктейлей в милисекундах | С помощью трейнера | |
AEDUWNV | ||
Прицеливание из машины После ввода этого чита CJ сможет вести точную прицельную стрельбу из машины. | OUIQDMW |
Коды на полицию, привлекательность и бандитов
Эта порция читов поможет вам повысить или понизить свой уровень розыска в GTA San Andreas, сделаться совсем неуловимым, получить максимальное уважение в банде, стать любимчиком уличных красоток, сделать из CJ качка или наоборот - дрища или толстяка или расплодить бандитов по всей округе.
Название и описание кода: | ||
ASNAEB | ||
LJSPQK | ||
Отключить полицию
Полиция никогда вас больше не побеспокоит | С помощью трейнера | |
Неуловимый Введите этот чит и главный герой станет неуловим для всех полицейских. Полиция попросту будет закрывать глаза на все ваши злодеяния. | AEZAKMI | |
OGXSDAG | ||
Удаление от банды
После включения можно удаляться от банды на любое расстояния, не боясь, что она распадется | С помощью трейнера | |
EHIBXQS | ||
Отключить голод
Герою больше никогда не потребуется еда | С помощью трейнера | |
Получить две звезды розыска После ввода этого чита ваш уровень розыска вырастет на две звезды. Мало? Введите код снова и получите еще две! | OSRBLHH | |
Код на жир Хотите превратить главного героя в толстяка - введите этот чит и ощутите все прелести жизни полных людей. | BTCDBCB | |
Макисмальный навык азартных игр
Превращает главного героя в настоящего аса азартных игр | С помощью трейнера | |
KVGYZQK | ||
Код на качка А этот чит - мечта всех парней. После его ввода CJ становится очень мускулистым, как Арнольд Шварценеггер. | JYSDSOD | |
Код на выносливость (Stamina) После ввода этого нехитрого кода уровень выносливости главного героя достигнет максимальной отметки. | VKYPQCF | |
Бандиты на улице Введите этот код и с улиц мгновенно пропадут все и вся, кроме противостоящих друг другу группировок. | BIFBUZZ | |
Бандиты повсюду После ввода этого чита бандиты заполнят весь штат. Их можно будет встретить на каждом шагу, даже там, где их раньше невозможно было увидеть. | MROEMZH |
Коды на машины, танк, вертолет, ранец
Это самая популярная группа кодов для GTA San Andreas. После их введения игрок получит в свое распоряжение редкое транспортное средство, например вертолет Хантер, джетпак или даже Танк. Сразу же после ввода этого чита запрашиваемое транспортно средство свалится прямо на голову главному герою.
Название и описание кода: | ||
OHDUDE | ||
AMOMHRER | ||
AIYPWZQP | ||
AIWPRTON | ||
JQNTDMH | ||
RZHSUEW | ||
PDNEJOH | ||
VPJTQWV | ||
CQZIJMB | ||
AQTBCODX | ||
JUMPJET | ||
KGGGDKP | ||
Код на самолет для трюков (Stunt Plane) Этот самолет создан специально для того, чтобы показывать фигуры высшего пилотажа. Попробуйте-ка выполнить на нем "бочку" или "штопор". |
Коды на характеристики машин, трафик и управление
Эти читы помогут вам прокачать ваше транспортное средство, установив на него нитро или сделав его невидимым. Кроме того, можно поиграться с трафиком и светофорами, научить лодки или автомобили летать, заставить их прыгать и т.п. Не забывайте, что сохраняться после ввода кодов не стоит - вам же потом придется играть в этом безумном мире с прыгающими машинами.
Название и описание кода: | ||
Код на нитро (закись озота) Введите этот чит и на каждом автомобиле появится нитро-ускорение, а их водители станут бесконечно счастливы. | COXEFGU | |
BSXSGGC | ||
GUSNHDE | ||
YLTEICZ | ||
Уменьшить трафик После ввода этого чита на улице станет гораздо меньше машин, а люди пропадут совсем, как в городе-призраке. | ||
Взорвать все машины Этот код взорвет все автомобили в зоне видимости. Будьте внимательны: если ваш герой находится в машине во время ввода кода, то она тоже взорвется и CJ умрет. | CPKTNWT | |
Водитель - профессионал Введите этот чит и навык вождения Карла моментально вырастет до максимума. | VQIMAHA | |
LLQPFBN | ||
AFSNMSMW | ||
Машина - танк Этот код превратит ваш автомобиль в танк. Введите чит, затем врежьтесь в какой-нибудь автомобиль и он взорвется, прямо как после столкновения с танком. | JCNRUAD | |
Код на прыгающий BMX После ввода этого чит-кода главный BMX, на котором сидит главный герой, сможет прыгать намного выше прежнего. |
Геймпленые коды для GTA San Andreas
Следующая порция кодов позволит быстренько сколотить собственную банду, устроить хаос на улицах Сан Андреаса, заставить пешеходов сходить с ума и нападать на главного героя с дилдами или огнестрельным оружием. Кроме того, в этом разделе много других веселых геймплейных читов. Можно устроить пляжную вечеринку или совершить суицид.
Название и описание кода: | ||
Нанять человека с гранатометом К вашей банде присоединится новый бро. Если у него нет никакого оружия, то в его распоряжение поступит гранатомет. | ||
IOJUFZN | ||
Безумные пешеходы Если вам скучно и нечего делать, то введите этот код и понаблюдайте за тем, как пешеходы будут злиться друг на друга дубасить своих противником всем, что попадется под руку. | ||
Магнит для шл*х Улицы заполняют девушки легкого поведения с дилдами, которые так и тянутся к главному герою, не стесняются садиться к нему в машину и защищают от недоброжелателей. | BEKKNQV | |
Люди атакуют CJ Очень веселый чит, после ввода которого игрок подвергается нападкам со стороны вооруженных пешеходов. Этот код отключить нельзя, поэтому не вздумайте сохраняться после его активации, если не хотите запороть сейв-файл. | ||
Награда за голову После ввода этого чита за голову CJ будет назначена награда и все пешеходы будут всячески стараться прикончить бедолагу. | ||
Принять в банду пешехода с 9мм Активируйте этот чит-код, чтобы принять в банду прохожего и выдать ему 9мм пистолет, если у него нет другого оружия. | ||
Вооружить пешеходов Еще один забавный, но довольно опасный чит раздает всем пешеходам по оружию. Будьте осторожны - некоторые из них совершенно безмозглые, и если вдруг начнется потасовка, то в ход пойдет все подряд, а пострадать могут совершенно невинные люди, например вы. | ||
Деревенщина После активации этого чита обычных городских машин и пешеходов станет намного меньше. На улицах можно будет встретить только скрипящие деревенские повозки и сельских жителей. | ||
Код на высокие прыжки Не даром этот чит называется KANGAROO, что в переводе на русский означает "Кенгуру". После его активации CJ научится прыгать в 10 раз выше, чем прежде. Только не забывайте, что падения с большой высоты негативно влияют на здоровье главного героя. | ||
Код на мега-удар Введите этот чит и почувствуйте себя настоящим суперменом. Подойдите к любому прохожему и попробуйте его ударить. Только помните, что некоторые пешеходы захотят ударить и вас, а ведь они тоже получили в свое распоряжение мега-удар. | ||
Чит-коды на изменение погоды и времени
Заключительный раздел кодов поможет вам изменить погодные условия (вызвать солнце или песчаную бурю), ускорить или замедлить течение времени и даже изменить цвет неба, почувствовав себя настоящим богом GTA San Andreas !
Название и описание кода: | ||
Оранжевое небо, оранжевое солнце, оранжевый CJ! На самом деле, этот чит всего лишь активирует оранжевое небо, делая его таким же, как и на самых первых скриншотах GTA San Andreas . Кроме того, игровые часы замрут на отметке в 21:00. Больше ничего необычного не произойдет. | ||
Либо вечер, либо утроПосле ввода этого чит-кода игровое время передвинется либо на 9:00 утра, либо на 21:00 вечера в зависимости от текущего времени суток. | YSOHNUL | |
Ускорить геймплейВведите этот код и сразу заметите ускорение игрового процесса. Машины, пешеходы и главный герой начнут быстрее передвигаться. Выглядит это довольно забавно. | ||
Замедлить геймплейПосле ввода этого чита течение игрового процесса существенно замедлится. Вы почувствуете себя в "Матрице": пешеходы, автомобили и главный герой будут двигаться очень медленно. | ||
Код на солнцеВ GTA San Andreas постоянно льют дожди и всегда пасмурно? Тогда активируйте этот чит-код и погода моментально станет ясной, как и должно быть в солнечной Калифорнии. | ||
Вам все еще мало солнца? Хотите настоящую Африку в GTA San Andreas? Введите этот чит и погода станет максимально ясной и максимально солнечной. Все, солнечней уже некуда! | ||
Надоело солнце? Затяните небо тучами! После ввода этого кода над городом начнут сгущаться облака. А если хотите, чтобы пошел ливень, то воспользуйтесь следующим читом. | ALNSFMZO | |
Если вы любите дождь, то этот чит создан специально для вас! Он активирует хороший летний ливень. Только вот вряд ли он понравится остальным жителям San Andreas"а. | ||
Введите этот чит и все небо заволочет белой дымкой. Если при этом еще и активировать чит на ночь, то получится прекрасная пугающая атмосфера для съемок фильма ужасов. | ||
После активации этого чита небо станет совсем мрачным, начнется страшная гроза с молнией. | ||
Почувствуйте себя в настоящей африканской пустыне. Введите этот чит и сразу же поднимется песчаная буря. Для максимального эффекта советуем сперва выехать в пустынную местность. | ||
После активации этого чита игровое время остановится на отметке в 00:00 и в игре наступит вечная ночь. Ситуация изменится, если главный герой умрет. |
О кодах для GTA San Andreas и их негативных эффектах
Коды позволяют разнообразить игровой процесс, провести время с весельем, превернув целый штат Сан-Андреас с ног на голову, однако, как мы и отмечали выше, использование читов может оказать негативное влияние на игровой процесс. Некоторые игроки с удивлением обнаруживают, что после ввода кодов они не могут пройти какую-нибудь миссиию - и это абсолютно нормальная реакция игры на читинг. Конечно, если вы хотите запороть сохранение и затем начать проходить все заново, то бояться вам нечего, но учтите, например, что пользование кодами может уменьшить ваш криминальный рейтинг, повлиять на процесс прохождения миссии совершенно непредсказуемым образом, заставить игру глючить (тоже рандомным образом). Иногда случается так, что игра вообще зависает - и это все после того, как игрок ввел какую-то секретную комбинацию!
Все это говорит о том, что коды надо использовать с умом! Изучите действие каждой комбинации и ее взаимодействие с другими комбинациями и процессами, происходящими в самой игре.
Конечно, использование кодов прямо во время выполнения миссий может быть очень веселым занятием. Например, если ввести код на уничтожение всех машин во время прохождения миссии Reuniting The Families в надежде на то, что машины копов и байки будут быстро уничтожены, то среди взлетевших на воздух будет и машина Свита, а CJ просто застрянет в своей машине! Он не сможет оттуда выбраться и его нельзя будет умертвить! Такие косяки при вводе читов встречаются во многих миссиях ГТА Сан Андреас, включая и побочные. Если во время миссий таксиста ввести код на получение здоровья и брони, то шкала чаевых моментально опустошится и игрок не сможет получить бонус скорости.
Правильное использование кодов в GTA SA - это использование их после прохождения всех желаемых миссий. Только тогда мы можем вам гарантировать, что эффекты не окажут никакого влияния на прогресс игрока. Тем не менее, даже после 100% прохождения не рекомендуется сохраняться после активации читов - эта умная игра отметит все ваши действия в своем сохранении и, возможно, припомнит вам об этом при первой попавшейся возможности.
И все же с кодами можно отлично провести время. Попробуйте ввести код "Награда за голову" во время прохождения миссии Sweet & Kendl и вы увидите, как ваша же банда начнет вас атаковать! Но если вы крепко сидите на водительском сиденье и переедете их всех к чертовой бабушке, а затем деактивируете чит "Награда за голову" и введете код на привлечение новых людей в свою банду, а затем код на максимальное уважение и пригласите в свою команду тех парней, которых вы только что переехали, то они окажутся на вашей стороне. При этом у них будет невероятное количество здоровья и они смогут принять большое количество урона. А еще они никогда не исчезнут. Проверено и работает на PC!
Коды могут сделать игрока полностью бессмертным и это очень полезно, если за вами гонится вся армия и полиция штата, включая танки. Также есть коды на изменение погоды, получение всего оружия, уважение, машины, танки, джетпак и всего, что вашей душеньке угодно! Список нечестных приемов, доступны игрокам в GTA San Andreas воистину огромен. Конечно он больше, чем в предыдущих играх серии, но вы удивитесь - он больше, чем в ГТА 5!
Тем не менее, есть люди, которым и этот список покажется маленьким. Специально для таких у нас есть целый раздел с трейнерами - специальными программами, которые открывают игрокам еще больше возможностей. И самое интересное, что использование трейнеров не вредит игровому процессу - игра не понимает, что вы читерите, и не применяет к вам никакие санкции, поэтому вам действительно стоит попрбовать эту хитрость, если не хотите использовать коды.
Играйте на здоровье, используйте коды при необходимости, но будьте осторожны. Всего хорошего!